Страница 2 из 4
Добавлено: 10 фев 2009, 11:02
Rekardo
Вроде - это как определили, они на вид все железные

Добавлено: 10 фев 2009, 11:06
Shatura
Rekardo писал(а):Вроде - это как определили, они на вид все железные

Я пробовал на асвальте блокировать межосевой диф,по идее если мосты разные то какой-то из мостов должен крутиться быстрей,или по крайней мере машина очень туго ехала-бы
Добавлено: 10 фев 2009, 11:20
Rekardo
Так нельзя, для наглядности этого эксперимента отношение в мостах нужно 1 к 2, тогда не только видно, но и слышно будет. У нас отношения пар 4,625; 4,636; 4,875; 4,900; 5,285.
Пары 4,636; 4,900; 5,285 редкие (читай специальные)
Я думаю, что скорее всего передний мост у вас 4,625 а задний 4,875
Разницу в 0,250 вашим способом не определить.
Добавлено: 10 фев 2009, 15:08
Жипер
Rekardo писал(а):У нас отношения пар 4,625; 4,636; 4,875; 4,900; 5,285.
Есть еще 4,272.
Rekardo писал(а):Пары 4,636; 4,900; 5,285 редкие (читай специальные)
Практически все 4М40 и 6Ж74 имеют пары 4.636 и 4,9.
А по теме - тока разница по ГП в мостах и приходит в голову.
Но опять же - этот гимор можно поиметь только при езде с заблокированным дифом.
Добавлено: 10 фев 2009, 18:28
Sibo
SNOOPER писал(а):При чём здесь муфта

Я что про муфту писал что то
SNOOPER писал(а):А как по сухому прямо с залоченным диффом едит? или не пробовали
Причём тут диффлок ? Я имел в виду муфту в раздатке.
Но опять же - этот гимор можно поиметь только при езде с заблокированным дифом.
Это чего ради ?
Блокировки может и вобще не быть , ни LSD , ни механической , а поставьте разные размеры колёс вперёд и назад ( т.е. симитируйте разные передаточные числа мостов ) и тут же получите подобный гемор с раздаткой ( что постоянно встречаеться на полноприводных седанах ).
Добавлено: 10 фев 2009, 18:33
Жипер
Sibo писал(а):Это чего ради ?
Блокировки может и вобще не быть , ни LSD , ни механической , а поставьте разные размеры колёс вперёд и назад ( т.е. симитируйте разные передаточные числа мостов ) и тут же получите подобный гемор с раздаткой ( что постоянно встречаеться на полноприводных седанах ).
Я про заблокированный диф в раздатке!
А ТЫ о чем?
Добавлено: 10 фев 2009, 18:38
Sibo
Жипер писал(а):
Я про заблокированный диф в раздатке!
А ТЫ о чем?
А я это , похоже о своём

.
Добавлено: 10 фев 2009, 20:02
SNOOPER
Sibo писал(а):А я это , похоже о своём
Бывает

Отдыхать надо;)
Shatura писал(а):нажимаеш сцепление и машина тормозит,причем даже если стоишь под горку,но это бывает не всегда,если-бы мосты были разные это было-бы постоянно
А вот это как раз и похоже на разные мосты, потому как сопротевление не постоянно а набирается от количества оборотов. Чем больше оборотов сделали колёса тем больше разница в оборотах карданов, доходит до какого то уровня и или пробуксовка колеса или рывок на цепь, разница должна куда то выити. Далие всё повторяется до следующего "момента"
Короче разбирайтесь с мостами, а то на раздатках помиру пойдёте

Добавлено: 13 фев 2009, 15:10
Shatura
Вчера занялся и сравнил обороты переднего редуктора с задним.Задний мост отстаёт на один оборот,но как выяснить какой не родной мост стоит я не знаю
Добавлено: 13 фев 2009, 15:43
Rekardo
Какой родной уже не важно... Надо теперь с передаточными отношениями разбираться. По хорошему нужно считать соотношение зубьев на шестернях. Я-бы начал с переднего редуктора, там для этого нужно только крышку снять.
Добавлено: 13 фев 2009, 16:51
Shatura
Снял я крышку на переднем редукторе,зубьев там 39,как и должно быть
Добавлено: 13 фев 2009, 18:14
Rekardo
Значит передний мост у тебя 4,875, а теперь посмотри, что на табличке написано подкапотной, там где параметры трансмиссии?
Добавлено: 13 фев 2009, 18:21
Shatura
4.875 и по вину тоже
Добавлено: 13 фев 2009, 18:25
Shatura
мне тут сказали что были мосты 5.285 у праворуких,у них тоже 39 зубов на большой шестерне, а на той которая её крутит может быть 7 или 8
Добавлено: 13 фев 2009, 18:33
Rekardo
7 зубов не получается.
39/8=4,875
39/7=5,571
Добавлено: 13 фев 2009, 18:40
Rekardo
При проверке, что отстало на 1 оборот кардан или колесо?
Добавлено: 14 фев 2009, 10:27
Shatura
Я сделал так:поставил метку на кардане и колесе и вращал колесо пока метки опять полностью не совпадут,получается переднее колесо делает 17 оборотов,а заднее 16 оборотов
Добавлено: 15 фев 2009, 12:16
Grim Reaper
Shatura писал(а):Я сделал так:поставил метку на кардане и колесе и вращал колесо пока метки опять полностью не совпадут,получается переднее колесо делает 17 оборотов,а заднее 16 оборотов
судя по мануалу, были пары 4,875 и 4,9. может твой случай?
Добавлено: 16 фев 2009, 12:26
Shatura
Короче передний мост оказался не родной,теперь думаю как определить какое число у него может быть если он крутится быстрее чем задний? Разбирать не хочется

,но вычилить как-то надо,хочу его продать,ведь он в отличном состоянии.
РС: Огромное спасибо всем кто откликнулся!!!
Добавлено: 16 фев 2009, 12:32
Rekardo
У заднего передатка ниже, из существующих 4,900 и 5, 285
Нужно попробовать вычислить, считать обороты кардана и колеса соответственно. А вообще по результатам тестов задний редуктор 5,285.