Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alexandr. V. D. писал(а):Да нормально, не парься! Открывается в альбоме , когда высветится ладошка, левой кнопкой ещё раз по картинке, и любуйся!!! Видно Всё!
х.з., любые другие файлы так и открываются, но именно со статьей нет! (курсор не меняется на ладошку!):P
Больше всего в этой статье мне понравилось, во-первых сама машина (все один в один как у моего, цвет и комплектация) и во-вторых фотка где он по самые задние противотуманки по воде шурует...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока) цвет Т54
Вот, откопал... Может кому интересно: Не держите его взаперти / Тест-Драйв Mitsubishi Pajero Sport
Ездить на Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) только лишь по хорошим шоссейкам кощунственно. Это все равно что содержать в тесной однокомнатной квартире кавказскую овчарку, которой нужен простор загородной фазенды.
Прежний Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт, построенный на базе незамысловатого пикапа Mitsubishi L200 / Митсубиси L200, был довольно прост и бесхитростен и не имел практически ничего общего с обычным Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро. Но новая машина в гораздо большей степени оправдывает первую часть своего имени.
Из большого спорта
Как и Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 в последней редакции, так и образованный от него Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт своей внешностью обязаны спорт-прототипу Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн, который несколько лет рвал всех без разбору на ралли-рейдах. Гоночной же машине в свою очередь предшествовал концепт-кар Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн, впервые показанный публике в 2001 году.
Вообще-то обычно все происходит так: на соревнования в поиски мировой славы отправляют уже готовые машины, которым победы должны принести известность и коммерческий успех. Здесь же все наоборот. Сделан завидную карьеру в автоспорте, Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн благополучно демобилизовался, а свой раскрученный образ оставил дон л питать серийным машинам, за что ему надо сказать огромное человеческое спасибо: уж больно хороши получились производные! И хотя некоторые склонны полагать, что внешность у Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт недостаточно серьезная, нельзя отрицать тот факт, что обе эти машины смотрятся необычайно живо и свежо.
Впрочем, в отличие от игрушечного грузовичка Mitsubishi L200 Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт все же создает впечатление автомобиля более солидного. Несколько точных штрихов напустили на "спортсмена" серьезности: фары более сложной формы, иной рисунок решетки радиатора, отороченные блестяшками "противотуманки". А главное - хвост: вместо открытой грузовой платформы Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт щеголяет аккуратной кормой с изрядно вытянутой горизонтальной оптикой. Конечно, сзади автомобиль выглядит не столь эффектно, как спереди, однако спутать его с чем-либо другим будет довольно затруднительно. В любом случае я прекрасно пойму всякого, кто сподобится приобрести "спортсмена", вдохновившись его дизайном: машина действительно получилась яркой.
Между тем помимо интересной внешности у Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт есть и еще кое-какие сильные стороны. Но для того, чтобы обнаружить их, придется заглянуть в салон.
Святая простота
Если открыть пятую дверь, то салон начнется с багажника. Он кажется огромным, а если сложить задний ряд сидений -то и вовсе бесконечным. Конвертировать салон в багажник можно как оптом, так и в розницу: диван поделен на две неравные части. И все бы хорошо, если бы не колоссальная погрузочная высота, на которую приходится вздымать тяжести. Виновны в этом изрядно задранный бампер, а также высокий пол багажника, обусловленный наличием под ним полноразмерной "запаски".
Если же задние сиденья все же оставить для нужд пассажиров, то обитатели дивана должны будут (обязательно напомните им об этом) оценить регулировку угла наклона спинки, которая раскладывается чуть ли не в горизонталь, и возможность перемещения каждой из частей сиденья в довольно широких пределах.
Оказавшись на водительском месте, я отметил для себя, что передняя панель при всей ее схожести с оной у Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 все ж таки чем-то да отличается. Но чем? Ага, вот оно: мультяшные синие приборы уступили место более строго оформленным - с хромированными ободками и лишенным игривости шрифтом, хотя сама компоновка циферблатов не изменилась. Да и все остальные признаки пикапа никуда не делись, разве что претерпели кое-какие стилистические метаморфозы на уровне нюансов, которые начисто избавили салон от напускной легкомысленности. Статус, понимаете ли!
Но в то же время материалы отделки какими были, такими и остались. Пластик жесткий, имитация металла неубедительна, а кожа на рычагах управления и "баранке" не слишком породистая. И если по пикаповым меркам такой интерьер кажется роскошным, то для более престижного вседорожника лоска все же чуть недостает. Он ладно нарисован и насквозь пронизан практичностью - пожалуй, салон стоит охарактеризовать именно так. Ибо это чистейшая правда. В конце концов, далеко не всем нужна роскошь в машине на каждый день. Тем более что покоряет Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт действительно совсем не этим.
Он настоящий!
И все же, несмотря на всю наследственность игривого пикапа, от которой японцы тщательно старались избавиться, Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт (как на самом деле и Mitsubishi L200 / Митсубиси L200) на уровне ощущений заставляет задуматься о том, что где-то совсем неглубоко под радужной оболочкой симпатичного кузова скрывается очень серьезное существо. Гипертрофированный центральный тоннель оттеснил педальный узел влево, вследствие чего наблюдается некоторая несносность рулевого колеса и педалей. С первыми же оборотами коленчатого вала 3,2-литрового турбодизеля на рычаге управления раздаточной коробкой прописывается суровая вибрация. Кроме того, посадка у машины действительно очень высокая: я с высоты второго автомобильного этажа сверху вниз взирал на неожиданно оказавшиеся мелкорослыми кроссоверы и прочие псевдовседорожники подобного формата, не говоря уже о ползающих где-то под колесами легковушках.
В движении Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт обнажает свою истинную сущность: это настоящий рамный вседорожник, который способен на впечатляющие подвиги за пределами развитой системы асфальтовых дорог. Ездить на такой машине только лишь по хорошим шоссейкам кощунственно. Это псе равно что содержать в тесной однокомнатной квартире кавказскую овчарку, которой нужен простор загородной фазенды.
Помимо изрядного запаса прочности и достойной геометрической проходимости, "спортивный" располагает и продвинутой трансмиссией "Супер-Селект" с исчерпывающим набором режимов. Можно ездить только на заднем приводе, можно подключить передний мост и ездить на полном приводе по дорогам с твердым покрытием. Можно выбрать режим с жесткой связью между осями, а если и этих мер окажется недостаточно, то нажатием специально обученной кнопки следует призвать на помощь блокировку заднего дифференциала. И, наконец, понижающая передача для экстренных случаев. В общем, случись что, вызнанному на помощь трактору предстоит неблизкий путь.
Даже на ровной дороге Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт постоянно напоминает, что он весь из себя проходимый. Подвеска кажется совершенно непробиваемой, однако и комфорт при прохождении неровностей ждите соответствующий: не испугаетесь, но почувствуете все. Когда сбрасываешь газ, создается устойчивое впечатление, что с выбегом у вседорожника совсем не очень: катится он тяжело и неохотно. А как разгоняется? Признаться, от 3,2-литрового дизеля я ожидал несколько большего. Конечно, можно посильнее придавить ногой акселератор, и тогда Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт ощутимо взбодрится, как только "автомат" определится с передачей. Но за динамику придется расплачиваться возросшим уровнем шума. А в штатных режимах автомобилю не хватает легкости движения, которой могут похвастаться многие современные дизельные вседорожники.
Но стоит только съехать с асфальта - и все тут же меняется. Как неуклюжий морской котик, забавно припрыгивающий по суше, попадая в воду, становится грациозным и стремительным - так и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт, едва ступив колесом за пределы дороги, преображается до неузнаваемости.
Я выбрался на берег промерзшего Финского залива и вдоволь оттопырился, поносившись в свое удовольствие по заледенелым ковырягам. Полный привод, ставлю блок заднего дифференциала - и вперед! Вверх, вниз, поворот, на раскатанном ровном участке я пускаю машину в занос, затем снова скачу по кочкам -истинный восторг! Опаска уходит, и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт обволакивает меня чувством какой-то бесконечной безопасности и надежности. Мне с ним совсем не страшно. Да, он грубоват, но столь уверен в себе, что эта уверенность передается и мне. И я понимаю, что плохая дорога не делает ему больно. Напротив, это он ставит ее на место - что бы ни оказалось под колесами, эти колеса все равно проедут туда, куда нужно хозяину. Если, конечно тот не потеряет голову и стыд.
Вопреки моим ожиданиям, Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт оказался любопытной машиной. Это интересный внешне и довольно талантливый вседорожник - но в то же самое время он слегка консервативен, в чем-то даже несовременен. И уж, конечно, несовершенен. Но, надо отдать должное, это его ни в коей мере не портит. Ибо большинство его недостатков есть продолжение его достоинств. Это замечательный представитель вида автомобилей, который становится все более малочисленным: настоящий рамный джип, в процессе управления которым еще можно ощутить чувство покорения машины.
А я-то думал, что пол багажника высоко из-за наличия РАМЫ, а оказывается из-за полноразмерного запасного колеса
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
capt
А разве диаметр колеса больше расстояния между швеллерами рамы? Можно сделать выемку в кузове, опустив ее между швеллерами, а запаску разместить в салоне
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):capt
А разве диаметр колеса больше расстояния между швеллерами рамы? Можно сделать выемку в кузове, опустив ее между швеллерами, а запаску разместить в салоне
У меня 32 АТ до конца на свое место не село:) Я про запаску если че:) Так что это был один из критериев выбора резины... Выемку, говоришь... Вообще-то над запаской еще поперечина у рамы есть:) Ее не ставить преллагаешь?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
What is this?
"Раздаточная коробка получила электрический сервопривод, что несколько снизило усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Но и от этого рычаг раздатки не стал похож по легкости на ручку механической КПП; правда, если переключать ее режимы правильно, при сбросе газа, справится даже девушка."
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)