Максимальный размер колес на П-3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Да, машин супер!
ИМХО. Купил бы ты для покатушек что-нибудь попроще....
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Васек писал(а):Да я летать на них не собираюсь
и это правильно... т.к. тормозной путь на них куда как больше ;)
я када свои переобул... за один день чуть не высадил багажник через двигательный отсек машинам:
1) бэха 745 - нульцевая
2) хюндэ(ай) соната новье
3) мерс МЛ-ка новье...

короче, я не стал дальше судьбу испытывать и ждать, пока кто-то будет спокойно относиться к несущемуся сзади завыванию (высокий протекто воет, а не пищит) :), не отьедет и я таки догоню... :)

стал ездить потише :)
жесткость такого протектора ниже на шоссе, соответственно, торможной путь - длинше... :):)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Васек писал(а):Да я летать на них не собираюсь
и это правильно... т.к. тормозной путь на них куда как больше ;)
я када свои переобул... за один день чуть не высадил багажник через двигательный отсек машинам:
1) бэха 745 - нульцевая
2) хюндэ(ай) соната новье
3) мерс МЛ-ка новье...

короче, я не стал дальше судьбу испытывать и ждать, пока кто-то будет спокойно относиться к несущемуся сзади завыванию (высокий протекто воет, а не пищит) :), не отьедет и я таки догоню... :)

стал ездить потише :)
жесткость такого протектора ниже на шоссе, соответственно, тормозной путь - длинше... :):)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Вит писал(а):Да, машин супер!
ИМХО. Купил бы ты для покатушек что-нибудь попроще....
Честно говоря долго я мучался что бы взять еще что то для покатух, попроще как ты сказал, но решение было принято дорабатывать эту, так как и покупалась она для прямой эксплуатации по назначению, ну да и ничего вечного не бывает, и ей когда нибудь будет 10 лет.
Но новая машина это новая, да и покатухи у нас умеренно разумные. Там где вижу что нет смысла пробовать и не пробую. (немножко слукавил конечно).
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Всё это конечно хорошо, вот только машинка не выдержит таких колёс.
100% готовься к замене подшипников ступицы! Это болезнь на этих машинах при использовании больших катков. :sad:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Garison писал(а):Всё это конечно хорошо, вот только машинка не выдержит таких колёс.
100% готовься к замене подшипников ступицы! Это болезнь на этих машинах при использовании больших катков. :sad:
Да ладно. Какая болезнь какие подшипники. Откуда дровишки? Ничё им не будет. Большие :? :?: Да они чуть больше штатных. Ладно бы речь шла о 38-40", а тут 32"....
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

TO: Monterorider
А ты давно на своих "катках" ездиш, у тебя поболее стоят. Как проблем не было?
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Monterorider писал(а): Откуда дровишки? Ничё им не будет.
Есть разница между 2 и 3 Pajero, на втором можно и на 36 кататься с подшипниками ничего не будет, только шрусы менять придётся чаще. А дровишки идут из сервисов Москвы, я пока искал неисправность у себя в подвеске, мне все уши прожужжали по 3 Пыжей и их проблемы с подшипниками.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

5 лет и ~ 50 тыс км преимущественно, когда поставил на спидометре уже было ~180-190 тыс. Никаких механических проблем не было. Комплект резины уже можно сказать стоптал. Две боковины порвал. Знаю людей которые уже не первую Монтеру доезживают на 33"
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

В любом случае я на них ездить собираюсь не постояно, так что надеюсь вреда много не нанесу.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Тут колёса не при чём тут скорее стиль езды. Типа купил ЖИП теперь как на танке можно ездить. Шибче едешь - меньше ям
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Monterorider писал(а):Тут колёса не при чём тут скорее стиль езды. Типа купил ЖИП теперь как на танке можно ездить. Шибче едешь - меньше ям
Ну со "стилем" у нас все в порядке, МЕДЛЕНО-ПРЯМОЛИНЕЙНО-ДОТОШНО-УРАВНОВЕШЕНО, НО ШУСТРО. :twisted: :D
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Maverick
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 май 2005, 08:38
Откуда: Железнодорожный, МО
Контактная информация:

Сообщение Maverick »

Красиво однако, но мне моя больше нравиЦЦа :D
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Ну вот есть первый отзыв о резине, Резина -класс, супер и так далее. Теперь о плохом, под эту резину я взял новые диски с выносом -10, так вот передние колеса при вывороте трут подкрылки, а задние колеса при "оседании" трут об арку. Вопросик, а если поставить на ролные диски ( без выноса) то: передние будут тереть еще больше, а вот задние вроде не должны доставать арку, так как уйдут во внутрь. Правельно ли я размышляю? пожалуйста у вас опыта больше подскажите, а то не охота перебортировать по 3 раза и испытывать. Спасибо.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вылет просто категорически не правильный. Родные диски у Паж 3 по моему +44 а твои -10. Т.е получается что ты вынес каждое колесо на 54 мм наружу. Резина 265/70 очень незначительно отличается от 265/75 поэтому её надо ставить на родные колёса. Или в крайнем случае на колёса с вылетом +30... +40 но никак не -10
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Тоесть, есть смысл одеть резину на родные диски?
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Прямо-таки непосредсвенный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Вылет диска на П-3 = 46 мм

Изображение
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Почти угадал. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Эх,ух , всем спасибо, я уже и свой мануал почитал, все верно, вы Абсолютно правы, буду ставить на родные диски, посмотрю, а результат обязательно обьявлю. Еще раз спасибо.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»