Максимальный размер колес на П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
и это правильно... т.к. тормозной путь на них куда как большеВасек писал(а):Да я летать на них не собираюсь

я када свои переобул... за один день чуть не высадил багажник через двигательный отсек машинам:
1) бэха 745 - нульцевая
2) хюндэ(ай) соната новье
3) мерс МЛ-ка новье...
короче, я не стал дальше судьбу испытывать и ждать, пока кто-то будет спокойно относиться к несущемуся сзади завыванию (высокий протекто воет, а не пищит)


стал ездить потише

жесткость такого протектора ниже на шоссе, соответственно, торможной путь - длинше...

88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 


- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
и это правильно... т.к. тормозной путь на них куда как большеВасек писал(а):Да я летать на них не собираюсь

я када свои переобул... за один день чуть не высадил багажник через двигательный отсек машинам:
1) бэха 745 - нульцевая
2) хюндэ(ай) соната новье
3) мерс МЛ-ка новье...
короче, я не стал дальше судьбу испытывать и ждать, пока кто-то будет спокойно относиться к несущемуся сзади завыванию (высокий протекто воет, а не пищит)


стал ездить потише

жесткость такого протектора ниже на шоссе, соответственно, тормозной путь - длинше...

88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 


- SAMURAY
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Честно говоря долго я мучался что бы взять еще что то для покатух, попроще как ты сказал, но решение было принято дорабатывать эту, так как и покупалась она для прямой эксплуатации по назначению, ну да и ничего вечного не бывает, и ей когда нибудь будет 10 лет.Вит писал(а):Да, машин супер!
ИМХО. Купил бы ты для покатушек что-нибудь попроще....
Но новая машина это новая, да и покатухи у нас умеренно разумные. Там где вижу что нет смысла пробовать и не пробую. (немножко слукавил конечно).
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Да ладно. Какая болезнь какие подшипники. Откуда дровишки? Ничё им не будет. БольшиеGarison писал(а):Всё это конечно хорошо, вот только машинка не выдержит таких колёс.
100% готовься к замене подшипников ступицы! Это болезнь на этих машинах при использовании больших катков.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Есть разница между 2 и 3 Pajero, на втором можно и на 36 кататься с подшипниками ничего не будет, только шрусы менять придётся чаще. А дровишки идут из сервисов Москвы, я пока искал неисправность у себя в подвеске, мне все уши прожужжали по 3 Пыжей и их проблемы с подшипниками.Monterorider писал(а): Откуда дровишки? Ничё им не будет.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
5 лет и ~ 50 тыс км преимущественно, когда поставил на спидометре уже было ~180-190 тыс. Никаких механических проблем не было. Комплект резины уже можно сказать стоптал. Две боковины порвал. Знаю людей которые уже не первую Монтеру доезживают на 33"
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- SAMURAY
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну вот есть первый отзыв о резине, Резина -класс, супер и так далее. Теперь о плохом, под эту резину я взял новые диски с выносом -10, так вот передние колеса при вывороте трут подкрылки, а задние колеса при "оседании" трут об арку. Вопросик, а если поставить на ролные диски ( без выноса) то: передние будут тереть еще больше, а вот задние вроде не должны доставать арку, так как уйдут во внутрь. Правельно ли я размышляю? пожалуйста у вас опыта больше подскажите, а то не охота перебортировать по 3 раза и испытывать. Спасибо.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вылет просто категорически не правильный. Родные диски у Паж 3 по моему +44 а твои -10. Т.е получается что ты вынес каждое колесо на 54 мм наружу. Резина 265/70 очень незначительно отличается от 265/75 поэтому её надо ставить на родные колёса. Или в крайнем случае на колёса с вылетом +30... +40 но никак не -10
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: