Страница 2 из 3

Добавлено: 01 июн 2005, 17:48
Вит
Да, машин супер!
ИМХО. Купил бы ты для покатушек что-нибудь попроще....

Добавлено: 01 июн 2005, 17:56
Harley Davidson
Васек писал(а):Да я летать на них не собираюсь
и это правильно... т.к. тормозной путь на них куда как больше ;)
я када свои переобул... за один день чуть не высадил багажник через двигательный отсек машинам:
1) бэха 745 - нульцевая
2) хюндэ(ай) соната новье
3) мерс МЛ-ка новье...

короче, я не стал дальше судьбу испытывать и ждать, пока кто-то будет спокойно относиться к несущемуся сзади завыванию (высокий протекто воет, а не пищит) :), не отьедет и я таки догоню... :)

стал ездить потише :)
жесткость такого протектора ниже на шоссе, соответственно, торможной путь - длинше... :):)

Добавлено: 01 июн 2005, 17:57
Harley Davidson
Васек писал(а):Да я летать на них не собираюсь
и это правильно... т.к. тормозной путь на них куда как больше ;)
я када свои переобул... за один день чуть не высадил багажник через двигательный отсек машинам:
1) бэха 745 - нульцевая
2) хюндэ(ай) соната новье
3) мерс МЛ-ка новье...

короче, я не стал дальше судьбу испытывать и ждать, пока кто-то будет спокойно относиться к несущемуся сзади завыванию (высокий протекто воет, а не пищит) :), не отьедет и я таки догоню... :)

стал ездить потише :)
жесткость такого протектора ниже на шоссе, соответственно, тормозной путь - длинше... :):)

Добавлено: 01 июн 2005, 18:24
SAMURAY
Вит писал(а):Да, машин супер!
ИМХО. Купил бы ты для покатушек что-нибудь попроще....
Честно говоря долго я мучался что бы взять еще что то для покатух, попроще как ты сказал, но решение было принято дорабатывать эту, так как и покупалась она для прямой эксплуатации по назначению, ну да и ничего вечного не бывает, и ей когда нибудь будет 10 лет.
Но новая машина это новая, да и покатухи у нас умеренно разумные. Там где вижу что нет смысла пробовать и не пробую. (немножко слукавил конечно).

Добавлено: 01 июн 2005, 23:35
Garison
Всё это конечно хорошо, вот только машинка не выдержит таких колёс.
100% готовься к замене подшипников ступицы! Это болезнь на этих машинах при использовании больших катков. :sad:

Добавлено: 01 июн 2005, 23:49
Monterorider
Garison писал(а):Всё это конечно хорошо, вот только машинка не выдержит таких колёс.
100% готовься к замене подшипников ступицы! Это болезнь на этих машинах при использовании больших катков. :sad:
Да ладно. Какая болезнь какие подшипники. Откуда дровишки? Ничё им не будет. Большие :? :?: Да они чуть больше штатных. Ладно бы речь шла о 38-40", а тут 32"....

Добавлено: 02 июн 2005, 00:06
SAMURAY
TO: Monterorider
А ты давно на своих "катках" ездиш, у тебя поболее стоят. Как проблем не было?

Добавлено: 02 июн 2005, 00:17
Garison
Monterorider писал(а): Откуда дровишки? Ничё им не будет.
Есть разница между 2 и 3 Pajero, на втором можно и на 36 кататься с подшипниками ничего не будет, только шрусы менять придётся чаще. А дровишки идут из сервисов Москвы, я пока искал неисправность у себя в подвеске, мне все уши прожужжали по 3 Пыжей и их проблемы с подшипниками.

Добавлено: 02 июн 2005, 00:25
Monterorider
5 лет и ~ 50 тыс км преимущественно, когда поставил на спидометре уже было ~180-190 тыс. Никаких механических проблем не было. Комплект резины уже можно сказать стоптал. Две боковины порвал. Знаю людей которые уже не первую Монтеру доезживают на 33"

Добавлено: 02 июн 2005, 00:39
SAMURAY
В любом случае я на них ездить собираюсь не постояно, так что надеюсь вреда много не нанесу.

Добавлено: 02 июн 2005, 00:50
Monterorider
Тут колёса не при чём тут скорее стиль езды. Типа купил ЖИП теперь как на танке можно ездить. Шибче едешь - меньше ям

Добавлено: 02 июн 2005, 12:41
SAMURAY
Monterorider писал(а):Тут колёса не при чём тут скорее стиль езды. Типа купил ЖИП теперь как на танке можно ездить. Шибче едешь - меньше ям
Ну со "стилем" у нас все в порядке, МЕДЛЕНО-ПРЯМОЛИНЕЙНО-ДОТОШНО-УРАВНОВЕШЕНО, НО ШУСТРО. :twisted: :D

Добавлено: 02 июн 2005, 12:43
Maverick
Красиво однако, но мне моя больше нравиЦЦа :D

Добавлено: 07 июн 2005, 00:49
SAMURAY
Ну вот есть первый отзыв о резине, Резина -класс, супер и так далее. Теперь о плохом, под эту резину я взял новые диски с выносом -10, так вот передние колеса при вывороте трут подкрылки, а задние колеса при "оседании" трут об арку. Вопросик, а если поставить на ролные диски ( без выноса) то: передние будут тереть еще больше, а вот задние вроде не должны доставать арку, так как уйдут во внутрь. Правельно ли я размышляю? пожалуйста у вас опыта больше подскажите, а то не охота перебортировать по 3 раза и испытывать. Спасибо.

Добавлено: 07 июн 2005, 08:05
Monterorider
Вылет просто категорически не правильный. Родные диски у Паж 3 по моему +44 а твои -10. Т.е получается что ты вынес каждое колесо на 54 мм наружу. Резина 265/70 очень незначительно отличается от 265/75 поэтому её надо ставить на родные колёса. Или в крайнем случае на колёса с вылетом +30... +40 но никак не -10

Добавлено: 07 июн 2005, 13:29
SAMURAY
Тоесть, есть смысл одеть резину на родные диски?

Добавлено: 07 июн 2005, 16:20
Monterorider
Прямо-таки непосредсвенный.

Добавлено: 10 июн 2005, 15:02
Andrei V6 3.5
Вылет диска на П-3 = 46 мм

Изображение

Добавлено: 10 июн 2005, 16:17
Monterorider
Почти угадал. :D

Добавлено: 10 июн 2005, 17:14
SAMURAY
Эх,ух , всем спасибо, я уже и свой мануал почитал, все верно, вы Абсолютно правы, буду ставить на родные диски, посмотрю, а результат обязательно обьявлю. Еще раз спасибо.