Регулируемые аморты на PII

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

to Nord: это откуда такие цены? /про 4500 за рег. ориг. аммортизатор/
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Давно наверное дело было. Сейчас что-то около 9 тыр за штуку. Потому это на земену подзабил, непомерно дорого.
Лично у меня различия есть но проявляются как-то не сразу. И не всегда, уврен почти на 100% что нерабочие у меня аммики.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

Николай777 писал(а):На моем стоят регулируемые. По ощущениям вроде все работает, но не уверен на 100 %, т.к. задок пробивает все же периодически...
В любом случае ИМХО - регулируемые лучше, т.к. нерегулируемые придется выбирать под конкретные дорожные условия.

Кто сам копался в регулируемых аммах, подскажите плиз, как проверить живы ли моторчики? Они шумят при переключении режимов или как?
Второй вопрос: ремонтируются ли сами аммы, т.е. есть ли ремкомплекты на их резинки/уплотнители? Или если амм сдох то только замена?
Ну и на закуску третий вопрос: на П-2 у 3-х и 5-и дверных одинаковые аммы стоят? или все же отличаются по жесткости? масса ведь все таки разная у машинок? Немного в оффтоп - если кто знает, аналогично, одинаковые ли у них пружины и торсионы?
М.б. для улучшения боевых качеств коротыша будет достаточно заменить эти элементы взяв их длиннобазного?
Николай777: у длиннобазного диаметр прутка пружины 15мм, а у короткобазового 14, поэтому думаю, что можно поставить от длиннобазового на коротыш, а вот в обратно, пробовал - пробивает. по поводу торсионов не скажу, мне кажется одинаковые. а задок пробивает - это надо пружины менять, так как усталость металла еще никто не отменял и современем они проседают и не работают как надо. А аммортизаторы, они прежде всего работают как успокоители, не давая, раскачивать автомобиль при неровностях.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

olegsm писал(а):to Nord: это откуда такие цены? /про 4500 за рег. ориг. аммортизатор/
Щас спросил там где брал на мою - на заказ (2 нед) 6т перед за шт, 7т зад. Подорожало(((
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
денch
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:18
Откуда: Карелия,Беломорск

Сообщение денch »

пассажиры сзади сидят как на тубаретке.жестко слишком.амморы не регулируемые.это из-за них такая жесткость подвески?
P-2,1994г,5-и дверный.4D56T,МКПП.
Аватара пользователя
Vitалий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Радужный

Сообщение Vitалий »

денch писал(а):пассажиры сзади сидят как на тубаретке.жестко слишком.амморы не регулируемые.это из-за них такая жесткость подвески?
я когда свой паджеро купил на нем сзади вообще стояли Волговские аммы стояли. вот тогда как на табуретке было. потом поменял на регулируемые и все ОК.
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

avtografh
а как ваще узнать (проверить) рабочие ли сами амортизаторы и сами моторчики визуально!??
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Визуально - никак. Выше писали, моторчики должны жужжать.
Меняется ли жесткость можно легко проверить на какой-нибудь не очень ровной трассе.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Testudo писал(а):Визуально - никак. Выше писали, моторчики должны жужжать.
Меняется ли жесткость можно легко проверить на какой-нибудь не очень ровной трассе.
На мягком режиме раскачивает и болтает, на жестком трясет :D
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Андрей Витальевич писал(а):а как ваще узнать (проверить) рабочие ли сами амортизаторы и сами моторчики визуально!??
Было у меня подозрение по поведению машины на переднй левый амортизатор. Сегодня посмотрел, а он потеет :( и правый прослаблен. Надо брать пару. Славно отходили 241 тыщу, мастера говорили Митсу рекомендует их менять каждые 50 тыщ, поэтому и втулок амортизаторов не выпускает. А режимы даже так заметны. На жестком можно вполне ездить пока не куплю новую пару.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

А как определить(на слух или ещё как нибудь) работают ли приводы(моторчики) подкачки?
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Андрей Витальевич писал(а):А как определить(на слух или ещё как нибудь) работают ли приводы(моторчики) подкачки?
Подкачки там нет, моторчики вращают диск внутри ама который частично перекрывает отверстия через которые протекает масло, чем больше дырок закрыто тем жощще.
Как проверить -- Сажай когонить за руль, а сам подходи к колесу суй ухо в арку и скажи тому кто в салоне чтоб переключал режимы жёсткости если моторчик рабочий ты услышиш, и так каждое колесо :D :D
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...ну наконец то...вот теперьпринцип работы ясен!...СПАСИБКИ :smt023
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

Народ кто знает где взать вакумную подушку под зад. пружины. У меня порволо, а как было приятно поднимать- отпускать.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Звонил узнавал цену на передние амы. 15000руб. шт.!!! Летом называли 5000 руб. Бакс вырос в 3 раза???
Простые 1500руб. шт.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

avtografh писал(а):Звонил узнавал цену на передние амы. 15000руб. шт.!!! Летом называли 5000 руб. Бакс вырос в 3 раза???
Простые 1500руб. шт.
Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Testudo писал(а):Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.
Не могу разобраться на экзисте. Не уверен, что цена 6 180,55р. на регулируемые. Код регулируемых MB 891675 ???
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

По задним написано, что они с регулировкой, по передним нет.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

ПРобил по екзисту мой стоит 5200, брал год назад за 3700 без моторчиков.
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

avtografh писал(а):
Testudo писал(а):Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.
Не могу разобраться на экзисте. Не уверен, что цена 6 180,55р. на регулируемые. Код регулируемых MB 891675 ???
Перед:
MB891675 - Левый
MB891676 - Правый
Зад:
MB891677 - Левый/правый
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»