Регулируемые аморты на PII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Николай777: у длиннобазного диаметр прутка пружины 15мм, а у короткобазового 14, поэтому думаю, что можно поставить от длиннобазового на коротыш, а вот в обратно, пробовал - пробивает. по поводу торсионов не скажу, мне кажется одинаковые. а задок пробивает - это надо пружины менять, так как усталость металла еще никто не отменял и современем они проседают и не работают как надо. А аммортизаторы, они прежде всего работают как успокоители, не давая, раскачивать автомобиль при неровностях.Николай777 писал(а):На моем стоят регулируемые. По ощущениям вроде все работает, но не уверен на 100 %, т.к. задок пробивает все же периодически...
В любом случае ИМХО - регулируемые лучше, т.к. нерегулируемые придется выбирать под конкретные дорожные условия.
Кто сам копался в регулируемых аммах, подскажите плиз, как проверить живы ли моторчики? Они шумят при переключении режимов или как?
Второй вопрос: ремонтируются ли сами аммы, т.е. есть ли ремкомплекты на их резинки/уплотнители? Или если амм сдох то только замена?
Ну и на закуску третий вопрос: на П-2 у 3-х и 5-и дверных одинаковые аммы стоят? или все же отличаются по жесткости? масса ведь все таки разная у машинок? Немного в оффтоп - если кто знает, аналогично, одинаковые ли у них пружины и торсионы?
М.б. для улучшения боевых качеств коротыша будет достаточно заменить эти элементы взяв их длиннобазного?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
я когда свой паджеро купил на нем сзади вообще стояли Волговские аммы стояли. вот тогда как на табуретке было. потом поменял на регулируемые и все ОК.денch писал(а):пассажиры сзади сидят как на тубаретке.жестко слишком.амморы не регулируемые.это из-за них такая жесткость подвески?
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Визуально - никак. Выше писали, моторчики должны жужжать.
Меняется ли жесткость можно легко проверить на какой-нибудь не очень ровной трассе.
Меняется ли жесткость можно легко проверить на какой-нибудь не очень ровной трассе.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
На мягком режиме раскачивает и болтает, на жестком трясетTestudo писал(а):Визуально - никак. Выше писали, моторчики должны жужжать.
Меняется ли жесткость можно легко проверить на какой-нибудь не очень ровной трассе.

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Было у меня подозрение по поведению машины на переднй левый амортизатор. Сегодня посмотрел, а он потеетАндрей Витальевич писал(а):а как ваще узнать (проверить) рабочие ли сами амортизаторы и сами моторчики визуально!??

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Подкачки там нет, моторчики вращают диск внутри ама который частично перекрывает отверстия через которые протекает масло, чем больше дырок закрыто тем жощще.Андрей Витальевич писал(а):А как определить(на слух или ещё как нибудь) работают ли приводы(моторчики) подкачки?
Как проверить -- Сажай когонить за руль, а сам подходи к колесу суй ухо в арку и скажи тому кто в салоне чтоб переключал режимы жёсткости если моторчик рабочий ты услышиш, и так каждое колесо


- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.avtografh писал(а):Звонил узнавал цену на передние амы. 15000руб. шт.!!! Летом называли 5000 руб. Бакс вырос в 3 раза???
Простые 1500руб. шт.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Перед:avtografh писал(а):Не могу разобраться на экзисте. Не уверен, что цена 6 180,55р. на регулируемые. Код регулируемых MB 891675 ???Testudo писал(а):Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.
MB891675 - Левый
MB891676 - Правый
Зад:
MB891677 - Левый/правый
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998