Карбафос писал(а):у нас двигают 4-ре колеса за 27 тру... А как она себя на морозах ведёт а? Луче чем MUD-овка?
так она и есть МТ-овка
Я имел ввиду Гудрич MUD и Ханкок МТ 03...
Есть ли разница в износе..и поведении на дороге и в гафне...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Во Владике брал комплект (4 колеса новых) Hankook DynaPro MT 30.5Х65 на 15 дюймов за 14 тыс руб перед прошлой зимой .. Очень доволен и мягкостью на асфальте и цепкостью на бездорожье.. У нас вариант с дырочками под шипы продаеться... Весь размерный ряд.. использовал и на коротыше и сейчас на длинном..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
может еще кто нибудь, что нибудь про неё напишет а то цена большая а про неё написано мало особенно в сравнении с другой резиной езжу 60% асвальт длинные пробеги в день по 800-1000 км до Краевого центра и обратно 20% хорошие грунтовые 20% для души природа озера грибы рыбалка Поэтому ахота потише но чтоб не куковать где нибудь. RT03 по скудным описаниям понравилось хоть и дорого хочется чуть подробней про шумность и мягкость хода на асфальте а то месные спецы глядя на картинку говорят что будет выть и прыгать на асфальте
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Выть, и прыгать на асфальте точно не будет. Вообше, по асфальту хороша, в грязи, по какой я ездил (начинающий (даже пониженую еще не включал), да и снег какой был моментом растаял и дороги высохли за неделю), гребет неплохо. Вообщем цену свою оправдывает!
Выть не будет, но все равно на большой скорости гудит на асфальте.. Не критично.. Мне летом что-то стало жалко её пилить по асфальту - снял до лучших времен ( до зимы).. Вернул Yoko Geolander
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
AlexV писал(а):Выть не будет, но все равно на большой скорости гудит на асфальте.. Не критично.. Мне летом что-то стало жалко её пилить по асфальту - снял до лучших времен ( до зимы).. Вернул Yoko Geolander
у меня зимняя хапелита 5 по сравнению с ней гул больше или меньше на скорости 40-60 и 100- 120или с Yokohama G012 на ней то лето отъездил в грязи не понравилось а шумела силней шипованной хапилиты
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
arda_77
Гул конечно больше, причем если ты так озадачен акустическими характеристиками - МТ тебе не понравится. Необходимо сделать выбор: проходимость или тишина.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
На прошлой неделе наконец поставил на мшину. После Pirelli Scorpion AT в небольшой грязи и глине прет как танк, комки летят-только наблюдающие успевают уворачиваться. Гребут без пробуксовки там, где АТки уже давно бы буксовали (но продолжали бы ехать ). На асфальте совсем не шумные. Если разогнаться до 100, то сравнимо с шумом мотора. Тормозят и управляются приемлемо. Ямки проходят более упруго, чет АТки. Конечно не пушинки, несмотря на детский размерчик 31х11.5х15, потряхивает, полезу аморты менять и пружины задние. Балансируются нормально. Внешний вид тоже подбодрился.
Пока доволен, но пока не было времени залезть в грязь поглубже. На мой взгляд хороший выбор для повседневной летней эксплуатации, если хоть 3-4 раза за сезон надо пролезть где-нибудь
С уважением
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Поставлено таки. 31 на легкосплавном литье.
Балансировка... 4 колеса глотали от 200 до 400 грамм, запаска сожрала 10 грамм, ржали сильно, но ведь повернуть покрышку относительно диска - лень ведь или за деньги.
Поёт, именно поёт, на разном асфальте разные песни, на 100-ке не напрягает в принципе. К ВЛИ-5-му гулу никакого отношения.
Управляемость на дороге - 5. Колейность проходит не замечая. Жестковаты, дул 2,3, но сзади рессоры, и амо течёт.
Ну и таки в связи с закрытием сезона - полезли в говна.
Говна №1. Поле, пашня, грунтовка по пашне, разбита. Суглинок. Глубина - по ступицы. Едем не подключая переда - задача найти предел. Сели чуток, поскольку слабо давишь тапку - не едем, а придавишь - чтобы грязь метра на три летела - едешь.
Говна №2, старая лесная дорога. По снегу не ахти, но гребёт, лужи, броды, мягкий скользкий грунт проходит на ура. Броды были высотой примерно на 10 см выше нижней кромки дверей.
На сухом сыпучем песке - тоже гут, дорогу держит класс.
Доволен не то слово. И всё это на дисках не родных, колёса притоплены внутрь, пару раз чирканул по клыкам, но чуток. Зато бока не в грязи.
Теперь вопрос. Запаска стала стоит около 6-7 тыщь... на трёх болтах... Как обезопасить от спижженья? Трос с замком? Секреткам чот не доверяю...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
И ещё - в мокром торфе мы умерли, не спускали колёса... и тупо умерли. 31 -е начали напоминать 33-е, протектор забит, плохо чиститься, даже не роем под собой.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...