Одинаковый он что на парковке,что на нейтрали.Есть такая штука- стенд для замены масла в АКПП, подключаешь его к магистрали (от АКПП к радиатору)- и все вопросы отпадают.
Извините, но что то я не понимаю. Когда трубка на av2 у меня, что к куполу крепиться перетерлось с нее масло на П не лилось, а капало, а при н лилось со страшной силой.
Ну тогда попробуйте посетить сервис, где есть услуга по аппартной замене масла в акпп, попросите проверить циркуляцию масла в контуре охлаждения акпп(некоторые стенды позволяют ещё и давление в нём измерить).Причём проверить надо как в подающей магистрали, так и в обратке.Удачи.
2,3,5-одинаково.Есть такая фишка-отсутствие циркуляции на парковке,причём на МИТСУ !!!!!!!!! НО, это совсем другие машины и коробки(например F4A22/23, W4A32/33).