Страница 2 из 2

Добавлено: 21 фев 2009, 06:14
Seryi
Одинаковый он что на парковке,что на нейтрали.Есть такая штука- стенд для замены масла в АКПП, подключаешь его к магистрали (от АКПП к радиатору)- и все вопросы отпадают.

Добавлено: 21 фев 2009, 17:14
yuriyakpp
конечно одинаковый. парковка это та же нейтралка только с блокировкой выходного вала

Добавлено: 22 фев 2009, 08:32
brains
Извините, но что то я не понимаю. Когда трубка на av2 у меня, что к куполу крепиться перетерлось с нее масло на П не лилось, а капало, а при н лилось со страшной силой.

Добавлено: 22 фев 2009, 18:24
Seryi
Ну тогда попробуйте посетить сервис, где есть услуга по аппартной замене масла в акпп, попросите проверить циркуляцию масла в контуре охлаждения акпп(некоторые стенды позволяют ещё и давление в нём измерить).Причём проверить надо как в подающей магистрали, так и в обратке.Удачи.

Добавлено: 22 фев 2009, 18:48
brains
Спасибо, только у меня уже ав3

Добавлено: 22 фев 2009, 20:40
Seryi
2,3,5-одинаково.Есть такая фишка-отсутствие циркуляции на парковке,причём на МИТСУ !!!!!!!!! НО, это совсем другие машины и коробки(например F4A22/23, W4A32/33).

Добавлено: 23 фев 2009, 08:59
brains
НА 2 вроде эбу нет, там все гидравликой практически.

Добавлено: 27 фев 2009, 20:37
brains
То Саша: надыбал. Арктика. В морозилке ей пофиг (-18), чуть по тягучей стала. Я себе ее до осени оставлю.

Добавлено: 02 мар 2009, 13:11
Kamchadal
brains, а почему ты не спишь, а думаешь? Считаешь японцев дураками?