Конкуренты НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

vladimir_kp писал(а):Ну если человек поднимет сумм 1,3 ляма, то уж найти добавить 200 тыр (300 тыр 5 дверей) я думаю можно
Конечно можно! Без всяких вопросов. Я даже уже почти в это поверил и готов был взять в декабре 2008г. П4 в нужной комплектации после озвучивания ОД скидок. Приехал в салон. Посидел в НМПС и П4. Проехал тест драйв на П4. И решил взять НМПС.
Потом поехал со всей семьёй. Ну говорю - что нравится? Говорят - НМПС.
Это как говорится "с калибром попасть". "Калибр" мой оказался.
У меня Шеф пересев с вольво 40 на вольво 60 сейчас жалеет и с ностальгией вспоминает о прошлой машине (хотя в состоянии купить себе и лексус и ауди и мерина). Машина это не просто- деньги, комфорт, экономия средств и престиж. Это состояние души.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

А почему обязательно должен стоять именно супер селект. Мож кому то и фулл тайм хорошо?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
RJ45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 09:45
Откуда: Москва

Сообщение RJ45 »

Тоннельщик писал(а):Машина это не просто- деньги, комфорт, экономия средств и престиж. Это состояние души.
В самую точку, лучше не скажешь +1 ))
Аватара пользователя
RJ45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 09:45
Откуда: Москва

Сообщение RJ45 »

Тоннельщик писал(а):Машина это не просто- деньги, комфорт, экономия средств и престиж. Это состояние души.
В самую точку, лучше не скажешь +1 ))
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Огромное СПАСИБО за нормальный ответ вот и я как его увидел ещё даже не сев понял что это то что мне нужно .
p.s по жизни прогматик я страшный ,а тут эмоции первый раз в жизни взяли верх старею что ли?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Прежде чем говорить о конкурентах НМПС, я бы предложил для начала определиться, а что собой представляет НМПС:
1. Рамная конструкция;
2. Тяговитый дизель приличного объема;
3. Неразрезной задний мост с принудительной блокировкой дифференциала;
4. Трансмиссия сочетающая в себе возможности фулл и парттайма с пониженным рядом передач;
5. Достаточно короткие свесы с приличным клиренсом.
Все вышеперечисленное, на мой взгляд, относит наши машинки в разряд серьезных вседорожников, не боящихся тяжелого бездорожья. Для безоглядного отнесения не достает неразрезного переднего моста и передней же блокировки. Дизайн и качество отделочных материалов с дополнительными наворотами, на внедорожные характеристики не влияют, зато очень влияют на стоимость машины. Теперь сами себе ответьте, что еще можно купить за такие деньги с таким же внедорожным потенциалом?
Я для себя ни чего не нашел, все остальные машины внедорожного облика или дороже или классические кроссоверы.
Все написанное сугубо мое личное мнение.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

AleksandrV
Мне же кажется, что для серьезного бездорожья куда предпочтительнее старый изи селект- деталек на порядок меньше. электроники тоже, и все получается куда надежнее. К тому же в грязях диф и не нужен..он для шоссе
Так что супер селект с точки зрения рассматривать его как преимущество на новом спорте имхо не стоит. Т.е. супер селект хорош был бы как раз для помянутого ХЛ-я или там где он и стоит - его более дорогого аналога с уклоном на бездорожье, паджеро 4:)
AleksandrV писал(а):что еще можно купить за такие деньги с таким же внедорожным потенциалом?
Сан енг, например- дешевле, коробка и двигатель мерседесовские (с точки зрения надежности). Среди америкосов можно поискать тоже..
Сейчас новый спорт стоит 1450 000 руб.. А ниссан патруль стоит 1 541 000 руб- кожаный салон, АКП, электропривод сидений и т.п. Я бы его и выбрал за эти деньги, а вовсе не спорт
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

ОД озверели вообще!Деньги хотят заработать !Лучше бы оставили старую цену.Лучше продать десять машин ,чем одну за неделю,но они не хотят возиться.Вот у митсу -66процентов спад продаж.лансер 600 тыс стоит в базе пипец!!хотя у тойоты цены ещё круче крузер 100 стоит 2200000.а рафик от 1300000!
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

по старой цене машина была хороша.1118000 я брал .все остальные дороже на 300-400 тысяч кроме навары но кунг для навары стоит 150тысяч вот то на то и выходило
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

bb2005 писал(а):цены ещё круче крузер 100 стоит 2200000
Где это сотый ТЛК Вы нашли в РФ новый у ОД? :shock:
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Sedoy писал(а):Сан енг, например- дешевле
Положа руку на сердце-Вы бы взяли Сан енг?
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Тоннельщик
Тогда, когда я покупал свой спорт за те деньги- естественно нет не взял бы..а сейчас за деньги сана енга можно купить только китайцев, больше ничего. И во вторых, в каком то из журналов, то ли купи авто, то ли за рулем, было сравнение сана с сориком, и по совокупности сан между прочим выиграл! несмотря на то, что сан более кондовый джип

Поэтому ответ для сейчас- не знаю, не знаю..вряд ли бы лично я созрел на кредит (с 16-25 процентами!)в половину лимона к имеющейся гипотетически сумме для покупки чего нибудь типа патруля. Да и каско на сана не обязательно, вроде как не угоняют, самому достаточно было бы что нибудь схимичить от пионеров
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

Sedoy.
Вот тут можно посмотреть сравнительный тест;http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... exton/.Про кондовость rextonа,вопрос неоднозначный, да и без рамы он это факт.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

ВОПРОС:а каскона следующий год Нам платить по старой цене по какой покупали или по новой????кто в курсе?
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Даю ссылку на сравнительный тест Пилота и Рекстона.
http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/A ... 02/68.html
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
oleg797
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:02
Откуда: H.Hovgorod [52]

Сообщение oleg797 »

Интересно, почему нет сравнительных тестов с НМПС ?!!! Если у кого есть ссылка, поделитесь.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Автожурналистская братия нас почему то игнорирует. Видимо ни кто не хочет проплачивать статью :D А если серьезно, то в самом деле странно, за все время всего две статьи в "Купи авто", не считая пресс релизов с Московского автосалона.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

AleksandrV
Недавно был в рольфе- соотношение цен все то же, НМПС в топе стоит столько же, сколько П4 в базе (а база П4 ну очень неплоха). Как говорит манагер, удается продать в месяц 1 НМПС..Имхо пока он не будет продаваться в минималке с 2.5 DiD, вряд ли будет большой оборот

К примеру, НМПС цена от 1 319 000 руб. (минималка!), а П4- от 1 484 000 руб.(отлично оснащенная база)
Что вы бы выбрали? :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

я бы выбрал, и выберу НМПС- ибо он на 6 см ниже, а у меня "элитный гараж" не позволяет загнать высокий авто :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Sedoy писал(а):К примеру, НМПС цена от 1 319 000 руб. (минималка!), а П4- от 1 484 000 руб.(отлично оснащенная база)
Что вы бы выбрали?
Я уже выбрал, а П4 хоть и богаче и оснащеней лично мне нравится меньше. Поскольку мы всеж таки внедорожники сравниваем, НМПС в данном жанре предпочтительней, он рамный и весит меньше имея одинаковые двигатель и трансмиссию.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»