Страница 2 из 17

Добавлено: 10 мар 2009, 21:07
Тоннельщик
vladimir_kp писал(а):Ну если человек поднимет сумм 1,3 ляма, то уж найти добавить 200 тыр (300 тыр 5 дверей) я думаю можно
Конечно можно! Без всяких вопросов. Я даже уже почти в это поверил и готов был взять в декабре 2008г. П4 в нужной комплектации после озвучивания ОД скидок. Приехал в салон. Посидел в НМПС и П4. Проехал тест драйв на П4. И решил взять НМПС.
Потом поехал со всей семьёй. Ну говорю - что нравится? Говорят - НМПС.
Это как говорится "с калибром попасть". "Калибр" мой оказался.
У меня Шеф пересев с вольво 40 на вольво 60 сейчас жалеет и с ностальгией вспоминает о прошлой машине (хотя в состоянии купить себе и лексус и ауди и мерина). Машина это не просто- деньги, комфорт, экономия средств и престиж. Это состояние души.

Добавлено: 11 мар 2009, 09:13
Kerensky Дизель
А почему обязательно должен стоять именно супер селект. Мож кому то и фулл тайм хорошо?

Добавлено: 11 мар 2009, 16:37
RJ45
Тоннельщик писал(а):Машина это не просто- деньги, комфорт, экономия средств и престиж. Это состояние души.
В самую точку, лучше не скажешь +1 ))

Добавлено: 11 мар 2009, 16:38
RJ45
Тоннельщик писал(а):Машина это не просто- деньги, комфорт, экономия средств и престиж. Это состояние души.
В самую точку, лучше не скажешь +1 ))

Добавлено: 11 мар 2009, 20:12
BIZON500
Огромное СПАСИБО за нормальный ответ вот и я как его увидел ещё даже не сев понял что это то что мне нужно .
p.s по жизни прогматик я страшный ,а тут эмоции первый раз в жизни взяли верх старею что ли?

Добавлено: 12 мар 2009, 17:28
AleksandrV
Прежде чем говорить о конкурентах НМПС, я бы предложил для начала определиться, а что собой представляет НМПС:
1. Рамная конструкция;
2. Тяговитый дизель приличного объема;
3. Неразрезной задний мост с принудительной блокировкой дифференциала;
4. Трансмиссия сочетающая в себе возможности фулл и парттайма с пониженным рядом передач;
5. Достаточно короткие свесы с приличным клиренсом.
Все вышеперечисленное, на мой взгляд, относит наши машинки в разряд серьезных вседорожников, не боящихся тяжелого бездорожья. Для безоглядного отнесения не достает неразрезного переднего моста и передней же блокировки. Дизайн и качество отделочных материалов с дополнительными наворотами, на внедорожные характеристики не влияют, зато очень влияют на стоимость машины. Теперь сами себе ответьте, что еще можно купить за такие деньги с таким же внедорожным потенциалом?
Я для себя ни чего не нашел, все остальные машины внедорожного облика или дороже или классические кроссоверы.
Все написанное сугубо мое личное мнение.

Добавлено: 12 мар 2009, 20:24
Sedoy
AleksandrV
Мне же кажется, что для серьезного бездорожья куда предпочтительнее старый изи селект- деталек на порядок меньше. электроники тоже, и все получается куда надежнее. К тому же в грязях диф и не нужен..он для шоссе
Так что супер селект с точки зрения рассматривать его как преимущество на новом спорте имхо не стоит. Т.е. супер селект хорош был бы как раз для помянутого ХЛ-я или там где он и стоит - его более дорогого аналога с уклоном на бездорожье, паджеро 4:)
AleksandrV писал(а):что еще можно купить за такие деньги с таким же внедорожным потенциалом?
Сан енг, например- дешевле, коробка и двигатель мерседесовские (с точки зрения надежности). Среди америкосов можно поискать тоже..
Сейчас новый спорт стоит 1450 000 руб.. А ниссан патруль стоит 1 541 000 руб- кожаный салон, АКП, электропривод сидений и т.п. Я бы его и выбрал за эти деньги, а вовсе не спорт

Добавлено: 12 мар 2009, 21:28
bb2005
ОД озверели вообще!Деньги хотят заработать !Лучше бы оставили старую цену.Лучше продать десять машин ,чем одну за неделю,но они не хотят возиться.Вот у митсу -66процентов спад продаж.лансер 600 тыс стоит в базе пипец!!хотя у тойоты цены ещё круче крузер 100 стоит 2200000.а рафик от 1300000!

Добавлено: 12 мар 2009, 21:32
bb2005
по старой цене машина была хороша.1118000 я брал .все остальные дороже на 300-400 тысяч кроме навары но кунг для навары стоит 150тысяч вот то на то и выходило

Добавлено: 12 мар 2009, 21:54
Тоннельщик
bb2005 писал(а):цены ещё круче крузер 100 стоит 2200000
Где это сотый ТЛК Вы нашли в РФ новый у ОД? :shock:

Добавлено: 12 мар 2009, 21:57
Тоннельщик
Sedoy писал(а):Сан енг, например- дешевле
Положа руку на сердце-Вы бы взяли Сан енг?

Добавлено: 12 мар 2009, 22:26
Sedoy
Тоннельщик
Тогда, когда я покупал свой спорт за те деньги- естественно нет не взял бы..а сейчас за деньги сана енга можно купить только китайцев, больше ничего. И во вторых, в каком то из журналов, то ли купи авто, то ли за рулем, было сравнение сана с сориком, и по совокупности сан между прочим выиграл! несмотря на то, что сан более кондовый джип

Поэтому ответ для сейчас- не знаю, не знаю..вряд ли бы лично я созрел на кредит (с 16-25 процентами!)в половину лимона к имеющейся гипотетически сумме для покупки чего нибудь типа патруля. Да и каско на сана не обязательно, вроде как не угоняют, самому достаточно было бы что нибудь схимичить от пионеров

Добавлено: 13 мар 2009, 10:41
Sens
Sedoy.
Вот тут можно посмотреть сравнительный тест;http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... exton/.Про кондовость rextonа,вопрос неоднозначный, да и без рамы он это факт.

Добавлено: 16 мар 2009, 21:38
bb2005
ВОПРОС:а каскона следующий год Нам платить по старой цене по какой покупали или по новой????кто в курсе?

Добавлено: 23 мар 2009, 09:50
AleksandrV
Даю ссылку на сравнительный тест Пилота и Рекстона.
http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/A ... 02/68.html

Добавлено: 28 апр 2009, 23:54
oleg797
Интересно, почему нет сравнительных тестов с НМПС ?!!! Если у кого есть ссылка, поделитесь.

Добавлено: 29 апр 2009, 09:41
AleksandrV
Автожурналистская братия нас почему то игнорирует. Видимо ни кто не хочет проплачивать статью :D А если серьезно, то в самом деле странно, за все время всего две статьи в "Купи авто", не считая пресс релизов с Московского автосалона.

Добавлено: 30 апр 2009, 17:14
Sedoy
AleksandrV
Недавно был в рольфе- соотношение цен все то же, НМПС в топе стоит столько же, сколько П4 в базе (а база П4 ну очень неплоха). Как говорит манагер, удается продать в месяц 1 НМПС..Имхо пока он не будет продаваться в минималке с 2.5 DiD, вряд ли будет большой оборот

К примеру, НМПС цена от 1 319 000 руб. (минималка!), а П4- от 1 484 000 руб.(отлично оснащенная база)
Что вы бы выбрали? :D

Добавлено: 02 май 2009, 10:48
DiskMan
я бы выбрал, и выберу НМПС- ибо он на 6 см ниже, а у меня "элитный гараж" не позволяет загнать высокий авто :-(

Добавлено: 04 май 2009, 10:59
AleksandrV
Sedoy писал(а):К примеру, НМПС цена от 1 319 000 руб. (минималка!), а П4- от 1 484 000 руб.(отлично оснащенная база)
Что вы бы выбрали?
Я уже выбрал, а П4 хоть и богаче и оснащеней лично мне нравится меньше. Поскольку мы всеж таки внедорожники сравниваем, НМПС в данном жанре предпочтительней, он рамный и весит меньше имея одинаковые двигатель и трансмиссию.