Опять про блокировку переднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Verner писал(а):
Joker1970 писал(а):Самоблоки на Пыжа есть - для самоубийц особо в передок :twisted:
Самоблоки на любую машину в передок писец!
+100
Видел как Сафарик коротыш ложится на бок на уклоне из-за заблокированного передка (или из-за прокладки?) . Блокировка переднего моста вещь хорошая, но нужна осторожность с ней.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

А у нас ребята на Прадосы поставили себе в передок, час довольные ездят. По разговору с одним проходимость улучшилась хорошо. Только говорит в поворотах газовать не надо. Да, забыл напомнить: ставятся на машинки с отключаемым передним мостом, если ставить на Full Time необходимо установить хабы на передние колесья. Иначе ездить плохо на асфальте.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
GlebaCH
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:51
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение GlebaCH »

[quote="Dmitry Taran]
Пробовали ли вы поворачивать при включеной блокировке переднего дифференциала ?
Я пробовал. Поворачивал направо из правого ряда на двухполосную дорогу. Приехал на левую обочину.
А теперь представьте, что Вы едете на свободном дифференциале, который в любой момент (ну не в любой конечно, но НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ !) может оказаться заблокированым в повороте....[/quote]

А задок при этом был заблокирован или нет?

кто нибудь скажет как в управлении машина с заблокированным межосевым дифом, заблокированным пер.редуктором и свободным заднем?
Последний раз редактировалось GlebaCH 03 мар 2009, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
MMC Delica, 4d56, мех, susp.lift 2",шнорк, winch 12000, 31"тракторка, силовые бампера, доп.свет
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

GlebaCH писал(а):[quote="Dmitry Taran]
Пробовали ли вы поворачивать при включеной блокировке переднего дифференциала ?
Я пробовал. Поворачивал направо из правого ряда на двухполосную дорогу. Приехал на левую обочину.
А теперь представьте, что Вы едете на свободном дифференциале, который в любой момент (ну не в любой конечно, но НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ !) может оказаться заблокированым в повороте....
А задок при этом был заблокирован или нет?[/quote][/quote]

Нет. Зад не был заблокирован.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
GlebaCH
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:51
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение GlebaCH »

Dmitry Taran
это на жеской поверхности? а на грунте, в условиях внедорог?
MMC Delica, 4d56, мех, susp.lift 2",шнорк, winch 12000, 31"тракторка, силовые бампера, доп.свет
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

GlebaCH писал(а):Dmitry Taran
это на жеской поверхности? а на грунте, в условиях внедорог?
Да, это на "жёсткой поверхности". Ехал домой после устанвки блокировки по слегка влажному асфальту и решил проверить :)
А в условиях внедорог - тут можно небольшую книжку написать !
Что интересует-то ?
С наилучшими пожеланиями,
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Вот про всё и напиши, а мы почитаем и подумаем.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Alex_K писал(а):Вот про всё и напиши, а мы почитаем и подумаем.
Ну читайте, думайте....
:)


Если говорить про переднюю блокировку, то управление автомобилем когда она включена плохо прогнозируемо.
Это происходит по двум причинам :
1. На повороты руля авто реагирует неохотно. Охотнее может быть, чем на асфальте, но всё-таки..
2. Направление движения при включеной передней блокировке зависит не от того, куда вертит руль пилот, а от того, какое колесо лучше цепляется за говны.

Приведу пример, например еду по протяжённой луже с глинистым дном. Лужа почитай по-пояс. Ехать ссыкотно, потому включаю все блокировки. Потихонечку с пробуксовками продвигаюсь вперёд. В какой-то момент одно переднее колесо «цепляется» за твёрдое дно и меня разворачиват поперёк лужи ! Выключаю переднюю блокировку, заднюю оставляю, сдаю задом и ходом проезжаю…..
Или пробиваем колею в снегу. В какой-то момент начинаю ехать не туда, где дорога, а в сторону и чуть-ли не на бок в снег падаю ! И покрутив рулём понимаю, что этим если чего и добьюсь, то не изменения направления движения, а ШРУСы себе сверну….
По камням когда едешь, тоже вроде хорошо, без пробуксовок. Но повернуть, чтобы булыжник какой объехать или пень – очень тяжело. Вероятность, что удастся ювелирно направить машину туда, куда задумал – невелика (т.к. привык-то ездить со свободным дифференциалом спереди !).
Т.е. надо переднюю блокировку постоянно включать (когда она действительно нужна) и потом выключать. Как с задней блокировкой «съехал с асфальта – включил, вернулся на асфальт – выключил» – не годится !

Осталось выяснить когда она (передняя блокировка) нужна :)

А нужна, например, когда на выезде из ручья упираешься в берег – двумя колёсами легче выехать, чем когда одно буксует. Особенно для пикапа актуально – на передние колёса нагрузка больше, чем на задние.
Или колею пересечь.
Или тронуться на мягком грунте. Вот здесь справедливости ради надо сказать, что не всегда помогает ! Можно и всеми четырьмя колёсами закапаться не хуже, чем тремя ! А иногда даже и лучше :D
Или когда по колее идёшь и всё-равно в сторону никуда не вынесет. Вот здесь особенно помогает ! Можно и снизу, и по бокам всё оторвать, но проехать !

Вот как-то так в двух словах.....
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

еще раз повторюсь, ездеют знакомые на полностью залоченной(две локки) ТЛЦ72, одни положительные впечатления. Сам брал у них поездить по говну, то что написал Dmitry Taran не замеченно абсолютно. Повенул руль и туда поехала машина, никакого сопротивления при поворотах, зато каке и вывешиваниях на триалах машина просто идет в натяг. Диагоняли ей не страшны, ходом брать не надо. откатала 2 сезона (по 6 этапов) в итоге 2 чемпионских титула :)
думайте сами решайте сами, иметь или не иметь

З.Ы. были бы свободные деньги поставил бы в перед локку :) а сзади найду штатный мост с блокировкой и будет мне СЧАСТЬЕ
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
УШМ

Сообщение УШМ »

всё заключено в траекториях колёс-передних и задних(и каждых в отдельности)
1.меж ось блок вкл:при выворачивание руля-протаскиваются пер. колёса
2.меж ось блок вкл+вкл меж колёс зад-таже хрень-но лучше едет
3.меж ось блок вкл +вкл меж колес зад+перед---борешься с рулём,тк он хочет встать прямо
4.меж ось выкл+вкл меж колёс зад +перед-не знаю не пробовал- у мэнэ опыт тока по парт тайму
ОДНОЗНАЧНО-при вкл пер. меж колёс блоке-движение тока прямо,иначе вероятен обрыв приводов даже на неразрезных мостах
(кстати и для этого клеют яркую изоленту вверху на рулевом бублике впрямом положение колёс
LSD-в переднем мосту(или ещё какая-нить самодумка-локер)-полный бред,и если на Шниву такую хрень ставят серийно-то у вазовских инженеров lsd в головах
из личного опыт-в заде стояла самодумка жёсткая,GOV-LOCK (вроде-бы),+LSD-развернулся в заносе на сухом афальте:-главная пара,-сателлиты,-корпус дифа....
ЗЫ LSD требует тщательного контроля качества диф масла-про*бал-фрикционы слипаються,диф блокируется -и чё слабее-кирдык
итого:ТОЛЬКО принудительные блокировки(и желательно не пневматическое гавно арв,а на тросах "ОХ"-но на японах не светит :()
зыы пер локер нужен тока при дагоналке и "прямых "засадах,хотя есть олдскульные фичи ввиде передних тапок на дюйм выше задних(не проходят по тех -ком),а также 4 делителя тормозных контуров...
"спецы" кидайте камни
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Не принудительные блокировки не рулят. Речь идёт о автоматических типа Lokka или Right Look. Они срабатывают и разблокируются в нужный момент, что не приводит к заносу.
Вот например: http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm почитайте здесь.
П2 2.8ТД.
УШМ

Сообщение УШМ »

Они срабатывают и разблокируются в нужный момент, что не приводит к заносу.
вот как раз наоборот-момент их срабатывания непредсказуем,тобишь они срабатывают,когда одно из колёс уже срывается в букс-это их принцип работы,далее:включаются они с неприятным ударом(колесо уже сорвалось и резко остановилось).а самый гавёный момент-то ,что
они срабатывают и на сухом асфальте,ломая при этом диф.В говнах они как правило ничего не ломают,но после их включения нужно умело педалировать-сбросил газ-ивсё разблокировалось-это неудобно
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

УШМ писал(а):вот как раз наоборот-момент их срабатывания непредсказуем,тобишь они срабатывают,когда одно из колёс уже срывается в букс-это их принцип работы,далее:включаются они с неприятным ударом
вот данное не верно в отношении локки. Она разблокируется и достаточно мягко.

вот еще один вопрос: как раллисты ездят с блокировками??? почему их не разворачивает?
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

УШМ писал(а):Они срабатывают и разблокируются в нужный момент, что не приводит к заносу.
вот как раз наоборот-момент их срабатывания непредсказуем,тобишь они срабатывают,когда одно из колёс уже срывается в букс-это их принцип работы,далее:включаются они с неприятным ударом(колесо уже сорвалось и резко остановилось).а самый гавёный момент-то ,что
они срабатывают и на сухом асфальте,ломая при этом диф.В говнах они как правило ничего не ломают,но после их включения нужно умело педалировать-сбросил газ-ивсё разблокировалось-это неудобно
Принцип работы Локки как раз наоборот. При движении по прямой она полностью заблокирована. Стоит чуть повернуть и полуось которая делает больший радиус в повороте, т.е. внешнее по отношению к повороту разблокируется. На бездорожье вообще вращение передается на то колесо которое имеет наибольшее сцепление с грунтом, чем предотвращается пробуксовка и диагоналка не страшна.
П2 2.8ТД.
УШМ

Сообщение УШМ »

либо я чё-то не догоняю:крутящий момент передается с кардана через крестовину на пиньён(марковку),далее на шестерню главной пары,которая прикручена к корпусу сателлитов),далее на 2 сателита на п-осях(при разнице в скоростях колес начинают вращатся 2 сателлита на пальце корпуса сателлитов).суть жеских блокировок не дать вращаться 2 последним сателлитам.Может быть при повороте всетаки разблокируются обе п-оси? По поводу того ,что крутящий момент передаётся на колесо с наибольшем зацеплением с помощью мех блокировки-ваще непонятки-у дискавери 3 есть в стоке дивайс ,считывающий обороты с абс датчиков и через процессор подтормаживающий вывешанное колесо-ноэто уже электронная приблуда[/b]
УШМ

Сообщение УШМ »

ЗЫ скиньте ссылку на чертежи ЛОККИ и тех описание,желательно на английском,а то переводчики очень фривольны
УШМ

Сообщение УШМ »

KEE писал(а):вот еще один вопрос: как раллисты ездят с блокировками??? почему их не разворачивает?
Воспользовался "звонком другу" ,тк вы парни посадили меня на измену:в раллийных машинах(с 07-08 годов) стоит активный меж осевой диф(аналог стоит на ML и X-5) управляемый электроникой через абс датчики,а в мостах тоже самое,что написал выше про 3 Дискарь.На более древних машинах стояли НЕ БОЛЕЕ! 40% блокировки на основе фрикционов(LSD).Дрифт на совр ралл а\м делают при переносе тормозного контура на задницу-далее ручник +газ или педаль тормоза и газа в полик(от концепции).100% самоблок спереди-бред-улетишь нах(цитирую приятеля).
ЗЫ приятеля зовут Леха "САПСАН"(кто следит за а/спортом должны знать команду)
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

УШМ писал(а):ЗЫ скиньте ссылку на чертежи ЛОККИ и тех описание,желательно на английском,а то переводчики очень фривольны
Изображение

и вот здесь ещё http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=23
С наилучшими пожеланиями,
УШМ

Сообщение УШМ »

Dmitry Taran писал(а):и вот здесь ещё http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=23
спасибо,но из перевода нихрена не понятно.
http://www.ausjeepoffroad.com/forum/sho ... d&p=777761 тут вот отзывы кто их юзал(правда не по русски) кто могёт- почитайте-прикольно! у кенгурушников теже проблемы :D
УШМ

Сообщение УШМ »

ЗЫ со схемой разобрался...а кулачки тоже джелезные или на клатче из типа феррадо???....вот ещё,особо интересна 2-я половинаLocking Differential (Detroit Locker/Lokka)

A locker locks both wheels under normal conditions. If a wheel is externally forced to rotate faster than the differential centre (i.e., the outer wheel in a corner) the mechanism unlocks that wheel and allows it to turn freely (but only so long as it rotates faster than the centre). Thus the locker has the extremely unusual characteristic of applying drive torque through the inner wheel in corners. Drive shaft input torque causes the pinion cross shaft to lock the centre more firmly, resisting the unlocking action. As the two actions of the mechanism are contradictory, the car will unpredictably alternate between one wheel and two wheel drive under power in corners, giving difficult to control handling.cite book | first = Carroll | last = Smith | year = 1996 | pages = Section 7 Page 34 | title = Drive To Win | publisher = Carroll Smith Consulting Inc. | id = ISBN 0-9651600-0-9 | quote = ...a somewhat crude device, noisy and upsetting as it cycles between "on" and "off" at partial or changing throttle... The transition from one wheel to two wheel drive can be particularly upsetting if the driver decides to play with the throttle on corner exit.] It can be very noisy and is often used in off-road 4WD applications.
это к фривольности перевода барыг от 4х4
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»