Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
был у официалов менял стойку по гарантии. Переговорил с инженером по гарантии о вкладышах. С его слов этим грешат выпуск 2007 года. Пошёл покрить на улицу смотрю под забором П4 стоит. Переговорил со слесарями. с их слов не успели продать. Завели и движёк стуканул. Заменили движок. Во как!
П4 3,8 R18
Да вот насчет срока то эксплуатации у Паджерика как раз все впорядке. Он в 2008 году в Германии попал в тройку самых надежных при больших пробегах авто (от 100-200тыс км). Больше того в инструкции расписаны все процедуры ТО вплоть до 300тыс км. И это я полагаю, что не случайно.олежок писал(а):Понимаю, что ты сейчас Очень раздражён, сам не в восторге от Митсувского косячества, но рассуждаешь как ребёнок! Открой форум или отзывы по Тубарегу - сразу станет легче!!! И про Меринков тоже много сказано... Лично у меня была Тойота - за 5 лет о машине ваще сказать НЕЧЕГО, а некоторые нарывались.
Главный вывод для меня следующий: ВСЕ производители во всех отрослях отошли от принципа делать лучшее - все делают под СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ. Тоесть не закладывают в изделие лишнее качество, будь то Мерс или Сони. А про бренды второго эшелона - собаки молчали!
Pajero 4 3.2 DiD белый
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Сочувствую, хорошо что будут менять по гарантии. Хотя все равно грустно - машинку покупаешь ведь чтобы ездить. а не ждать пока по гарантии починят....
Ну а по поводу немцев - у нас на работе колеге на х5 по гарантии стуканувший двигатель меняли при пробеге около вашего... все сейчас хороши блин...
Ну а по поводу немцев - у нас на работе колеге на х5 по гарантии стуканувший двигатель меняли при пробеге около вашего... все сейчас хороши блин...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Если будут ремонтировать более 45 дней, то можно смело требовать новый автомобильДирижёр писал(а):мтнимум на 30-40 дней, в это говно на улице я без машины....

Опять же про немцев...
У моего генерала в прошлом году купившего Ку7 было очень удивленное лицо (с круглыми такими
глазами) в течение долгого времени, когда у тачки за 120 ойро меняли блок. Весь офис про это яхидно чесал и злорадствовал.
Про пробег не знаю какой был, но проездил он на нем не больше полу года.
Так, что выводы приведенные выше считаю верными: все производители сокращают издержки на всем - чем только возможно, видимо даже премиум класс этот вирус издержек поразил... И купив тачилу типа Ку7 сопоставимую по цене с однушкой недалеко от МКАДа, через пол года можно так запросто получить "вклейку" в ПТС
Ну а про МЛ я вообще молчу. Самая наверно говнистая модель у старины Бенца. Это я про W163 те, что собирали в америке (австрийцы вроде получше были, но тоже с тухлинкой).
У моего генерала в прошлом году купившего Ку7 было очень удивленное лицо (с круглыми такими


Так, что выводы приведенные выше считаю верными: все производители сокращают издержки на всем - чем только возможно, видимо даже премиум класс этот вирус издержек поразил... И купив тачилу типа Ку7 сопоставимую по цене с однушкой недалеко от МКАДа, через пол года можно так запросто получить "вклейку" в ПТС

Ну а про МЛ я вообще молчу. Самая наверно говнистая модель у старины Бенца. Это я про W163 те, что собирали в америке (австрийцы вроде получше были, но тоже с тухлинкой).
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
олежок писал(а):Ага, а зачем спидометр разметили до 220км/ч?

...да причем вкладыши?!...6G75 мотор не новый, блок точно, и проблем НЕТ!!!...а вот как ОНИKOLJ писал(а):Переговорил с инженером по гарантии о вкладышах.

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Про немцев и японцев...
Безусловно качество падает у тех и у других, (равно как и неудачные модели есть у всех) только вот похоже, что у япошек, как-то стремительней... И дело даже не в том, что новый движок стуканул (от такого, наверно, никто не застрахован), а в том, что вообще машина очень сырая, у меня например в дополнение к куче всякого мелкого гавна (обзор неисправностей паджеро) перестала работать блокировка заднего диффа... Не знаю, какой мицу был раньше (может ваще дрова были?), но вот хонда раньше, точно была получше, чем сейчас!
Ну а сравнивать ФВ, ауди (тем более опеля) с Мерсом некоректно.
качество рядом не стояло.... говорю как юзер имеющий опыт общения с 124-м, G350 и 220-м
Безусловно качество падает у тех и у других, (равно как и неудачные модели есть у всех) только вот похоже, что у япошек, как-то стремительней... И дело даже не в том, что новый движок стуканул (от такого, наверно, никто не застрахован), а в том, что вообще машина очень сырая, у меня например в дополнение к куче всякого мелкого гавна (обзор неисправностей паджеро) перестала работать блокировка заднего диффа... Не знаю, какой мицу был раньше (может ваще дрова были?), но вот хонда раньше, точно была получше, чем сейчас!
Ну а сравнивать ФВ, ауди (тем более опеля) с Мерсом некоректно.
качество рядом не стояло.... говорю как юзер имеющий опыт общения с 124-м, G350 и 220-м
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
- Дирижёр
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
- Откуда: Moscow
был у официалов менял стойку по гарантии. Переговорил с инженером по гарантии о вкладышах. С его слов этим грешат выпуск 2007 года. Пошёл покрить на улицу смотрю под забором П4 стоит. Переговорил со слесарями. с их слов не успели продать. Завели и движёк стуканул. Заменили движок.
Но мой падж весна 2008 конвейер.....
Но мой падж весна 2008 конвейер.....
береги голову
- Дирижёр
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
- Откуда: Moscow
Ну дело в том, что Q7 это вообще машина американской сборки, посмотрите, какиеу неё зазоры между дверью и внутренней обшивкой, а шторка люка как ездит?evgengord писал(а):У моего генерала в прошлом году купившего Ку7 было очень удивленное лицо (с круглыми такими глазами) в течение долгого времени, когда у тачки за 120 ойро меняли блок.
береги голову
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:19
- Двигатель:: V63,8
- Мой автомобиль(и):: T&C 2000
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:19
- Двигатель:: V63,8
- Мой автомобиль(и):: T&C 2000
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
...основополагающим критерием ,при выборе двигателя было-его неприхотливость и проверенная конструкция...все хорошо и битурбо и твинтурбо и впрысковые моторы(у мицика - джидаевские)-но это все не для нас! с нашими:
1. мастерами!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2.топливом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3...."обществом защиты потребителей"
...все прекрасно понимают-случись чего-ты остаешься один на один с проблемой-и ни кто тебе не поможет!!!
по-этому наш выбор-3,0 АРАБ
1. мастерами!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2.топливом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3...."обществом защиты потребителей"
...все прекрасно понимают-случись чего-ты остаешься один на один с проблемой-и ни кто тебе не поможет!!!
по-этому наш выбор-3,0 АРАБ

....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Зря вы так %) что ему там делать в теплом гараже? )Анатолий Дмитриевич писал(а):atoll писал(а):по-этому наш выбор-3,0 АРАБ...для Харькова, может и зашибись, а в Сургуте в теплом гараже, до МАЯ будет стоять....
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
moodaque писал(а):Зря вы так %) что ему там делать в теплом гараже?

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Не поверите, у меня в Сибири он тоже заводится %)Анатолий Дмитриевич писал(а):moodaque писал(а):Зря вы так %) что ему там делать в теплом гараже?....я то ,причем?!....у меня ВСЕГДА заводится... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&start=0
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto