Страница 2 из 2
Добавлено: 20 фев 2009, 10:36
КАХОВКА
Я понял, ни че бум ездить. Не буду механизму мешать работать. Я вот только думаю надо ли менять ремень ГРМ или нет, сколько он промолотил ни кто не знает. Как можно проверить, не скажешь?
Добавлено: 20 фев 2009, 10:41
AZaZZeLLo
Снять крышку и посмотреть

но для этого придётся снять радиатор. Так что проще сразу заменить. А в этой связи реколмендую тебе совместить приятное с полезным: заменить ремень ГРМ + ролики + гидронатяжитель, промыть радиатор (будет лучше держать температуру и печка теплее станет дуть) и заменить антифриз.
Добавлено: 20 фев 2009, 10:52
КАХОВКА

понятно, спасиба, я тоже к этому и склонялся, ща как созрею буду так и делать.
Добавлено: 20 фев 2009, 10:57
AZaZZeLLo
Если ты не знаешь сколько прошёл твой ремень ГРМ - то ты можешь зреть до замены двигла... Я бы сразу поменял.
Добавлено: 20 фев 2009, 11:22
КАХОВКА
Я понял. спасибо, седня поеду закажу ремень и ролики, в магазине сказали что з/ч будут оригенальные японские. Ремень 3180 ролики 398 и 705 да и работа заредили 3000руб. так что придется отдать

.
Какие то еще предлогали Германские, Корейские, они и дешевле, но думаю на этом экономить не надо. Поставлю лучше оригенал.
Добавлено: 20 фев 2009, 12:10
AZaZZeLLo
А гидронатяжитель???
Добавлено: 20 фев 2009, 12:17
КАХОВКА
А че тоже надо сразу менять?
Добавлено: 20 фев 2009, 12:21
AZaZZeLLo
А ты думал?!?
Добавлено: 20 фев 2009, 12:26
КАХОВКА
Во блин, ну тогда придется. а помпу не обязательно менять?
Добавлено: 20 фев 2009, 12:28
AZaZZeLLo
помпу по желанию...
Добавлено: 20 фев 2009, 12:29
КАХОВКА
Вскрытие покажет

. На следующей неделе поеду все менять, потом напишу результат.
Добавлено: 20 фев 2009, 12:30
AZaZZeLLo
удачи

Добавлено: 20 фев 2009, 20:25
Бакалаврик
У меня был расход масла ! литр на 200-250 км. Из трубы не воняло. Когда заехал на капиталку. Увидел что залегли маслосъемные кольца. Зеркало цилиндров как после обкатки, поршня тоже, хотя пробег я думаю около 300-350тыс. После ремонта пробег 25000, расход масла - в пределах погрешности измерения.
Добавлено: 20 фев 2009, 21:08
avtografh
Бакалаврик писал(а):У меня был расход масла ! литр на 200-250 км. Из трубы не воняло. Когда заехал на капиталку. Увидел что залегли маслосъемные кольца. Зеркало цилиндров как после обкатки, поршня тоже, хотя пробег я думаю около 300-350тыс. После ремонта пробег 25000, расход масла - в пределах погрешности измерения.
Моя история один в одлин только пробег был 185 тыс. и принюхиваться не надо было, при заводке двигателя вылетало облако и летело по улице. Стыдно было. При долгой работе на холостых тоже появлялся дым. Кольца окончательно залегли после раскоксовки лавром. Пробывал 3 раза, замачивал на 2 часа, сутки. Только хуже. Помогла замена колец, а заодно и шатунных вкладышей. На целиндрах были видны следы хона. После замены колец масло от замены до замены.
Добавлено: 21 фев 2009, 12:23
Бакалаврик
Ну владыши я тоже менял и вал протачивал. И дым был. Может с обонянием что-нибудь?

Добавлено: 21 фев 2009, 19:43
avtografh
Вонь от камазов слышу
