Страница 2 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 сен 2010, 14:23
CoolBDW
Scalpel писал(а):Так ведь кончилось тем, что запустили спорт с другим движком. Чем-то дефорсированный 3.2 не устроил товарищей маркетологов. А цена опять местами подтянулась к П4.
Тут вопрос немного не так стоит. Изначально Спорт был задуман как машина с 4 двигателями: 2.5 и 3.2 дизель, 3.0 и 3.5 бензин. На разные рынки поставлялись разные модели. На примере Л200 - на некоторые рынки поставлялись и 2.5, и 3.2 (да-да, есть и такие л200) одновременно. Поэтому кому что достанется решали на месте местные дистрибьютеры. Только начали поставлять машину с 3.2, только рассчитали когда давать более дешевую (2.5) и более дорогую (3.0 бензин) версии, а тут кризис.
Пришлось срочно перекраивать бизнес-план с учетом желания удержаться за те же рублевые цены (а реально рубль просел почти на 30% за один год), плюс Паджеру старшего не опустить. Вот и получилось такая ситуация. А так 3.2 вполне себе в мире продается.
В общем, вопросы здесь не технические, а рыночно-маркетинговые. Бабки рулят, в общем

По цене как раз все сделано грамотно. Спорт 3.0 бенз стОит столько же как и П4, только Спорт в очень хорошей комплектации, а П4 голый (позавчера в Рольфе щупал). По дизелю та же ситуация - даже самый наворочанный дизельный Спорт не дороже П4 с 3.2. Так что вполне себе паритет. Люди там не глупые сидят, за 2009 год умудрились при всех проблемах прибыль получить. В т.ч. за счет России.
Вот _технически_ грамотным (интересующимся) пользователям такая политика не нравится. А в основном-то - пипл хавает. И слушать будут маркетологов пока финансы показывают правильность такой политики.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 сен 2010, 14:34
Scalpel
Интересно, а на Л200 3.2 - дефорсированный? Если нет, то, по идее, без опасений можно подымать мощность и у НМПС. А вот если 3.2 на "элках" тоже на 163 лошади, я бы подумал.
И всё-таки вызывает вопрос цена вопроса, прошу прощения за каламбур. 22 тысячи (и это с прибылью местных, российских продавцов) - это всего лишь 750 баксов. А авто при этом по двигателю подымается до уровня П4. То есть, с одной стороны, двигатель у НМПС дефорсировали, чтобы разнести их с НМПС по цене на ощутимые бабки, а с другой, за копейки это дефорсирование можно исправить. Чёрт ногу сломит...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 сен 2010, 14:39
_SiMBA_
насчт кардана, если включить пониженую, то крутящий момент на кардане удваивается, т.е. воплне себе расчитан, иначеб его скрутило на первых же говнах в бараний рог : )
ИМХО
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 сен 2010, 14:46
Scalpel
_SiMBA_ писал(а):насчт кардана, если включить пониженую, то крутящий момент на кардане удваивается, т.е. воплне себе расчитан, иначеб его скрутило на первых же говнах в бараний рог : )
ИМХО
Я имел ввиду не прочность, а ресурс.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 сен 2010, 14:52
_SiMBA_
Ресурс кардана ?
при 10% возрастании мощности двигателя, кардану точно ничего не станется
тут больше вропросов к коробке и собсно к самому двигателю
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 сен 2010, 16:33
DenisR
Scalpel
все чуть-чуть не так, никто ничего не дефорсировал. Изначально паджеро 4 был 163 силы, двигатель практически как у нас только момент больше, кажется из-за другого впускного коллектора, потом туда добавили турбину с изменяемой геометрией получилось 190 сил и момента еще больше это то что сейчас стоит на паджеро 4. В спорт воткнули самую первую модификацию двигла паджеро 4,видимо самую дешевую. Так что за надежность и ресурс я бы не беспокоился, разве что за автомат почему-то момент на машинах с автоматом ограничивают на 350 нм
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 сен 2010, 17:53
lezhik
Scalpel писал(а):_SiMBA_ писал(а):насчт кардана, если включить пониженую, то крутящий момент на кардане удваивается, т.е. воплне себе расчитан, иначеб его скрутило на первых же говнах в бараний рог : )
ИМХО
Я имел ввиду не прочность, а ресурс.
Быть может ресурс крестовин кардана?
из личного опыта знаю, что крестовины начинают умирать
1- несвоевременная смазка крестовин
2- изменение угла наклона работы крестовин.
3- долговременная работа в тяжелых условиях.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 сен 2010, 17:56
lezhik
DenisR писал(а):Scalpel
все чуть-чуть не так, никто ничего не дефорсировал. Изначально паджеро 4 был 163 силы, двигатель практически как у нас только момент больше, кажется из-за другого впускного коллектора, потом туда добавили турбину с изменяемой геометрией получилось 190 сил и момента еще больше это то что сейчас стоит на паджеро 4. В спорт воткнули самую первую модификацию двигла паджеро 4,видимо самую дешевую. Так что за надежность и ресурс я бы не беспокоился, разве что за автомат почему-то момент на машинах с автоматом ограничивают на 350 нм
Быть может ограничения по ньютонам распространяются только на трансмиссию от эльки?
Или где то есть инфа и по спортам?
Re:
Добавлено: 20 сен 2010, 18:00
lezhik
Sens писал(а):Кому если интересно,то у ОД можно поставить блок увеличения мощности,до тех самых 190л/с .Цена до НГ была 40000.
сейчас сие удовольствие стоит порядка 60 кило руб. так что нах-нах....
как вариант поставить блок повышения мощности (я себе такой поставил и горя не знаю по этому и советую).
цена вопроса 150 уе...+ доставка 20 уе...
на пикапклубе можно найти тему по данному девайсу.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 сен 2010, 22:46
DenisR
lezhik писал(а):DenisR писал(а):Scalpel
все чуть-чуть не так, никто ничего не дефорсировал. Изначально паджеро 4 был 163 силы, двигатель практически как у нас только момент больше, кажется из-за другого впускного коллектора, потом туда добавили турбину с изменяемой геометрией получилось 190 сил и момента еще больше это то что сейчас стоит на паджеро 4. В спорт воткнули самую первую модификацию двигла паджеро 4,видимо самую дешевую. Так что за надежность и ресурс я бы не беспокоился, разве что за автомат почему-то момент на машинах с автоматом ограничивают на 350 нм
Быть может ограничения по ньютонам распространяются только на трансмиссию от эльки?
Или где то есть инфа и по спортам?
трансмиссия l200 (та что с супер селектом) и спорта 3,2 идентична (разница в длине заднего кардана), 4-х ступенчатые автоматы тоже идентичны (разница только в управлении, у нас invecs2).
Инфа по ограничению есть в сервис мануале и на официальном сайте
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ там почему-то на машины с ручной коробкой 400нм на автомате 350 нм, это для двигателя 2,5 178 сил и 5-ти ступенчатого автомата, есть ли такое ограничение на 4-х ступенчатом автомате хз. И вообще не понятно ограничение это из-за надежности и ресурса, или очередной маркетинг.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 сен 2010, 23:26
Scalpel
Денис, спасибо, по турбине понял. Лежик, нет, я именно про кардан, просто на тот момент мне почему-то казалось, что кардан углепластиковый, но меня разубедили.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 сен 2010, 08:44
lezhik
Scalpel писал(а):Денис, спасибо, по турбине понял. Лежик, нет, я именно про кардан, просто на тот момент мне почему-то казалось, что кардан углепластиковый, но меня разубедили.
Это очень хорошо, что он не УГ

(углепластиковый)
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 сен 2010, 08:48
lezhik
DenisR писал(а):lezhik писал(а):DenisR писал(а):Scalpel
все чуть-чуть не так, никто ничего не дефорсировал. Изначально паджеро 4 был 163 силы, двигатель практически как у нас только момент больше, кажется из-за другого впускного коллектора, потом туда добавили турбину с изменяемой геометрией получилось 190 сил и момента еще больше это то что сейчас стоит на паджеро 4. В спорт воткнули самую первую модификацию двигла паджеро 4,видимо самую дешевую. Так что за надежность и ресурс я бы не беспокоился, разве что за автомат почему-то момент на машинах с автоматом ограничивают на 350 нм
Быть может ограничения по ньютонам распространяются только на трансмиссию от эльки?
Или где то есть инфа и по спортам?
трансмиссия l200 (та что с супер селектом) и спорта 3,2 идентична (разница в длине заднего кардана), 4-х ступенчатые автоматы тоже идентичны (разница только в управлении, у нас invecs2).
Инфа по ограничению есть в сервис мануале и на официальном сайте
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ там почему-то на машины с ручной коробкой 400нм на автомате 350 нм, это для двигателя 2,5 178 сил и 5-ти ступенчатого автомата, есть ли такое ограничение на 4-х ступенчатом автомате хз. И вообще не понятно ограничение это из-за надежности и ресурса, или очередной маркетинг.
В том то и дело, что это относится к пятиступке автомату. И если у нас АКПП как на П4 то там же есть модификации со 190 л\с там ньютонов то поболе чем 400 будет. Да плюс к этому их еще и чипуют.... так что я уверен на 90% что есть у нас запас прочности и ресурса и на АКПП и на движках. ИМХО

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 сен 2010, 11:15
DenisR
lezhik
Вот тут как раз все странно, 5-ти ступенчатый автомат, судя по обозначению, такой же как на паджеро 4, а про 4-х ступенчатый я не знаю, может это связано с тем что на наши машины не ставят радиатор охлаждения для жижи из АКПП, снизили момент чтобы не перегревалась АКПП?
надо посмотреть по каталогу куда 4-х ступенчатый автомат ставился еще, и какая там мощность.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 сен 2010, 15:13
Kap
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 сен 2010, 15:55
DenisR
вот только нет в России этого радиатора (можете поискать у себя), на l200 раньше был, но потом его удаляли официалы.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 сен 2010, 16:26
Kap
А как это удаляли?

Честно признаюсь под капотом его не искал.
А что еще могли удалить официалы? Были ли лишние агрегаты, детали (болты, гайки, кронштейны, трубки, прокладки и тд) - которые дилер мог удалить?
P.S.
Звонил дилеру - сказал радитор маслянный АКПП есть, партнамбер MR453639.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 сен 2010, 17:08
DenisR
дилер тупит это номер радиатора от паджеро 3.
под капотом его искать не надо, его должно быть видно через решетку радиатора ближе к левой фаре.
если интересно почитайте историю удаления радиатора на пикап клубе, основной довод дилера что вроде как зимой происходит переохлаждение жижи акпп, кажись у народа 4 передача не включалась.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 сен 2010, 17:32
Павел_Васильевич
Кэп,
смотрю есть доступ до презентации (рольфская наверное?) по нашим машинкам.
Не поделитесь?
Можно в личку - уж больно интересно.
[quote="Kap"]Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное.
quote]
Заранее спасибо.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 сен 2010, 22:15
DenisR
Павел_Васильевич писал(а):Кэп,
смотрю есть доступ до презентации (рольфская наверное?) по нашим машинкам.
Не поделитесь?
Можно в личку - уж больно интересно.
Kap писал(а):Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное.
quote]
Заранее спасибо.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1806216