TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Вот поставил Задний Силовой бампер-Хвалюсь!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

alex271277
Понимаешь,сделать наверное можно,НО всё таки лучше на машине,это ж железо, там зазор там повело и как потом тебе в глаза смотреть? Чисто заготовку тебе сделать наверно смогут, а потом как в анекдоте,остальное доработать напильником :lol: затрудняюсь чего о ответить,сори.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

tager-можно,только при изготовлении его на твоё авто,предупреждаешь мастера об этом,и будут дырки под джек,где пальцем ткнёшь :wink: (как писал выше мне не надо)

Крепится он только к раме.С кузовом не соприкасается ни где :D
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

vladimir_kp-над передним думаем.Потом по результатам отпишусь.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
inzer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва

Сообщение inzer »

сержик писал(а):tager
Крепится он только к раме.С кузовом не соприкасается ни где :D
вот оно - главное ! а как бы контакты мастеров поиметь ? =)
MPS-2008 K90 3.0 MT
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Красиво, но смысл не понятен...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

inzer
смотри личку.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
inzer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва

Сообщение inzer »

сержик
спасибо ! ждем переднего бампера теперь =)
MPS-2008 K90 3.0 MT
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Project311
мне смысл понятен - облик стоковой машины - никаких проблем с ТО, с другой стороны - нормальные бампера, за которые можно поднять машину
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение starosta »

forest-alex писал(а):Project311
мне смысл понятен - облик стоковой машины - никаких проблем с ТО, с другой стороны - нормальные бампера, за которые можно поднять машину
ИМХО слишком мал зазор между кузовом и бампером если собираться поднимать за него.
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

forest-alex
Практически правильно(спасибо), только поднимать за бампер не всегда получается,по крайне мере у меня, если что, я за диски,так немного полегче и поэффективней. Да и при езде по лесу кузов целее будет. Как говорится у каждого свои задачи и цели. Ну и эстетики ни кто не отменял :D
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Oleg177 писал(а):Но функционал не понятен
Все понятно, пишешь на нем причал для чайников, и не паришься больше на счет блондинок и прочих хмырей. :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

По переднему есть мысль, что надо делать в форме родного, но попробовать его укоротить на нижнюю юбку (типа сверху до ребра), но там придется что-то колхозить по центру снизу....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

forest-alex писал(а):но попробовать его укоротить на нижнюю юбку
У меня руки чешатся спилить эту юбку, но бачек мешает :lol: Слишком массивно бампер смотрится , а по центру снизу оставить как есть, нормально смотреться будет, или сделать плавный переход в защиту.
Временно Сузуки Джимни :)
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

forest-alex
Ты практически угадываешь ход моих мыслей, будет юбка убрана на 3-4 см от оригинала, да там если честно всяко может получится,подумаем, может кто из настоящих джиперов кто чего скажет умного. а там глядишь и получится :wink: будем пытаться.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

сержик писал(а):Dimmm
inzer
Парни-я так заказал,мне калитка не нужна, да и лебёдку на зад пока не планирую.Противотуманками за 2 года эксплуатации не пользовался ни разу-значит не нужны :D .
Передний буду делать чуть позже,пока нет единого мнения-КАК его делать. Под АРБ или под оригинал.
Ориганал мне кажецо.
Так с техомотром проще буит
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
denskiy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 май 2007, 12:42
Откуда: Москва

Сообщение denskiy »

сержик, молодца! Зачетная "зверюга" получилась! ;)
Тоже думаю стоит попытаться с оригиналом поморочиться, "под АРБ" уже есть несколько аналогов, а вот с оригиналом можно попытаться поиграть... :D
MMC '03/АКПП 3.0/Mickey Thompson Baja ATZ P3 265/75 R16
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

А смысл поднимать? где поднимать и для чего поднимать??? Еслиб для бездора машина строилась, тогда как минимум бадик нужен был а потом бампер , да и с калиткой для больших колёс.... тут же цель не понятна, а в городе, нахрена за бампер поднимать?

Далее, при ударе в этот бампер он крылья помнёт сильно, скорее всего помнёт крышку багажника, тк впритык сделан, а удар от , скажем девятк будет чуть ниже самого бампер, следовательно он пойдёт вверх...

Вообщем кроме эстетики и небольшой защиты (про сильный удар уже написал выше), никаких плюсов не вижу.

PS Ничего лично, говорю то, что проверил на своём бампере :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Project311 писал(а):Далее, при ударе в этот бампер он крылья помнёт сильно, скорее всего помнёт крышку багажника, тк впритык сделан, а удар от , скажем девятк будет чуть ниже самого бампер, следовательно он пойдёт вверх...
поищи... тут были фотки лексуса влетевшего в ММС с задним силовым... ММС стоял.... отлетел на 7 метров... из вмятин - немного вогнулось крыло заднее.. и все.... лексус не девятка!))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

sokol писал(а):Ориганал мне кажецо.
Так с техомотром проще буит
неужели менты такие тупые и не отличат металл от пластика???))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Project311Знаю что ты уже проверил свой ,крещение знатное было. Заднюю дверь не помнёт (если ты внимание обратил там уплотнитель, то-есть тело бампера заканчивается перед дверью, а вот уголки двери, возможно ты и прав. Крылья(бампера),при любом попадосе страдать будут,но там есть маленькая хитрость(лучше бы конечно не проверять) стоят резиновые конусы,по задумке должны увести в сторону(тьфу три раза)
И с чего ты решил,что я только по городу езжу :D :wink: ,всяко бывает.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»