Страница 2 из 9

Добавлено: 20 фев 2009, 13:29
сержик
alex271277
Понимаешь,сделать наверное можно,НО всё таки лучше на машине,это ж железо, там зазор там повело и как потом тебе в глаза смотреть? Чисто заготовку тебе сделать наверно смогут, а потом как в анекдоте,остальное доработать напильником :lol: затрудняюсь чего о ответить,сори.

Добавлено: 20 фев 2009, 13:32
сержик
tager-можно,только при изготовлении его на твоё авто,предупреждаешь мастера об этом,и будут дырки под джек,где пальцем ткнёшь :wink: (как писал выше мне не надо)

Крепится он только к раме.С кузовом не соприкасается ни где :D

Добавлено: 20 фев 2009, 14:03
сержик
vladimir_kp-над передним думаем.Потом по результатам отпишусь.

Добавлено: 20 фев 2009, 14:03
inzer
сержик писал(а):tager
Крепится он только к раме.С кузовом не соприкасается ни где :D
вот оно - главное ! а как бы контакты мастеров поиметь ? =)

Добавлено: 20 фев 2009, 14:03
Project311
Красиво, но смысл не понятен...

Добавлено: 20 фев 2009, 14:04
сержик
inzer
смотри личку.

Добавлено: 20 фев 2009, 14:23
inzer
сержик
спасибо ! ждем переднего бампера теперь =)

Добавлено: 20 фев 2009, 14:56
forest-alex
Project311
мне смысл понятен - облик стоковой машины - никаких проблем с ТО, с другой стороны - нормальные бампера, за которые можно поднять машину

Добавлено: 20 фев 2009, 15:07
starosta
forest-alex писал(а):Project311
мне смысл понятен - облик стоковой машины - никаких проблем с ТО, с другой стороны - нормальные бампера, за которые можно поднять машину
ИМХО слишком мал зазор между кузовом и бампером если собираться поднимать за него.

Добавлено: 20 фев 2009, 15:15
сержик
forest-alex
Практически правильно(спасибо), только поднимать за бампер не всегда получается,по крайне мере у меня, если что, я за диски,так немного полегче и поэффективней. Да и при езде по лесу кузов целее будет. Как говорится у каждого свои задачи и цели. Ну и эстетики ни кто не отменял :D

Добавлено: 20 фев 2009, 15:42
vladimir_kp
Oleg177 писал(а):Но функционал не понятен
Все понятно, пишешь на нем причал для чайников, и не паришься больше на счет блондинок и прочих хмырей. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 20 фев 2009, 15:43
forest-alex
По переднему есть мысль, что надо делать в форме родного, но попробовать его укоротить на нижнюю юбку (типа сверху до ребра), но там придется что-то колхозить по центру снизу....

Добавлено: 20 фев 2009, 15:50
vladimir_kp
forest-alex писал(а):но попробовать его укоротить на нижнюю юбку
У меня руки чешатся спилить эту юбку, но бачек мешает :lol: Слишком массивно бампер смотрится , а по центру снизу оставить как есть, нормально смотреться будет, или сделать плавный переход в защиту.

Добавлено: 20 фев 2009, 16:03
сержик
forest-alex
Ты практически угадываешь ход моих мыслей, будет юбка убрана на 3-4 см от оригинала, да там если честно всяко может получится,подумаем, может кто из настоящих джиперов кто чего скажет умного. а там глядишь и получится :wink: будем пытаться.

Добавлено: 20 фев 2009, 16:33
sokol
сержик писал(а):Dimmm
inzer
Парни-я так заказал,мне калитка не нужна, да и лебёдку на зад пока не планирую.Противотуманками за 2 года эксплуатации не пользовался ни разу-значит не нужны :D .
Передний буду делать чуть позже,пока нет единого мнения-КАК его делать. Под АРБ или под оригинал.
Ориганал мне кажецо.
Так с техомотром проще буит

Добавлено: 20 фев 2009, 17:34
denskiy
сержик, молодца! Зачетная "зверюга" получилась! ;)
Тоже думаю стоит попытаться с оригиналом поморочиться, "под АРБ" уже есть несколько аналогов, а вот с оригиналом можно попытаться поиграть... :D

Добавлено: 20 фев 2009, 21:28
Project311
А смысл поднимать? где поднимать и для чего поднимать??? Еслиб для бездора машина строилась, тогда как минимум бадик нужен был а потом бампер , да и с калиткой для больших колёс.... тут же цель не понятна, а в городе, нахрена за бампер поднимать?

Далее, при ударе в этот бампер он крылья помнёт сильно, скорее всего помнёт крышку багажника, тк впритык сделан, а удар от , скажем девятк будет чуть ниже самого бампер, следовательно он пойдёт вверх...

Вообщем кроме эстетики и небольшой защиты (про сильный удар уже написал выше), никаких плюсов не вижу.

PS Ничего лично, говорю то, что проверил на своём бампере :)

Добавлено: 20 фев 2009, 22:13
Dimmm
Project311 писал(а):Далее, при ударе в этот бампер он крылья помнёт сильно, скорее всего помнёт крышку багажника, тк впритык сделан, а удар от , скажем девятк будет чуть ниже самого бампер, следовательно он пойдёт вверх...
поищи... тут были фотки лексуса влетевшего в ММС с задним силовым... ММС стоял.... отлетел на 7 метров... из вмятин - немного вогнулось крыло заднее.. и все.... лексус не девятка!))

Добавлено: 20 фев 2009, 22:21
Dimmm
sokol писал(а):Ориганал мне кажецо.
Так с техомотром проще буит
неужели менты такие тупые и не отличат металл от пластика???))

Добавлено: 20 фев 2009, 22:23
сержик
Project311Знаю что ты уже проверил свой ,крещение знатное было. Заднюю дверь не помнёт (если ты внимание обратил там уплотнитель, то-есть тело бампера заканчивается перед дверью, а вот уголки двери, возможно ты и прав. Крылья(бампера),при любом попадосе страдать будут,но там есть маленькая хитрость(лучше бы конечно не проверять) стоят резиновые конусы,по задумке должны увести в сторону(тьфу три раза)
И с чего ты решил,что я только по городу езжу :D :wink: ,всяко бывает.