Добавлено: 22 фев 2009, 20:00
Конечно нет. Там всё просто, поэтому и проблемы.Ramil писал(а):А чё на Туссане понижайка есть?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Конечно нет. Там всё просто, поэтому и проблемы.Ramil писал(а):А чё на Туссане понижайка есть?
C чего бы это? Не надо тапку давить, тогда машина окапываться не будет. А вот более четко дозировать газ - это как раз пониженная позволяет, чтобы колеса в букс не срывались.Washington Capitals писал(а):В грязи на пониженной тачку закопаешь быстрее.
И давно блокировка межосевого диффа начала помогать от диагоналки?atoll писал(а):кстати-от диагонального вывешивания и спасает -блокировка центрального дифференциала!!!(третье положение селектора переключения режимов трансмиссии)...
Не совсем. На самом деле универсального рецепта нет, есть лишь общие принципы, развивать которые надо на практикеGastArbeiter писал(а):Итоги:
если видим гамно,дорога ровная - заранее надо включить как-минимум блокировку межосвевого диффа, а если гамно+жижа, то желательно сразу и понижайку+блок.заднего.диффа(если есть). С помощью понижайки легче играя педалью газа расчитать такой крутящий момент, который на грани пробуксовки. Я прав?
...сильно поздно писал,не дописал"...в комплекте с заблокированным задним диффом..."Needle писал(а):И давно блокировка межосевого диффа начала помогать от диагоналки?atoll писал(а):кстати-от диагонального вывешивания и спасает -блокировка центрального дифференциала!!!(третье положение селектора переключения режимов трансмиссии)...
Мужики, все-таки прокоментируйте этот вопрос. Прав или нет?Red_s писал(а):
Опять-таки вопрос: у паджа очень приличные ходы подвески, означает ли это то, что : при движение в колее с увеличением ее глубины подвеска распускаясь позволяет колесам цеплять грунт и не смотря на шуршание под днижем машина все-таки продолжает движение вперед.....Или это мое измышление - бред?
Будешь ехать до тех пор, пока сила трения брюхом о грунт не превысит силу сцепления колес, обычно это происходит очень быстроRed_s писал(а):Мужики, все-таки прокоментируйте этот вопрос. Прав или нет?Red_s писал(а):
Опять-таки вопрос: у паджа очень приличные ходы подвески, означает ли это то, что : при движение в колее с увеличением ее глубины подвеска распускаясь позволяет колесам цеплять грунт и не смотря на шуршание под днижем машина все-таки продолжает движение вперед.....Или это мое измышление - бред?
ВО!!!! А то нафлудили тут на тему "Каждый дрочит, кто как хочет". Вообще не понимаю накуя тогда брать П4, чтобы тренировать на нём диагональные вывешивания и на брюхо сажать? НИВА - оптимальное решение в данном случае(смотри подпись).Needle писал(а):Только начинать такую учебу лучше не на паджере, а на ниве
Если есть непреодолимое желание всё таки убить своего железного друга, для начала подумай о смене резины. Глупо покорять бездорожье на А/Т-шной резине!Red_s писал(а):Red_s писал(а):
Опять-таки вопрос: у паджа очень приличные ходы подвески, означает ли это то, что : при движение в колее с увеличением ее глубины подвеска распускаясь позволяет колесам цеплять грунт и не смотря на шуршание под днижем машина все-таки продолжает движение вперед.....Или это мое измышление - бред?
Мужики, все-таки прокоментируйте этот вопрос. Прав или нет?
Ну как сказать...Ramil писал(а): Глупо покорять бездорожье на А/Т-шной резине!
Для начала, если у тебя АКПП, перед поездкой в говна надо принудительно зафиксировать 2 пер. АКПП.Red_s писал(а):[Комплектация со всеми блокировками. отсюда и вопросы как и когда ими пользоваться.
Странно всё это...Pashushara писал(а):Летом в сухую погоду всегда на заднем приводе.
Полный привод включаю если асфальт мокрый или зима на дворе.
Понижайку включаю только когда кого то вытаскиваю, как правильно написали, чтоб нагрузку с коробки снять. Показательный пример владельцев Хундай Туссан, если кого то вытаскивают, то зачастую загорается лампа ошибки коробки и масло там подгорает.
Межосевую блокировку включал пару раз, когда застревал, особо не помогало. Я так понимаю, что межосевая и межколёсная блокировка больше помогает при диагональном вывешивании.
Штатная - шоссейная резина.GastArbeiter писал(а):А что значит
MT
AT
???
Речь о резине, какая у нас штатная?
Для справедливости на 4H будет то же самое - медленно выкатимся под несущийся КАМАЗ. По осени опробовал - работает, КАМАЗу не понравилосьВолодя писал(а):...2Н - это те дороги, по которым со спокойной совестью можно ехать на заднеприводной бричке: асфальт (сухой и мокрый), твердая грунтовка, утоптанный песочек и т.д. Важное замечание: при необходимости резкого старта на твёрдой поверхности, но присыпанной песочком и т.п. - НЕОБХОДИМО включать 4Н, ибо при малейшей пробуксовке включится нехорошая система, которая задушит обороты двигателя и автомомобиль медленно выкатится под несущийся по главной "КАМАЗ".
Неправда, в основном 4Н помогает в таких ситуациях! Если вмешалась дурная, штатная ЕСП, то всё-равно лучше поедешь, чем на 2Н!Alex Sam писал(а):Для справедливости на 4H будет то же самое - медленно выкатимся под несущийся КАМАЗ. По осени опробовал - работает, КАМАЗу не понравилосьВолодя писал(а):...2Н - это те дороги, по которым со спокойной совестью можно ехать на заднеприводной бричке: асфальт (сухой и мокрый), твердая грунтовка, утоптанный песочек и т.д. Важное замечание: при необходимости резкого старта на твёрдой поверхности, но присыпанной песочком и т.п. - НЕОБХОДИМО включать 4Н, ибо при малейшей пробуксовке включится нехорошая система, которая задушит обороты двигателя и автомомобиль медленно выкатится под несущийся по главной "КАМАЗ".