Страница 2 из 3

Добавлено: 25 фев 2009, 19:39
brains
Еще бы в теплую соляру и ливанули, может чнго и вышло. На запрвках "и" с керосином размешивають а не просто льют И керос там теплый.

Добавлено: 25 фев 2009, 19:49
Dizel Man
Смешение соляра с антигелями происходило в теплом помещении, после чего колбы вынесли в ночь на улицу для модификации. :) :)

Добавлено: 25 фев 2009, 19:54
KEE
в итоге получается антигели не помогают на 100%??? :(

Добавлено: 25 фев 2009, 20:08
Dizel Man
в итоге получается антигели не помогают на 100%???
Я на этот вопрос ответить не смогу. Нужно проводить более серьезные эксперименты. Если смогу изготовить небольшую морозилку с темп-й до минус 30, попробую летом почудить. Проведенные опыты показали что все пробы с антигелями имели расслоение и мутный осадок. Но, чистота экспер-та под вопросом. Что было в баках подопытных авто я не знаю, да и владельцы не помогут с ответом. Химия с химией не всегда дружат, это точно. Развивая тему можно предположить что творится в корпусах ТНВД и форсунках от подобных миксингов.

Добавлено: 25 фев 2009, 21:51
Dizel Man
Те же фотографии, но в лучшем качестве от комрада ЛИСа.

1) ДТ №2 без присадок.

Изображение

2) ДТ №2 с присадкой Hi-Gear.

Изображение

3) ДТ №3 без присадок.

Изображение

4) ДТ №3 с присадкой Спектрол.

Изображение

5) ДТ с изопропиловым спиртом.

Изображение

6) ДТ BP

Изображение

7) ДТ ЛукОйл

Изображение

Добавлено: 25 фев 2009, 22:07
markel
KEE писал(а):в итоге получается антигели не помогают на 100%???
Антигели помогают однозначно. Третью зиму лью летний соляр с хайгиром. В прошлом году при -20 завёлся и проехал 200 вёрст (производитель не обманул), в этом при -24 завёлся, прогрел, но проехав 500 метров развернулся (больше 2000 об не крутит). Могу точно сказать, без антигеля я бы в такой мороз машину не завёл. Температура застывания (не фильтрации) летней соляры - 10.

Добавлено: 25 фев 2009, 22:38
Sedoy
Dizel Man, огромное спасибо за труды! особо приятно знать что, в отличие от заказных статеек в известных журналах, это все не ангажированно. Единственно, жаль, что не получилось проверить дизтопливо производства Киришей
1. Получается что антигели дают некий не совсем понятный эффект..далекий от ожидаемого :) Не знаю, стоит ли их использовать..Вы пользуетесь, если не секрет?
2. У меня почему то, как только заправлюсь на лукойле, двигатель работает жестче (и сильнее выражены детонационные стуки). Стоит ли лить в лукойл двухтактное масло?
3. Еще хотелось бы уточнить..т.е. жидкость "И" связала в коричневый осадок ту воду, которой удалось раствориться в соляре? или была связана вода, находившаяся на дне колбы?

Добавлено: 26 фев 2009, 01:47
Лёнчик
Dizel Man писал(а): ДТ ЛукОйл
+1 это не реклама, просто судя по радиообмену дальнобоев все стараются заправиться на этих заправках
Sedoy писал(а): У меня почему то, как только заправлюсь на лукойле, двигатель работает жестче (и сильнее выражены детонационные стуки)
не знаю, два года назад ездил на юг на машине, по советам по дороге заправлялся только на этих заправках, да еще по возможности экто, по моим ощущениям движок наоборот на их соляре мягче работал, а по ощущениям второй машины идущей сзади коптил меньше особенно под нагрузкой на серпантине

Dizel Man
молодца, очень интересно, позновательно, ждем дальнейших изысканий, ну и конечно же по мере возможностей выводов как от специалиста - дизелиста

Добавлено: 26 фев 2009, 08:50
shubba
Sedoy писал(а):Dizel Man, огромное спасибо за труды!
+100

Добавлено: 26 фев 2009, 09:38
AlexV
Как же Вам там хорошо с выбором!!
У нас во Владике есть только НК "Альянс" и "РосНефть" не считая всяких мелких, покупающих оптом у выше названных..
Бензин "РосНефти" ругают, а солярку наеборот хвалят многие
Попробую тоже сфотать, только бы были морозы еще..
Весна спешит, весне дорогу.. Кругом грязь течет, море вскрылось..

Добавлено: 26 фев 2009, 09:58
vladimir_kp
Sedoy писал(а):Единственно, жаль, что не получилось проверить дизтопливо производства Киришей
Мне очень криши ваше понравились, когда в питер гонял, лучше московских, работает мягче бежит шустрее, да и сожрала на обратном пути поменьше, хотя шел груженный, а в питер пустой.

Добавлено: 26 фев 2009, 10:23
Андрей.с
Sedoy писал(а):что не получилось проверить дизтопливо производства Киришей
В -23 заводился и ездил без антигеля( не разу его не лил)
Sedoy писал(а):У меня почему то, как только заправлюсь на лукойле, двигатель работает жестче
Субективно у меня то же,но на лукойле разгоняется по шустрей.

Добавлено: 26 фев 2009, 15:51
Fedot
А вот изопропиловый спирт в какой пропорции добавлялся?
Кстати, кастрол - это который TDA?

Добавлено: 26 фев 2009, 22:43
genius
vladimir_kp писал(а):работает мягче бежит шустрее
Cегодня прихватило маленько соляру (опять, блин, похолодало), завёл с кипяточком и, чтоб больше не прихватило, залил на 30л соляры 3л бензина 80-го. Раньше добавлял в таких случаях керосин, в этот раз его не оказлось. Так вот, когда добавлял керосин, то изменений в работе двигателя не наблюдал, а с бензином ощутимо больше динамика и очень мягко работает двиг. Интерестно почему?[/quote]

Добавлено: 26 фев 2009, 23:52
Sedoy
genius
бензином ощутимо больше динамика и очень мягко работает двиг
Залив в бак бензин, удалось улучшить часть характеристик цетанового числа некачественного загустевшего топлива. Цетановое число определяет задержку воспламенения смеси, т.е. время от момента впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем выше цетановое число, тем меньше эта задержка и одновременно горение топливной смеси происходит точно в рассчитанном проектировщиками двигателя временном промежутке. Повышать цетановое число можно до определенного предела, конечно :) Если впрыснуть в цилиндр чистый бензин или тем более эфир, то смесь взорвется до времени расчетного момента положения поршня и в ЦПГ возникнут сверхнормативные нагрузки, соответственно можно легко попасть на капиталку. Кроме того, легковоспламеняющиеся фракции топлива (бензины) не обладают, в отличие от дизтоплива, смазочными свойствами.

Похожий эффект можно получить, попробовав сдвинуть ТНВД на более поздний угол опережения впрыска.

Хотя по идее здесь нужна консультация гуру..Допустим, исходно двигатель работал определенно жестко при установленном таком то угле опережения впрыска. То есть продукты сгорания смеси начинали давить на поршень чуть чуть раньше того момента, когда он начинает ход вниз. Добавляя туда бензин, мы еще более снижаем время сгорания смеси, что по идее должно приводить к еще более жесткой работе двигателя из за еще более раннего сгорания топлива. Ведь бензин вовсе не керосин, и, повышая цетановое число с точки зрения уменьшения временной задержки между временем впрыска и воспламенением, по идее не способствует приведению других параметров, входящих в понятие цетанового числа, к госту. Эта теория в СПб очень хорошо согласуется с переходом от обычной заправки на лукойловскую- при прочих равных на лукойловском дизтопливе двигатель работает пожестче, и в опытах Дизельмена по замораживанию оно практически не парафинилось, т.е. очевидно содержало большое количество легколетучих фракций и малое - парафинов. Говоря иными словами, лукойл скорее всего просто льет туда бензин, тем более что он стоит дешевле дизтоплива :) все имхо

Добавлено: 27 фев 2009, 00:22
genius
Интересно, если постоянно, литров 5 на бак заливать это плохо скажется на машинке? Уж очень мне понравилось как она себя с бензином ведёт. На перекрёстке остановился и подумал что заглох, посмотрел на тахометр - нет работает. Настолько мягче двиг работаетю

Добавлено: 27 фев 2009, 00:40
Sedoy
Мое имхо- самый лучший эффект будет, если залить в соляру из расчета на бак 70 литров 10 литров бензина А76 или 80, и 1,5 литра двухтактного масла. Но одновременно по идее это увеличит нагарообразование.
Но вообще с бензином все сложно. Он дает плюс- уменьшает время задержки от впрыска до воспламенения, и одновременно минус- уменьшает время сгорания смеси. Что хорошо на низких оборотах, неизвестно как себя проявит на высоких.
Можно попробовать открыть дверь и прослушать мотор на такой смеси, увеличив обороты до 4 тыс. - будут или нет новые детонационные или иные звуки

Но, как мне кажется, добавление 5 литров бензина на бак вполне безопасно- в мануале разрешается добавлять зимой в соляру до 30% бензина из расчета на бак. Но я бы столько без добавки масла не стал бы заливать

Добавлено: 27 фев 2009, 10:43
Dizel Man
Говоря иными словами, лукойл скорее всего просто льет туда бензин, тем более что он стоит дешевле дизтоплива все имхо
Если так, соляр имел бы сильный запах. Есть много технологий для решения этих проблем. В осадок выпадают тяжелые фракции и растворенная вода.

Мембранные установки глубокой очистки дизельного топлива.

http://www.oilteco.ru/show.php?page=396

Стенд очистки жидкостей СОГ-932КТ1

http://www.oilteco.ru/show.php?page=180

СЦ-3 А cепаратор центробежный с морским регистром очистка дизельного топлива

http://www.eko-log.ru/node/206

Добавлено: 27 фев 2009, 17:30
Sedoy
Вроде вонь соляра с запасом перебивает запах бензина :)
Прикупить бы оборудование по ссылкам, жаль в гараж не влезет :)

Добавлено: 27 фев 2009, 18:35
Dizel Man
Стенд очистки жидкостей СОГ-932КТ1 вполне мобилен и компактен. :)