Книжки эти можешь выкинуть. А мануал скачай. Не лохи тебе советуют, поверь...Александр Х писал(а):Мануалов мне качать не надо- скупил все книжки по паджерам и галлоперам, кот. были в магазе "За рулем".
Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
книжка против мануала
booran, Николай (и все :)booran писал(а):Книжки эти можешь выкинуть. А мануал скачай. Не лохи тебе советуют, поверь...
а можно поподробнее про мануал против книжек? скачать я его скачаю, но распечатывать замучишься, а книжка в машине все же удобнее. Вот и вопрос, стоит ли покупать книжку и какую (бензин 3л, 24 кл, 96г)?
или лучше все-таки напрячься и скачать \ распечатать?
спасибо!
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Сопственно вопрос 1: у меня вся полоса белая-разделена на 3 части и тока в самой верхней части кусочек красного, у меня прибор другой?.
вопрос 2-стрелка у меня стоит строго на середине но при повышении оборотов поднимается от нормы на 3-4 мм и возвращаеся обратно, после чего при дальнейшей езде(на малых или больших оборотах) стоит строго по середине.Собственно и интересует поднятие температуры на некоторое время ето нормально? (антифриз неуходит)
вопрос 2-стрелка у меня стоит строго на середине но при повышении оборотов поднимается от нормы на 3-4 мм и возвращаеся обратно, после чего при дальнейшей езде(на малых или больших оборотах) стоит строго по середине.Собственно и интересует поднятие температуры на некоторое время ето нормально? (антифриз неуходит)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- miha812
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:48
- Двигатель:: 6G72 3л 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб , В.О.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)
Господа подскажите !!! есть некоторые нехорошие (по моему мнению) предпосылки в работе системы охлождения:
1. при прогретом двигателе верхний патрубок горячий.
2. нижний патрубок холодный (тот который через термостат)
3. антифриз в бочке не уходит и не пребавляется (тоже остается холодным).
Возможно ли что у мну накрылся термостат или все выше изложенное это нормальная работа системы ??
у мну МПС 99г. 3л. бензин
1. при прогретом двигателе верхний патрубок горячий.
2. нижний патрубок холодный (тот который через термостат)
3. антифриз в бочке не уходит и не пребавляется (тоже остается холодным).
Возможно ли что у мну накрылся термостат или все выше изложенное это нормальная работа системы ??
у мну МПС 99г. 3л. бензин
Pajero Sport 99г. 6Г72 24 6Г72 24 maid in Japan,небольшой бодик Dunlop MT2 Herсules Trail diGGer 33" , Си-Би РацИо (продан)
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)
Некрофилия в почете, теме 5 лет))
А модель двигателя? На 6g72, к примеру, верхний патрубок-цэ как раз термостат.
Если-бы гоняло жестко по малому, давно бы закипел. Прогревается быстро по утрам/после стоянки? А вообще, проще поменять и забыть.
А модель двигателя? На 6g72, к примеру, верхний патрубок-цэ как раз термостат.
Если-бы гоняло жестко по малому, давно бы закипел. Прогревается быстро по утрам/после стоянки? А вообще, проще поменять и забыть.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- miha812
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:48
- Двигатель:: 6G72 3л 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб , В.О.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)
) по поиску выдал тему мне с термостатом
, вот и оживил тему 8)
По утру/после стоянки прогревается как всегда минут 7, х.з как у Вас у меня верхний патрубок с головы сразу в радиатр(он горячий) , а нижний с помпы через термостат (холодный), возможно что термостат по земе не открывается и малого круга хватает для охлаждения
. но это немного насторождило )

По утру/после стоянки прогревается как всегда минут 7, х.з как у Вас у меня верхний патрубок с головы сразу в радиатр(он горячий) , а нижний с помпы через термостат (холодный), возможно что термостат по земе не открывается и малого круга хватает для охлаждения

Pajero Sport 99г. 6Г72 24 6Г72 24 maid in Japan,небольшой бодик Dunlop MT2 Herсules Trail diGGer 33" , Си-Би РацИо (продан)
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)
А у нас верхний после термостата, прямо на его корпусе))Сам видел, когда менял термостат. А движка у нас 6g72 12 клапанов. Все-же в подписи укажи.
И при прогреве верхний тёплый, ага.Нижний не трогал.
И при прогреве верхний тёплый, ага.Нижний не трогал.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)
Перестаньте дергать стоп кран и помогите другим помогать Вамmiha812 писал(а):) по поиску выдал тему мне с термостатом, вот и оживил тему 8)
По утру/после стоянки прогревается как всегда минут 7, х.з как у Вас у меня верхний патрубок с головы сразу в радиатр(он горячий) , а нижний с помпы через термостат (холодный), возможно что термостат по земе не открывается и малого круга хватает для охлаждения. но это немного насторождило )

- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)
Так и должно быть, нижний будет горячий когда пойдет жижа через радиатор(прогреешь до рабочей температуры), на холостых зимой(за 7мин) до рабочей не прогреешь, а если "термостат не открывается" машин тебе например в пробке сразу скажетmiha812 писал(а):) по поиску выдал тему мне с термостатом, вот и оживил тему 8)
По утру/после стоянки прогревается как всегда минут 7, х.з как у Вас у меня верхний патрубок с головы сразу в радиатр(он горячий) , а нижний с помпы через термостат (холодный), возможно что термостат по земе не открывается и малого круга хватает для охлаждения. но это немного насторождило )

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигател
У меня такая же проблема, стрелка не поднимается до нужной температуры. Стоит чуть выше начальной риски на приборе. Вчера заменил термостат (думал заклинило в открытом положении) ситуация не изменилась. На максимальной температуре на климе, воздух не сильно горячий. Двигатель 4M40. Что еще может быть?
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш