Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Александр Х писал(а):Мануалов мне качать не надо- скупил все книжки по паджерам и галлоперам, кот. были в магазе "За рулем".
Книжки эти можешь выкинуть. А мануал скачай. Не лохи тебе советуют, поверь...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

книжка против мануала

Сообщение Д-й »

booran писал(а):Книжки эти можешь выкинуть. А мануал скачай. Не лохи тебе советуют, поверь...
booran, Николай (и все :)
а можно поподробнее про мануал против книжек? скачать я его скачаю, но распечатывать замучишься, а книжка в машине все же удобнее. Вот и вопрос, стоит ли покупать книжку и какую (бензин 3л, 24 кл, 96г)?

или лучше все-таки напрячься и скачать \ распечатать?

спасибо!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Сопственно вопрос 1: у меня вся полоса белая-разделена на 3 части и тока в самой верхней части кусочек красного, у меня прибор другой?.
вопрос 2-стрелка у меня стоит строго на середине но при повышении оборотов поднимается от нормы на 3-4 мм и возвращаеся обратно, после чего при дальнейшей езде(на малых или больших оборотах) стоит строго по середине.Собственно и интересует поднятие температуры на некоторое время ето нормально? (антифриз неуходит)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
СЭР
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва, Текстильщики

Сообщение СЭР »

А вы не думали что проблема с электрикой??
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
Аватара пользователя
miha812
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:48
Двигатель:: 6G72 3л 24 кл
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб , В.О.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)

Сообщение miha812 »

Господа подскажите !!! есть некоторые нехорошие (по моему мнению) предпосылки в работе системы охлождения:
1. при прогретом двигателе верхний патрубок горячий.
2. нижний патрубок холодный (тот который через термостат)
3. антифриз в бочке не уходит и не пребавляется (тоже остается холодным).

Возможно ли что у мну накрылся термостат или все выше изложенное это нормальная работа системы ??

у мну МПС 99г. 3л. бензин
Pajero Sport 99г. 6Г72 24 6Г72 24 maid in Japan,небольшой бодик Dunlop MT2 Herсules Trail diGGer 33" , Си-Би РацИо (продан)
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)

Сообщение Стас_Михалыч »

Некрофилия в почете, теме 5 лет))
А модель двигателя? На 6g72, к примеру, верхний патрубок-цэ как раз термостат.
Если-бы гоняло жестко по малому, давно бы закипел. Прогревается быстро по утрам/после стоянки? А вообще, проще поменять и забыть.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
miha812
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:48
Двигатель:: 6G72 3л 24 кл
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб , В.О.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)

Сообщение miha812 »

) по поиску выдал тему мне с термостатом :roll: , вот и оживил тему 8)
По утру/после стоянки прогревается как всегда минут 7, х.з как у Вас у меня верхний патрубок с головы сразу в радиатр(он горячий) , а нижний с помпы через термостат (холодный), возможно что термостат по земе не открывается и малого круга хватает для охлаждения :idea:. но это немного насторождило )
Pajero Sport 99г. 6Г72 24 6Г72 24 maid in Japan,небольшой бодик Dunlop MT2 Herсules Trail diGGer 33" , Си-Би РацИо (продан)
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)

Сообщение Стас_Михалыч »

А у нас верхний после термостата, прямо на его корпусе))Сам видел, когда менял термостат. А движка у нас 6g72 12 клапанов. Все-же в подписи укажи.
И при прогреве верхний тёплый, ага.Нижний не трогал.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)

Сообщение DenVer »

miha812 писал(а):) по поиску выдал тему мне с термостатом :roll: , вот и оживил тему 8)
По утру/после стоянки прогревается как всегда минут 7, х.з как у Вас у меня верхний патрубок с головы сразу в радиатр(он горячий) , а нижний с помпы через термостат (холодный), возможно что термостат по земе не открывается и малого круга хватает для охлаждения :idea:. но это немного насторождило )
Перестаньте дергать стоп кран и помогите другим помогать Вам :D ! Заполните подпись! Гадалки в отпуске!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигателя(+)

Сообщение idled »

miha812 писал(а):) по поиску выдал тему мне с термостатом :roll: , вот и оживил тему 8)
По утру/после стоянки прогревается как всегда минут 7, х.з как у Вас у меня верхний патрубок с головы сразу в радиатр(он горячий) , а нижний с помпы через термостат (холодный), возможно что термостат по земе не открывается и малого круга хватает для охлаждения :idea:. но это немного насторождило )
Так и должно быть, нижний будет горячий когда пойдет жижа через радиатор(прогреешь до рабочей температуры), на холостых зимой(за 7мин) до рабочей не прогреешь, а если "термостат не открывается" машин тебе например в пробке сразу скажет :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
WillForce
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Смешной вопрос: а у кого как стрелка тепературы двигател

Сообщение WillForce »

У меня такая же проблема, стрелка не поднимается до нужной температуры. Стоит чуть выше начальной риски на приборе. Вчера заменил термостат (думал заклинило в открытом положении) ситуация не изменилась. На максимальной температуре на климе, воздух не сильно горячий. Двигатель 4M40. Что еще может быть?
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»