Ну маладца.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблемы с включением овердрайва
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 4G63T
- Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
овердрайв начал включаться "как придется"... сегодня прозвонил все цепи: обрыв где-то в районе между кнопкой OD и реле (нашел-таки реле, кнопка живая)
Yan
подскажи, плз, тоннель придется снимать или как? надо провод пробрасывать...
также надо восстанавливать скрутки и разбираться почему нет индикации открытых дверей и еще по-мелочи, про "оторвать руки" очень даже согласен
Yan
подскажи, плз, тоннель придется снимать или как? надо провод пробрасывать...
также надо восстанавливать скрутки и разбираться почему нет индикации открытых дверей и еще по-мелочи, про "оторвать руки" очень даже согласен
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 4G63T
- Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Забыл написать отчетик 
План действий при отсутствии 4 передачи:
Буду описывать по пунктам по мере увеличения степени сложности и временным затратам
1. Проверить датчик под капотом (нужен только мультиметр или лампочка). Снимаем провод и проверяем на замыкание на массу - при нагретом двигле выход датчика должен замыкаться на массу.
2. Проверяем кнопку O/D (аккуратно достать кнопку из рычага). При включенном зажигании и нажатой кнопке должен быть "плюс" на желтом с белой полосой проводе. Есть вариант что сама кнопка мертвая или на нее не приходит "плюс" - ищем по контактам на кнопке.
3. Проверить соленоид на коробке (накидной ключ "на 12" и желательно наличие ямы, снятый соленоид проверяется на аккуме, даже провода не нужны). Если щелкает - рабочий.
Если все это рабочее - проблема в реле или в проводке.
4. Снимаем из-под панели реле. 2 нижних по отношению к месту установки контакта являются управляющими. Подаем на них питание, если щелкает - работает.
Далее проверяем провода.
5. Контакты разъема реле:
1 | | 2
3 | | 4
1 - уходит на соленоид
2 - "плюс" при включенном зажигании
3 - управляющий "минус" с датчика если двигатель теплый
4 - управляющий "плюс" с кнопки O/D при включенном зажигании
Берем мультяшку (или лампочку
) и начинаем методично проверять где обрыв.
Если обрыв проводов - прокидываем новые не разбираясь - не будет лишней головной боли. Оно, конечно, колхоз, но если взять хорошие провода и все спрятать - будет работать не хуже заводского
.
У меня был обрыв провода с кнопки O/D так же как и у Yan. Что самое интересное провод этот идет не от кнопки напрямую. С кнопки идет желтый с белой полосой и потом в разъеме под прикуривателем между сиденьями переходит в черный с белой полосой, дальше коса идет под коврик в сторону реле. Возможно что нет хорошего контакта в разъеме - не разбирался, но такая проблема тоже может иметь место.
План действий при отсутствии 4 передачи:
Буду описывать по пунктам по мере увеличения степени сложности и временным затратам
1. Проверить датчик под капотом (нужен только мультиметр или лампочка). Снимаем провод и проверяем на замыкание на массу - при нагретом двигле выход датчика должен замыкаться на массу.
2. Проверяем кнопку O/D (аккуратно достать кнопку из рычага). При включенном зажигании и нажатой кнопке должен быть "плюс" на желтом с белой полосой проводе. Есть вариант что сама кнопка мертвая или на нее не приходит "плюс" - ищем по контактам на кнопке.
3. Проверить соленоид на коробке (накидной ключ "на 12" и желательно наличие ямы, снятый соленоид проверяется на аккуме, даже провода не нужны). Если щелкает - рабочий.
Если все это рабочее - проблема в реле или в проводке.
4. Снимаем из-под панели реле. 2 нижних по отношению к месту установки контакта являются управляющими. Подаем на них питание, если щелкает - работает.
Далее проверяем провода.
5. Контакты разъема реле:
1 | | 2
3 | | 4
1 - уходит на соленоид
2 - "плюс" при включенном зажигании
3 - управляющий "минус" с датчика если двигатель теплый
4 - управляющий "плюс" с кнопки O/D при включенном зажигании
Берем мультяшку (или лампочку
Если обрыв проводов - прокидываем новые не разбираясь - не будет лишней головной боли. Оно, конечно, колхоз, но если взять хорошие провода и все спрятать - будет работать не хуже заводского
У меня был обрыв провода с кнопки O/D так же как и у Yan. Что самое интересное провод этот идет не от кнопки напрямую. С кнопки идет желтый с белой полосой и потом в разъеме под прикуривателем между сиденьями переходит в черный с белой полосой, дальше коса идет под коврик в сторону реле. Возможно что нет хорошего контакта в разъеме - не разбирался, но такая проблема тоже может иметь место.
