Страница 2 из 3
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 15 мар 2010, 09:42
ART
коленвал надо вращать в обратку на 30 градусов
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 16 мар 2010, 18:03
Пыль
Хто нибудь, скажите мне, нужно ли деактивировать автомат прогрева при регулировке УОВ на 4D56???? :smt005 :smt005 :smt005 ](*,) ](*,) ](*,)
Сегодня отрегулировал с деактивацией, но не уверен, что правильно...

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 00:40
DEJ
Да, автомат надо деактивировать или крутить на горячем двигателе, чтоб автомат перешел из состояния "прогрев" в "состояние" норма. Либо на холодную, но вносить корректировку в показания при выставлении угла. Короче, проще отверткой его отвести. Про 30 градусов народ загнался. Это сделано для того, чтобы поймать ВМТ 1 цилиндра на такте сжатия. Именно в таком положении регулируется УОВ. Если за 30 градусов до ВМТ первого цилиндра стрелка индикатора перемещается, значит это такт выпуска 1 цилиндра. Нужно сделать один оборот коленвала и регулировать.
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 03:10
Пыль
DEJ писал(а): Если за 30 градусов до ВМТ первого цилиндра стрелка индикатора перемещается, значит это такт выпуска 1 цилиндра. Нужно сделать один оборот коленвала и регулировать.
Спасибо. На счет автомата все понял.
А у меня почему-то за 30 градусов до ВМТ стрелка вообще не дергается...

Я к\в и в один оборот крутил, и в два оборота крутил, тишина... :-k
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 05:43
SinAl
Подскажите кто разбирал автомат прогрева. Работал нормально последние две недели не отходит до конца. Есть предположение что подклинивает отсюда ранний впрыск и слегка поднятые обороты (1000) что делать? Разбирать смотреть или можно просто отрегулировать и не заморачиваться?
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 08:04
kolchugin
ART писал(а):коленвал надо вращать в обратку на 30 градусов
Колено в обратную вращать нельзя! тем самым изменяешь натяжение ремней, создавая нагрузку на натяжной ролик. 30 град. до ВМТ надо выставить врящая колено по часовой стрелке, затем воткнуть в голову ТНВД часовой индикатор выставив его на "0" и уж тогда немного вращая коленвал убеждаемся что стрелка часового индикатора не отклоняется. До этого конечно деактивировав автомат прогрева.Если все так, то вращаем колено по часовой стрелке выставляя положенный УОВ. Выставили, затянули ТНВД. провернули коленвал еще на 2 оборота и убедились в правильной установке УОВ еще раз. Если все так, то вывернули часовой индикатор, ввернули пробку, автомат прогрева вернули в свое рабочее состояние и все. заводимся.
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 18:06
Neo23
kolchugin
ну и хрен на этот ролик, если он затянут. При вращении по часовой стрелке на ролик также действуют силы стремящиеся ослабить ролик. Моё ИМХО, что поворот на 30 градусов ни чего страшного.
Мое ИМХО нельзя вращать против часовой, может сломать коромысла, т.к. силы действующие на коромысла при вращении по часовой стрелке, переходят из верхней части, в нижнюю часть, но это мое предположение на практике пока не проверял.
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 18:52
Пыль
Neo23 писал(а):Мое ИМХО нельзя вращать против часовой, может сломать коромысла, т.к. силы действующие на коромысла при вращении по часовой стрелке, переходят из верхней части, в нижнюю часть, но это мое предположение на практике пока не проверял.
Я проверял :smt003 Слава Богу не сломал ничего

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 19:01
Sergio_Bob
У меня когда мороз -15 стук как будто молоточком по днищу стучат прогреется все в норме мне люди так знатоки говорят что угол ранний но заводится хорошо не траит а когда позже делаешь молотков стуков нет а начинает траить что лучше????
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 19:06
Пыль
DEJ писал(а):Короче, проще отверткой его отвести.
А вот насколько его отводить? Есть мнение, что не более чем на 3-4мм., но хотелось бы услышать еще мнения.
P.S.
Какой же я все-таки упертый... Ради удовлетворения своего честолюбия трижды перенатягивал ремень ГРМ и теперь вот похоже, в третий раз придется устанавливать УОВ...
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 21:03
DEJ
Посмотри, как в прогретом состоянии. Если сильнее отведешь, не страшно.
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 21:38
Пыль
DEJ писал(а):Посмотри, как в прогретом состоянии. Если сильнее отведешь, не страшно.
В том-то и дело, что я вчера, регулируя УОВ его до упора назад отвел. Отверткой... Как в 4М40... И ни фига из этого не получилось.. И еще я заметил, что когда его назад отводишь, показания прибора при этом существенно изменяются...
Понапишут же книг млять.. лишь бы денег сорвать и чтобы никто ничего не понял
Если до выходных никто не подскажет правильную дорогу, буду методом тыка устанавливать УОВ.
Теперь принципиально в сервис не поеду

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 17 мар 2010, 22:25
DEJ
И ни фига из этого не получилось..
Поясни?
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 18 мар 2010, 08:05
kolchugin
Neo23 писал(а):kolchugin
ну и хрен на этот ролик, если он затянут. При вращении по часовой стрелке на ролик также действуют силы стремящиеся ослабить ролик. Моё ИМХО, что поворот на 30 градусов ни чего страшного.
Николай, вот тут я с тобой не соглашусь. Когда вращается КВ по часовой стрелке то сновная нагрузка идет на ту ветвь ремня где ролика нет, т.е именно она тянет и Распредвал, и ТНВД. А задняя часть где натяжной ролик свободная, там особых нагрузок на ролик нет, просто перетяжка. Что же происходит когда вращаем КВ в обратном направлении? Основная нагрузка идет на ролик, потому как ремень натягивается именно с этой стороны. и тянет за собой Распредвал и ТНВД. Проскока ремня в этом случае не будет, не будет и слива масла из насоса, а даже если оно и уйдет немного, то закачается при пуске. А вот усилие натяжки ремня меняется. Другими словами возможен перегиб корпуса крепления самого ролика, а вследствии этого потом ремень начнет работать у бортика этого ролика, т.е. сама ось ролика будет изогнута.
Это мое мнение. По крайней мере я не кручу КВ в обратную на 30 град. мне легче провернуть для проверки на 2 оборота по часовой.

Выставляю на 30 град до ВМТ, Часовой индикатор на "0". Затем проворачиваю КВ еще на 2 оборота опять на 30 град. проверяю часовой индикатор. И дальше выставляю УОВ.
Сам же убедился, что некоторые ролики полное г...но. например GMB
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 18 мар 2010, 08:26
Пыль
DEJ писал(а):И ни фига из этого не получилось..
Поясни?
При регулировке УОВ на холодном двигателе 4М40 по мануалу следует -
Оттянуть рычаг автомата прогрева от рычага управления ТНВД и вставив между рычагом автомата прогрева и плунжером автомата прогрева проставку примерно в 10мм продолжить регулировку.
Поскольку про регулировку на холодном двигателе 4D56 в этой, долбаной книге ничего не сказано, я пытался произвести регулировку как это описано для 4М40. Но результат меня не впечатлил, т.к. холостые на прогретом двигателе, при переходе на нейтральную передачу снова падают ниже 600 и рычаг раздатки продолжает вибрировать..
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 18 мар 2010, 10:59
DEJ
А причем здесь холостые? Автомат прогрева добавляет оборотов и делает впрыск чуть раньше на холодном двигателе. После прогрева холостые становятся такими, на сколько у вас накручен болт "минимальных оборотов". А УОВ становится таким, как вы выставили по индикатору.
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 18 мар 2010, 13:25
Пыль
DEJ писал(а):А причем здесь холостые? Автомат прогрева добавляет оборотов и делает впрыск чуть раньше на холодном двигателе. После прогрева холостые становятся такими, на сколько у вас накручен болт "минимальных оборотов". А УОВ становится таким, как вы выставили по индикатору.
Если бы все так просто... Я подозреваю, что довольно сильно оттягиваю автомат прогрева при регулировке УОВ.
Сегодня заметил, при прогретом двигателе рычаг автомата прогрева отстоит от рычага управления ТНВД на 10-13мм. Я же, когда регулировал УОВ на хол. движке, оттягивал его значительно дальше.
Пока не понимаю механики, но думаю, в этом косяк...
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 18 мар 2010, 14:14
SinAl
Не какой связи холостых и автомата нету на прогретом движке. Чем дальше автомат отодвинут на горячем движке тем меньше он нажимает гашетку на холодном. А УОВ это совсем другое.
Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 18 мар 2010, 16:14
Пыль
SinAl писал(а):Не какой связи холостых и автомата нету на прогретом движке.
На прогретом наверное нету, а на холодном? Ведь я регулировал на холодном двигателе.
Регулируя подумал - Если отодвигать рычаг, то насколько? Поскольку про 4D56 в талмуте ни слова, решил делать также как для 4М40., а для 4М40 в талмуте пишут - отодвинуть рычаг и вставить 10мм проставку....
Сделал, но движек мой говорит мне о том, что я в очередной раз лоханулся

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева
Добавлено: 18 мар 2010, 21:41
Sergio_Bob
Сделай больше у меня почти в болт поршенек не упирается совсем немного а вообще я на горячую попробывал выкрутил болт который упираться в поршенек а потом начал вкручивать и заметно как начинает работать двигатель и нашел по слуху оптимально но это я так считаю что оптимально но заводится хорошо и в холод и на горячую дыма практически нет.