
Промывка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10812
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
У меня с тыщи на второй плохо тянет изза главной пары 4.2 и 32ых колёс, зато если не ронять стрелку ниже 1500 оборотов хоть на 5ой с 60 рвёт, Помню как только только купил машину по собственной дури с третей вместо первой трогался движок вообже не напрягался только сцеплением подработал, а потом удивлялся как я на первой 70км\ч разогнал
. Мне кажется масло улучшело работу бензонасоса, и топливо-провода(фильтра у меня все новые) Буду дальше эксперементировать, пока расход не изменился по городу где то 16-18литров 95го

- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
по меткеGWG писал(а):по стробоскопу настраивал как? по метке?
Хороша сказка, но так не бываетGWG писал(а):я купил вот такой: Astro L5 - просто цепляется и ничего не надо замыкать на массу, а также светить на шкив тоже не обязательно- показывает УОЗ на дисплее

Так что все-таки придется смотреть за меткой.
Потому и такая разница, что ты не то сравнивал. У меня УОЗ был 25 градусов вместо 15, так и то разницы большой не было, когда подрегулировал.GWG писал(а):в общем выставил как по книжке 15 градусов - у нас на холостом так должно быть - по утрам заводиться стала сразу, до этого при 16 градусах (случайно скрутили и выставили потом на слух) можно было крутить стартером по 5сек. до того как двигло запустится или вообще только с третьего раза заводилась (это на холодную, на горячую запуск был без проблем), даже странно что при разнице всего в 1 градус такие проблемы были
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
[quote="de"][quote="Смайлик204"]Для всего, что попадает в камеру сгорания важна низкая зольность. Для 4-тактных масел она 1-2%, для двухтактных масел 0.1-0.2%, для ATF сходу нашел ZIC - 0.08-0.1%, Ravenol - 0.02%.
http://brissoil.com/content/14/read53.html
http://tehnomoto.ru/index.php?page=transm15[/quote
Нагара быть не должно, если конечно не подделку залили.
http://brissoil.com/content/14/read53.html
http://tehnomoto.ru/index.php?page=transm15[/quote
Нагара быть не должно, если конечно не подделку залили.
Ребята, ну вы по жести пошли
я тоже хочу 8)
машину заберу с сервиса - газ ставят мне. Потом по плану поменять масло везде, заодно в полный бак ливану масла
Не знаю что будет 

машину заберу с сервиса - газ ставят мне. Потом по плану поменять масло везде, заодно в полный бак ливану масла


П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Парни, главное чтобы не получилось как в анекдоте где мужик ходил с медведем по рынку и искал того чувака, который 3 месяца назад ему хомячка продал 
А если серьезно, то присоединяюсь к
1. Я не думаю что октановое число стабильно на всех заправках, все таки это относительная величина, полученная исследовательским методом;
2. Для наших объемов движков небольшое изменение октанового числа не заметно. Сам когда перешел с 95-го на 92-ой, разницы не заметил.
Осталось определится с нагаром. Если его нет, то дело правильное и нужное. Кто возмется проверить? Может как-то так?

А если серьезно, то присоединяюсь к
Бензонасос да, смазали.. это хорошо.. форсунки тоже могут мягче работать за счет смазки, которой в чистом бензине нет.. но, число октана ниже, по идее тупее авто, хотя, с другой стороны:AlexPoli писал(а):ни че не пойму...ну добавили ...октановое число бенза снизили...бензо насос помазали....и что....про форсунки не понятно их всетаки чистит или нет.... а может теперь там все в нагаре диком...
1. Я не думаю что октановое число стабильно на всех заправках, все таки это относительная величина, полученная исследовательским методом;
2. Для наших объемов движков небольшое изменение октанового числа не заметно. Сам когда перешел с 95-го на 92-ой, разницы не заметил.
Осталось определится с нагаром. Если его нет, то дело правильное и нужное. Кто возмется проверить? Может как-то так?
GWG писал(а):Вылить в чистый таз смесь и поджечь. Посмотреть не останется ли черного осадка. Как-то так подумалось...
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
попробую предположить следущее а именно у каво мотор стал резвее ехать , прирост мощности в вашем случае связан с поникшей поршневой которой жить осталось уже не особо долго в результате добавления масла в бензин причем не важно кокого тем самым вы слегка подняли компрессию в цилиндрах , от сюда и вывод
с чего я ето взял: если у двигателя начинает чудить цилиндр один при замере компрессии проверить в чем причина в клапанах или в поршневой льем в него масло и проверяем компрессию , если увеличилась поршневая если нет то клапан прогарел
типо так наверное
с чего я ето взял: если у двигателя начинает чудить цилиндр один при замере компрессии проверить в чем причина в клапанах или в поршневой льем в него масло и проверяем компрессию , если увеличилась поршневая если нет то клапан прогарел
типо так наверное
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Смайлик
- Сообщения: 10812
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Прироста мощности незамечено, а промасло в цилиндр и умирающую поршневую ты эта... загнул, а теперь возми и посчитай скока масла попало в цилиндр и прибавит ли это кол-во компрессии :smt082
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Смайлик204
Прирост мощности может и есть из-за того, что распыл на смазанных форсунках, возможно, лучше, но не факт. На глаз, мне кажется, это не определишь. Насчет компрессии с тобой согласен, масло там явно не достаточно, чтобы её повысить.
Иногда мощность зависит от эмоционального состояния водителя. Например, авто помыл, включил хорошую музыку и кажется, о, полетела тачка
Прирост мощности может и есть из-за того, что распыл на смазанных форсунках, возможно, лучше, но не факт. На глаз, мне кажется, это не определишь. Насчет компрессии с тобой согласен, масло там явно не достаточно, чтобы её повысить.
Иногда мощность зависит от эмоционального состояния водителя. Например, авто помыл, включил хорошую музыку и кажется, о, полетела тачка

-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не заводится
сейчас насос промою или может сразу новый купить.... в общем начинаем операцию поменяй пол двигателя. за одно хочу форсунки,силовые провода,свечи заменить. чувствую магазин мне обрадуется
может этот падж тоже продать


может этот падж тоже продать

subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: