Промывка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10812
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Компенсаторы тут ни причём :D
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

значит это уже самовнушение :? докатаю бак,а там напишу что к чему. пока что, особо ни чего не заметил. все по прежнему.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

У меня с тыщи на второй плохо тянет изза главной пары 4.2 и 32ых колёс, зато если не ронять стрелку ниже 1500 оборотов хоть на 5ой с 60 рвёт, Помню как только только купил машину по собственной дури с третей вместо первой трогался движок вообже не напрягался только сцеплением подработал, а потом удивлялся как я на первой 70км\ч разогнал :D . Мне кажется масло улучшело работу бензонасоса, и топливо-провода(фильтра у меня все новые) Буду дальше эксперементировать, пока расход не изменился по городу где то 16-18литров 95го
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

GWG писал(а):по стробоскопу настраивал как? по метке?
по метке
GWG писал(а):я купил вот такой: Astro L5 - просто цепляется и ничего не надо замыкать на массу, а также светить на шкив тоже не обязательно :) - показывает УОЗ на дисплее
Хороша сказка, но так не бывает :-) Ты перепутал УОЗ и УЗСК - вот его он и показывает на дисплее. УОЗ никак на дисплее не показать, и истина в последней инстанции именно метка на шкиве. Вот тут так прямо и написан режим работы: УЗСК
Изображение
Так что все-таки придется смотреть за меткой.
GWG писал(а):в общем выставил как по книжке 15 градусов - у нас на холостом так должно быть - по утрам заводиться стала сразу, до этого при 16 градусах (случайно скрутили и выставили потом на слух) можно было крутить стартером по 5сек. до того как двигло запустится или вообще только с третьего раза заводилась (это на холодную, на горячую запуск был без проблем), даже странно что при разнице всего в 1 градус такие проблемы были
Потому и такая разница, что ты не то сравнивал. У меня УОЗ был 25 градусов вместо 15, так и то разницы большой не было, когда подрегулировал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Я тоже проэксперементировал и заметил реальные улучшения двигатель стал работать мягче на ХХ и подергивания исчезли на разгон пободрее стал так что это реально работает, а кстати расход тоже упал на литр точно, если не больше :) Буду юзать дальше...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

ни че не пойму...ну добавили ...октановое число бенза снизили...бензо насос помазали....и что....про форсунки не понятно их всетаки чистит или нет.... а может теперь там все в нагаре диком...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

AlexPoli Да черт его знает, но работать стал на много лучше через 100 км реальный результат :shock:
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

[quote="de"][quote="Смайлик204"]Для всего, что попадает в камеру сгорания важна низкая зольность. Для 4-тактных масел она 1-2%, для двухтактных масел 0.1-0.2%, для ATF сходу нашел ZIC - 0.08-0.1%, Ravenol - 0.02%.
http://brissoil.com/content/14/read53.html
http://tehnomoto.ru/index.php?page=transm15[/quote
Нагара быть не должно, если конечно не подделку залили.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Ребята, ну вы по жести пошли :) я тоже хочу 8)
машину заберу с сервиса - газ ставят мне. Потом по плану поменять масло везде, заодно в полный бак ливану масла :D Не знаю что будет :roll:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Позвонил другану, в служебную десятку ему зальем, проверим :)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

korn писал(а):Позвонил другану, в служебную десятку ему зальем, проверим :)
не забудьте отчитаться :D :D
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Парни, главное чтобы не получилось как в анекдоте где мужик ходил с медведем по рынку и искал того чувака, который 3 месяца назад ему хомячка продал :lol:

А если серьезно, то присоединяюсь к
AlexPoli писал(а):ни че не пойму...ну добавили ...октановое число бенза снизили...бензо насос помазали....и что....про форсунки не понятно их всетаки чистит или нет.... а может теперь там все в нагаре диком...
Бензонасос да, смазали.. это хорошо.. форсунки тоже могут мягче работать за счет смазки, которой в чистом бензине нет.. но, число октана ниже, по идее тупее авто, хотя, с другой стороны:
1. Я не думаю что октановое число стабильно на всех заправках, все таки это относительная величина, полученная исследовательским методом;
2. Для наших объемов движков небольшое изменение октанового числа не заметно. Сам когда перешел с 95-го на 92-ой, разницы не заметил.
Осталось определится с нагаром. Если его нет, то дело правильное и нужное. Кто возмется проверить? Может как-то так?
GWG писал(а):Вылить в чистый таз смесь и поджечь. Посмотреть не останется ли черного осадка. Как-то так подумалось...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Когда залил смесь с ATF, разница была. Когда откатал ее и залил чистого бенза, разницы уже не заметил. Ну значит пока больше не буду экспериментировать, может через несколько месяцев еще раз попробую.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

попробую предположить следущее а именно у каво мотор стал резвее ехать , прирост мощности в вашем случае связан с поникшей поршневой которой жить осталось уже не особо долго в результате добавления масла в бензин причем не важно кокого тем самым вы слегка подняли компрессию в цилиндрах , от сюда и вывод

с чего я ето взял: если у двигателя начинает чудить цилиндр один при замере компрессии проверить в чем причина в клапанах или в поршневой льем в него масло и проверяем компрессию , если увеличилась поршневая если нет то клапан прогарел

типо так наверное
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10812
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Прироста мощности незамечено, а промасло в цилиндр и умирающую поршневую ты эта... загнул, а теперь возми и посчитай скока масла попало в цилиндр и прибавит ли это кол-во компрессии :smt082
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Смайлик204
Прирост мощности может и есть из-за того, что распыл на смазанных форсунках, возможно, лучше, но не факт. На глаз, мне кажется, это не определишь. Насчет компрессии с тобой согласен, масло там явно не достаточно, чтобы её повысить.
Иногда мощность зависит от эмоционального состояния водителя. Например, авто помыл, включил хорошую музыку и кажется, о, полетела тачка :lol:
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

не заводится :? сейчас насос промою или может сразу новый купить.... в общем начинаем операцию поменяй пол двигателя. за одно хочу форсунки,силовые провода,свечи заменить. чувствую магазин мне обрадуется :D

может этот падж тоже продать :roll:
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

kiot
Упс. Будем надеяться не из-за добавки. А то народу-то много попадет...
Или у тебя до этого уже предпосылки были?
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

ну и как? заинтересовала тема
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Может кто то посоветуют конкретную марку заливать? какую?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»