Страница 2 из 7

Добавлено: 08 мар 2009, 20:43
Смайлик
Компенсаторы тут ни причём :D

Добавлено: 08 мар 2009, 23:35
kiot
значит это уже самовнушение :? докатаю бак,а там напишу что к чему. пока что, особо ни чего не заметил. все по прежнему.

Добавлено: 10 мар 2009, 08:57
pajero2вод
У меня с тыщи на второй плохо тянет изза главной пары 4.2 и 32ых колёс, зато если не ронять стрелку ниже 1500 оборотов хоть на 5ой с 60 рвёт, Помню как только только купил машину по собственной дури с третей вместо первой трогался движок вообже не напрягался только сцеплением подработал, а потом удивлялся как я на первой 70км\ч разогнал :D . Мне кажется масло улучшело работу бензонасоса, и топливо-провода(фильтра у меня все новые) Буду дальше эксперементировать, пока расход не изменился по городу где то 16-18литров 95го

Добавлено: 10 мар 2009, 12:50
de
GWG писал(а):по стробоскопу настраивал как? по метке?
по метке
GWG писал(а):я купил вот такой: Astro L5 - просто цепляется и ничего не надо замыкать на массу, а также светить на шкив тоже не обязательно :) - показывает УОЗ на дисплее
Хороша сказка, но так не бывает :-) Ты перепутал УОЗ и УЗСК - вот его он и показывает на дисплее. УОЗ никак на дисплее не показать, и истина в последней инстанции именно метка на шкиве. Вот тут так прямо и написан режим работы: УЗСК
Изображение
Так что все-таки придется смотреть за меткой.
GWG писал(а):в общем выставил как по книжке 15 градусов - у нас на холостом так должно быть - по утрам заводиться стала сразу, до этого при 16 градусах (случайно скрутили и выставили потом на слух) можно было крутить стартером по 5сек. до того как двигло запустится или вообще только с третьего раза заводилась (это на холодную, на горячую запуск был без проблем), даже странно что при разнице всего в 1 градус такие проблемы были
Потому и такая разница, что ты не то сравнивал. У меня УОЗ был 25 градусов вместо 15, так и то разницы большой не было, когда подрегулировал.

Добавлено: 11 мар 2009, 04:41
Egores 89
Я тоже проэксперементировал и заметил реальные улучшения двигатель стал работать мягче на ХХ и подергивания исчезли на разгон пободрее стал так что это реально работает, а кстати расход тоже упал на литр точно, если не больше :) Буду юзать дальше...

Добавлено: 11 мар 2009, 05:44
AlexPoli
ни че не пойму...ну добавили ...октановое число бенза снизили...бензо насос помазали....и что....про форсунки не понятно их всетаки чистит или нет.... а может теперь там все в нагаре диком...

Добавлено: 11 мар 2009, 07:19
Egores 89
AlexPoli Да черт его знает, но работать стал на много лучше через 100 км реальный результат :shock:

Добавлено: 11 мар 2009, 09:14
pajero2вод
[quote="de"][quote="Смайлик204"]Для всего, что попадает в камеру сгорания важна низкая зольность. Для 4-тактных масел она 1-2%, для двухтактных масел 0.1-0.2%, для ATF сходу нашел ZIC - 0.08-0.1%, Ravenol - 0.02%.
http://brissoil.com/content/14/read53.html
http://tehnomoto.ru/index.php?page=transm15[/quote
Нагара быть не должно, если конечно не подделку залили.

Добавлено: 11 мар 2009, 12:17
korn
Ребята, ну вы по жести пошли :) я тоже хочу 8)
машину заберу с сервиса - газ ставят мне. Потом по плану поменять масло везде, заодно в полный бак ливану масла :D Не знаю что будет :roll:

Добавлено: 11 мар 2009, 12:22
korn
Позвонил другану, в служебную десятку ему зальем, проверим :)

Добавлено: 11 мар 2009, 12:24
Niko971
korn писал(а):Позвонил другану, в служебную десятку ему зальем, проверим :)
не забудьте отчитаться :D :D

Добавлено: 11 мар 2009, 16:14
Shattl
Парни, главное чтобы не получилось как в анекдоте где мужик ходил с медведем по рынку и искал того чувака, который 3 месяца назад ему хомячка продал :lol:

А если серьезно, то присоединяюсь к
AlexPoli писал(а):ни че не пойму...ну добавили ...октановое число бенза снизили...бензо насос помазали....и что....про форсунки не понятно их всетаки чистит или нет.... а может теперь там все в нагаре диком...
Бензонасос да, смазали.. это хорошо.. форсунки тоже могут мягче работать за счет смазки, которой в чистом бензине нет.. но, число октана ниже, по идее тупее авто, хотя, с другой стороны:
1. Я не думаю что октановое число стабильно на всех заправках, все таки это относительная величина, полученная исследовательским методом;
2. Для наших объемов движков небольшое изменение октанового числа не заметно. Сам когда перешел с 95-го на 92-ой, разницы не заметил.
Осталось определится с нагаром. Если его нет, то дело правильное и нужное. Кто возмется проверить? Может как-то так?
GWG писал(а):Вылить в чистый таз смесь и поджечь. Посмотреть не останется ли черного осадка. Как-то так подумалось...

Добавлено: 11 мар 2009, 16:24
de
Когда залил смесь с ATF, разница была. Когда откатал ее и залил чистого бенза, разницы уже не заметил. Ну значит пока больше не буду экспериментировать, может через несколько месяцев еще раз попробую.

Добавлено: 11 мар 2009, 22:36
mike
попробую предположить следущее а именно у каво мотор стал резвее ехать , прирост мощности в вашем случае связан с поникшей поршневой которой жить осталось уже не особо долго в результате добавления масла в бензин причем не важно кокого тем самым вы слегка подняли компрессию в цилиндрах , от сюда и вывод

с чего я ето взял: если у двигателя начинает чудить цилиндр один при замере компрессии проверить в чем причина в клапанах или в поршневой льем в него масло и проверяем компрессию , если увеличилась поршневая если нет то клапан прогарел

типо так наверное

Добавлено: 11 мар 2009, 22:43
Смайлик
Прироста мощности незамечено, а промасло в цилиндр и умирающую поршневую ты эта... загнул, а теперь возми и посчитай скока масла попало в цилиндр и прибавит ли это кол-во компрессии :smt082

Добавлено: 11 мар 2009, 23:19
Shattl
Смайлик204
Прирост мощности может и есть из-за того, что распыл на смазанных форсунках, возможно, лучше, но не факт. На глаз, мне кажется, это не определишь. Насчет компрессии с тобой согласен, масло там явно не достаточно, чтобы её повысить.
Иногда мощность зависит от эмоционального состояния водителя. Например, авто помыл, включил хорошую музыку и кажется, о, полетела тачка :lol:

Добавлено: 13 мар 2009, 12:53
kiot
не заводится :? сейчас насос промою или может сразу новый купить.... в общем начинаем операцию поменяй пол двигателя. за одно хочу форсунки,силовые провода,свечи заменить. чувствую магазин мне обрадуется :D

может этот падж тоже продать :roll:

Добавлено: 13 мар 2009, 16:27
Shattl
kiot
Упс. Будем надеяться не из-за добавки. А то народу-то много попадет...
Или у тебя до этого уже предпосылки были?

Добавлено: 13 мар 2009, 17:14
Anton_Irkutsk
ну и как? заинтересовала тема

Добавлено: 17 мар 2009, 19:07
Anton_Irkutsk
Может кто то посоветуют конкретную марку заливать? какую?