Отечественный мотор на Паджерика

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Ermakoff писал(а):
Смайлик204 писал(а):Вы-бы соседнюю ветку про Ниву почитали-бы.
Читали, какая связь?
ТоварисЧ имел ввиду наверно то что на отечественном авто стоит митсушная коробка-раздатка. :) Не знаю заводское это или нет - но что-то я не думаю что это штатное решение.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Моё ИМХО, продать поломанный Паджеро фанату такого авто, а на вырученные деньги плюс приготовленные для замены, регистрации и т.д. двигателя, купить Уаз, Луаз, или другой отечественный авто, который Вы будете в состоянии содержать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

из наших движков я вижу смысл установки только одного это ЗМЗ-4054.10 с турбонаддувом развивающий до 200 л.с. и до 350!!!!н.м. крутящего момента с 2000об.м. но не знаю на сколько целесообразны затраты на переделку и надежность этого двигла. а так бы с удовольствием бы поставил его вместо своего 3-х литрового. на 100 ньютонов прирост которые начинают работать на 2000 а не на 4500 - это просто круть несусветная. кстати этот движок ставится на уазики ))
http://www.zmz.ru/production/engine/405410

P.S. да мать вашу как же сюда картинки то вставлять а....................
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Проще 6G74 3.5л поставить. У него тоже 350нм начиная с 2500 оборотов, а, лошадей 245! И никакого наддува.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Grim Reaper Ну и как Паджерик с Лендовским двигателем? Можете кинуть пару фоток ну уж сильно хочется посматреть это чудо еще и под маленьким капотом Паджерика!
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

чет ты путаешь вроде у 6G74 3.5л вроде 205 лошадей. да и даже если 245 то все равно получается наш выгоднее и по налогам и по ремонту.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Wrock писал(а):из наших движков я вижу смысл установки только одного это ЗМЗ-4054.10 с турбонаддувом развивающий до 200 л.с. и до 350!!!!н.м. крутящего момента с 2000об.м. но не знаю на сколько целесообразны затраты на переделку и надежность этого двигла. а так бы с удовольствием бы поставил его вместо своего 3-х литрового. на 100 ньютонов прирост которые начинают работать на 2000 а не на 4500 - это просто круть несусветная. кстати этот движок ставится на уазики ))
http://www.zmz.ru/production/engine/405410

P.S. да мать вашу как же сюда картинки то вставлять а....................
На сколько я знаю, его ставят только как тюнинг, причем с полной перекомпоновкой, со сдвиганием переднего моста и т.д. Скорей всего, 350 Нм там тыщах на 4, а на счет надежности и ресурса я в наши движки не верю вообще.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Wrock писал(а):чет ты путаешь вроде у 6G74 3.5л вроде 205 лошадей.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9994/
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Grim Reaper писал(а):на счет надежности и ресурса я в наши движки не верю вообще.
О какой надежности можно говорить, если это бензиновый движок с турбиной??? Да, еще и российского производства!
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Egores 89 писал(а):Grim Reaper Ну и как Паджерик с Лендовским двигателем? Можете кинуть пару фоток ну уж сильно хочется посматреть это чудо еще и под маленьким капотом Паджерика!
Да никак пока. С учетом срока поставки запчастей в 4 месяца... и таких накладок полно. Вообще я недоделки не фотаю, но если общественность просит... Заодно научусь фото сюда постить. У П2 капот не маленький, а даже очень большой. V12 литров на 6 влезет спокойно.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Grim Reaper писал(а):...на счет надежности и ресурса я в наши движки не верю вообще.
Извиняюсь, немного не в тему.
В армии пользовал ЯМЗ-238. Движок супер! И в смысле надежности и в смысле ресурса. :)
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

вот че я еще нашел может понравитса тем у кого стоит 4d56 отечественный ЗМЗ-5148.10 с системой common rail выдает 130 лошадей и 270 крутящего момента с 1800 оборотах. Но я про него прочитал что его задушили для эконорм. так что открутив вентиляцию картерных газов тяга вырастает почти на 100 Н.М.
http://www.zmz.ru/production/engine/514810
неужели наши научились хоть что то делать подобно импорту )))) при чем эти показатели сняты с 2.2 литра. у 4м40 128-14- лошадей а объем 2.8. наши жгут просто ))))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Ваш вариант не вписывается в тему. Вопрос был о бюджетном варианте замены японского движка.
Тот движок, что предлагаете в продаже отсутствует. Но, сколько он будет стоить, если даже Хантеровский ЗМЗ-5143.10 стоит 136.000р, понятно.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

столько же стоит. и он продается. а по чем можно купить например мой движок в хорошем состоянии 6g72-24 ???
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Должно быть что-то в районе 60-70т.р.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Wrock писал(а):столько же стоит. и он продается. а по чем можно купить например мой движок в хорошем состоянии 6g72-24 ???
Полгода назад у нас в городе разбирали машину, продавали такой за 30 т.р. Заводили при мне, вроде неплохо работал, но я сильно не прислушивался, мне надо было только дмрв.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Кстати ЗМЗ двиглы - тяжелей митсушных. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

характеристики лучше смотрятся за то )))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

при чем эти показатели сняты с 2.2 литра.
- да, только 2,8 должен давать 290 Н/М без комон-рейла и электроники... Более того, 80% этих моторов дают похожие параметры и через 13 лет без ремонта.. Здесь вопрос только один - комонрейл там отечественный или импортный. Если второй вариант - можно брать. Если первый - ты эти н/м будешь раз в месяц обратно под капот загонять, сидя на сервисе с выпученными от напряжения глазами. У самого есть ВАЗ 2109 с впрыском GM (всё, включая датчики.) За всё время (почти 200 тык) только один раз проблема с пуском мотора. Решилось заменой В.В. проводов. У приятеля такая же зубила была, только новее. На 5 сил мощьнее, январь... Мозги он менял дважды и всегда возил с собой запасные :D. Датчики за 130 тык он поменял почти все, некоторые не один раз.... Катушки менял и тоже возил "про запас"... Для диагностики в дороге он купил себе бортовой компьютер. Я, глядя на него, для тех же целей положил в машину скрепку :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Я не знаю, может быть это для чьего-то понимания тяжело или слово "идиотизм" для некоторых как второе имя и это повод везде его писать - НО поясню!
Моему автомобилю не нужен капремонт движка или его замена, не нуждаюсь так же в обсуждении моей платежеспособности, мне просто ИНТЕРЕСНО насколько возможна такая операция при определенных обстоятельствах или желании.
Всем, кто ответил по теме большое СПАСИБО, кто осуждает и флудит - туда вам и дорога :wink:
Тему можно закрывать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»