Передаточное число...?!?!?!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Так что получается проще в коробке поменять шестерёнку или редуктор?
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сrankshaft - ты мой пост читал?
Просто сравни по каталогу устройство коробки для 4m40 и 4д56
там просто визуально отличии видны.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Я тут заглянул под капот в какую то табличку, вернее несколько табличек, табличка которая на кузове там указано только максимальная масса и нагрузка...
А вот табличка которая под капотом там я вычита что то вроде 4.8... дальше неувидел.
Тогда странно получается если у меня нормальное передаточное число, а машина не едет быстро то может это быть из-за турбины? она немного подсвистывает, я думаю что она полумёртвая...
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Санчо писал(а):Так что получается проще в коробке поменять шестерёнку или редуктор?
Думаю что редуктор, но учти что замена редуктора окажет влияние на все передачи.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Санчо писал(а): Тогда странно получается если у меня нормальное передаточное число, а машина не едет быстро то может это быть из-за турбины? она немного подсвистывает, я думаю что она полумёртвая...
Турбина тут не причем. Для тебя отправной точкой являются обороты на тахометре и реальная скорость (не по спидометру).
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

AntonR
Реальная скорость, я сравнивал свою скорость по GPS и по рядом идущей машиной, скорость одинакова, а хочеися побыстрее погонять :sad:
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
irshatovi4
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 04:09
Откуда: П-Камчатский

Сообщение irshatovi4 »

Парни кто пдскажет сколько зубев, на табличке написано так
TRANS FC 4
AXLE V5MTI 4,875
А на самом мосту стоит буква J .
Притащил ЛСД редуктор, незнаю подоидет не подоидёт, на нем 39
зубов.
Да и вообще что значит буква такая J никто незнает.[/img]
Иршатович
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

irshatovi4 писал(а):Парни кто пдскажет сколько зубев, на табличке написано так
TRANS FC 4
AXLE V5MTI 4,875
А на самом мосту стоит буква J .
Притащил ЛСД редуктор, незнаю подоидет не подоидёт, на нем 39
У тебя передаточное число 4,875, значить на большой шестерне 39, а на малой 8. Значить ЛСД который притащил должен подойти, но есть одно но, полуоси, ЛСД редуктор шире, а значить одна полуось короче должна быть, ну и ещё шлицы на полуосях могут быть разные :sad:
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

У меня передаточное 4.2(дальше не помню) при 2500 едет 100км\ч, при 3000 едет 120км\ч.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

По коробке:
Передаточное отношение 5-ой передачи можно поменять, двумя способами.
1. Шестерня от Галлопера. Если коробка КМ145
2. Коробка от П Спорт. , но это будет V5MT1
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Rekardo, подскажи пожалуйста, у меня на коробке удалось прочитать только надпись МЕ580807. Могу ли я на этой коробе махнуть шестерни 5-ой передачи от Галлопера?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

на табличке надо читать, под капотом. Тип трансмиссии.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Сори, туплю. У вас КПП V5MT1. от Галлопера не получится, нужно искать КПП от дизельного спорта. Или менять КПП на КМ145 с шестернями от Галлопера.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Спасибо!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Передаточное число...?!?!?!

Сообщение Белыч »

Подниму тему, т.к. заморачиваюсь данным вопросом.

Получается нужно просто махнуть коробку cPajero Sport на Pajero II??? В чем тогда их отличия v5mta Pajero II и v5mt1 Pajero Sport???
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»