Страница 2 из 2
Добавлено: 28 фев 2009, 13:00
Санчо
Так что получается проще в коробке поменять шестерёнку или редуктор?
Добавлено: 28 фев 2009, 13:36
Николай
Сrankshaft - ты мой пост читал?
Просто сравни по каталогу устройство коробки для 4m40 и 4д56
там просто визуально отличии видны.
Добавлено: 28 фев 2009, 20:16
Санчо
Я тут заглянул под капот в какую то табличку, вернее несколько табличек, табличка которая на кузове там указано только максимальная масса и нагрузка...
А вот табличка которая под капотом там я вычита что то вроде 4.8... дальше неувидел.
Тогда странно получается если у меня нормальное передаточное число, а машина не едет быстро то может это быть из-за турбины? она немного подсвистывает, я думаю что она полумёртвая...
Добавлено: 06 мар 2009, 11:18
AntonR
Санчо писал(а):Так что получается проще в коробке поменять шестерёнку или редуктор?
Думаю что редуктор, но учти что замена редуктора окажет влияние на все передачи.
Добавлено: 06 мар 2009, 11:23
AntonR
Санчо писал(а):
Тогда странно получается если у меня нормальное передаточное число, а машина не едет быстро то может это быть из-за турбины? она немного подсвистывает, я думаю что она полумёртвая...
Турбина тут не причем. Для тебя отправной точкой являются обороты на тахометре и реальная скорость (не по спидометру).
Добавлено: 06 мар 2009, 21:35
Санчо
AntonR
Реальная скорость, я сравнивал свою скорость по GPS и по рядом идущей машиной, скорость одинакова, а хочеися побыстрее погонять

Добавлено: 08 мар 2009, 16:29
irshatovi4
Парни кто пдскажет сколько зубев, на табличке написано так
TRANS FC 4
AXLE V5MTI 4,875
А на самом мосту стоит буква J .
Притащил ЛСД редуктор, незнаю подоидет не подоидёт, на нем 39
зубов.
Да и вообще что значит буква такая J никто незнает.[/img]
Добавлено: 11 мар 2009, 08:36
Alkan
irshatovi4 писал(а):Парни кто пдскажет сколько зубев, на табличке написано так
TRANS FC 4
AXLE V5MTI 4,875
А на самом мосту стоит буква J .
Притащил ЛСД редуктор, незнаю подоидет не подоидёт, на нем 39
У тебя передаточное число 4,875, значить на большой шестерне 39, а на малой 8. Значить ЛСД который притащил должен подойти, но есть одно но, полуоси, ЛСД редуктор шире, а значить одна полуось короче должна быть, ну и ещё шлицы на полуосях могут быть разные

Добавлено: 11 мар 2009, 10:42
pajero2вод
У меня передаточное 4.2(дальше не помню) при 2500 едет 100км\ч, при 3000 едет 120км\ч.
Добавлено: 11 мар 2009, 11:00
Rekardo
По коробке:
Передаточное отношение 5-ой передачи можно поменять, двумя способами.
1. Шестерня от Галлопера. Если коробка КМ145
2. Коробка от П Спорт. , но это будет V5MT1
Добавлено: 19 май 2009, 15:02
AntonR
Rekardo, подскажи пожалуйста, у меня на коробке удалось прочитать только надпись МЕ580807. Могу ли я на этой коробе махнуть шестерни 5-ой передачи от Галлопера?
Добавлено: 19 май 2009, 16:19
Rekardo
на табличке надо читать, под капотом. Тип трансмиссии.
Добавлено: 19 май 2009, 16:23
Rekardo
Сори, туплю. У вас КПП V5MT1. от Галлопера не получится, нужно искать КПП от дизельного спорта. Или менять КПП на КМ145 с шестернями от Галлопера.
Добавлено: 20 май 2009, 08:30
AntonR
Спасибо!
Re: Передаточное число...?!?!?!
Добавлено: 07 июн 2010, 19:48
Белыч
Подниму тему, т.к. заморачиваюсь данным вопросом.
Получается нужно просто махнуть коробку cPajero Sport на Pajero II??? В чем тогда их отличия v5mta Pajero II и v5mt1 Pajero Sport???