Страница 2 из 3

Добавлено: 27 фев 2009, 00:30
Slay
georgf писал(а):цена/качество
Это единственный +.
Мне уже надоел, не пришёлся ко двору, скоро продам :evil:

Добавлено: 27 фев 2009, 01:13
h1933
Slay002 писал(а):
georgf писал(а):цена/качество
Это единственный +.
Мне уже надоел, не пришёлся ко двору, скоро продам :evil:
Тогда бери гелик! мне очень понравился! имхо

Добавлено: 27 фев 2009, 06:08
Трудоголик
Needle писал(а):
Трудоголик писал(а): скажу с оговоркой, что проехал я только 1500 км. на Паджере и у меня расход (правда 3-х дверка) от 9,5 до 11 литров. Это и город в перемешку с трассой и город. Быстро не ездил в основном 110 было и 130 но не долго.
А у меня уже меньше 12 почти не получается - что-то расход стал расти :(. Да и вообще, чем дальше, тем больше я понимаю, что паджеро - это та же шнива, только с мощным мотором. Натуральная такая телега для езды по плохим дорогам. Вся скрипит внутри, подвеска бухает на ямах, управляемость слабая. Т.е. все привычно, все хорошо :) На решетке радиатора хром стал облазить - за 4 месяца эксплуатации! Может ее покрасить в черный цвет? Я на шниве так красил кронштей запаски, когда тот ржаветь стал, правда, это было после 3 лет эксплуатации :lol:
Слушай.......... скрипит ОНО , да скрипитю НО я все ж думаю это мороз тож делает свое дело. Подвеска........ НЕ бухает :roll: даж не знаю про что ты. Привычно.........?? не знаю ...ВОТ хорошо , это точно :) . А по поводу хрома...... эт разве не гарантийный случай :sad:

Добавлено: 27 фев 2009, 10:10
олежок
Slay002 писал(а):скоро продам
Здесь и есть главный минус: продать можно с такими потерями, что начинаешь искать ему применение у себя.

Добавлено: 27 фев 2009, 10:58
h1933
олежок писал(а):
Slay002 писал(а):скоро продам
Здесь и есть главный минус: продать можно с такими потерями, что начинаешь искать ему применение у себя.
Да и в условия криза особенно!

Добавлено: 27 фев 2009, 12:57
Red_s
Хочу сказать на счет шумки.
Шумка плохая - доп шумка Вас спасет! Этот лозунг в той или иной форме постоянно фигурирует в разговорах о 4 -ом дизельном Падже.
Что сказать?...Сделал я себе доп шумку. Положа руку на сердце , скажу - зря выкинутые деньги. Нет если вас конечно напрягает шуршание песка под днищем то эт ,безусловно ваш выбор! Но шумка не убирает главного - шум дизеля. Тише конечно становиться....летящий из под колес песок не слышно вообще, вылетающие оттуда же мелкие камушки то же....задняя печка в салоне работает на Порядок тише да и переднея то же. Но! К сожаленею, дизель по прежнему заявляет о себе со всей своей очевидностью! ...Оставь надежду всяк сюда входящий!...Дизель есть дизель и после бензина к нему надо просто привыкнуть.
Поэтому смотрите сами, вопрос - цена вопроса. У ОД мне предложили шумку, включая переборку торпедо за 70 000 т. руб. у фирмы представленной на форуме ув. Саун Спид 75 000 ....... Через друзей-товарищей нашел где делают ее за 45 000 руб.
За 45 - ть ...наверное стало лучше .....А вот за 75 - ть. ЧЕстно сказать - задушила бы жаба и еще как. Ибо результат не стоит этих денег.

Пару слов на счет жесткой подвески:
при выражение - жесткая подвеска , на ум приходят мысли и ощущения как на хороших кочках, ямах, выбоинах и гребенке подвеска отдает вам в позвоночник ,громыхает и стучит. Эт не так. Жесткая?.....я бы сказал информативная. Это конечно не корабль который плывет над неровностями, но все изъяны дороги она глотает практически безшумно и вообще без каких -либо последствий для пассажиров. Имел удовольствие убедится в этом на кольцевой дороге вокруг Переславля, которая в последнее время превратилась в японскую трассу "То ни Яма- то Канава" при средней скорости движения по ней ...грузовиков 20 - 30 , легковых 30 - 60 км /ч. Падж шел 80 - ть , при этом на панеле переключения передач стояла штатная пепельница которая и не думала падать оттуда. А о всех радостях дорожного покрытия мы представляли исключительно по прошлым нашим автомашинам ...я например с ужасом представлял себе сколько бы пробоев подвески я бы получил сдесь на своем трейле....
Эта же "жесткая "подвеска позволяет на 100- не проходить деревенские переезды через пути, без боязни вылета с дороги и без соприкосновения голов пассажиров с крышей автомобиля.

Так ,что жесткая подвеска выражение достаточно условное .... Кому как , а мне она очень нравится.

На счет расхода: расход у дизеля смешной ... 100 - 140 км/час. как сказал мой товарищ : Это, что? ...действительно эт чудовище кушает всего 11 , 5 литров!?.....

Добавлено: 27 фев 2009, 13:08
Needle
Трудоголик писал(а): А по поводу хрома...... эт разве не гарантийный случай :sad:
Я еще не был у дилера, но обязательно попробую ему это доказать :)

Добавлено: 27 фев 2009, 22:32
S_H_O_K
h1933 писал(а):Тогда бери гелик! мне очень понравился! имхо
Гелик вещь!!! Уважаю :supz: Но пока не по карману
Red_s писал(а):У ОД мне предложили шумку, включая переборку торпедо за 70 000 т. руб. у фирмы представленной на форуме ув. Саун Спид 75 000 ....... Через друзей-товарищей нашел где делают ее за 45 000 руб.
За 45 - ть ...наверное стало лучше .....А вот за 75 - ть. ЧЕстно сказать - задушила бы жаба и еще как. Ибо результат не стоит этих денег.
на счет шумки думаю, но я думаю есть 2 варианта: либа сделать шумку "музыкальную" - передние двери, багажник для саба, либо полностью все тачки, но тоже слышал, что эффект будет лучше, чем со штатным - но не особо...на данный момент у своих знакомых около 30ки вместе с материалами и работой....я думаю это не очень дорого...да и вместе с этим хочу поставить саб, усилок и переднюю акустику поменять...- думаю смысл есть...
на тесте пока не был, но надо прокатиться посмотреть на момент жесткости подвески...я думаю, что для джипа мягкая подвеска не особо подходит, разве, что по городу кататься...я при условиях наших ям и охренительных ямах на дороге думаю лучше жесткая - НУ лично мое мнение :smt083
То что мотор 3,2 хавает от 10 до 15хи - для вааще идеал(для сравнения на батеном мерене 124 E200D - расход постоянно 10л и без разницы давишь на гашетки или нет - насосик то самый простой, никакой элетрики :smirk: )

Добавлено: 28 фев 2009, 09:18
h1933
S_H_O_K писал(а):на батеном мерене 124 E200D - расход постоянно 10л и без разницы давишь на гашетки или нет - насосик то самый простой, никакой элетрики :smirk: )
Зато он вечный! :D

Добавлено: 28 фев 2009, 11:02
VALERIK
Вот меня тюнинговщики тоже убеждают, что нет смысла делать полную шумку, говорят сделай двери и багажник. Если кто так делал поделитесь впечатлениями.

Добавлено: 28 фев 2009, 12:11
Red_s
VALERIK писал(а):Вот меня тюнинговщики тоже убеждают, что нет смысла делать полную шумку, говорят сделай двери и багажник. Если кто так делал поделитесь впечатлениями.
Мое мнение если все-таки собрался делать шумку - делай полную. Вместе с торпедо. Оттуда помимо моторов тажа улица шуршит + как пишут в ней родимой сверчки со временем появляются. Двери и багажник как то ...не два не полтора.
Но опять-таки , смотря за сколько. Если деньги разумные - стоит.

Добавлено: 01 мар 2009, 03:20
Red_s
Такую вещь нашел. Платная , расширенная программа тест драйва.
Возможно кому то пригодится.
http://www.drivingart.ru/index.php?categoryid=24

Добавлено: 01 мар 2009, 07:38
TEAM SoundSpeed
Red_s писал(а):У ОД мне предложили шумку, включая переборку торпедо за 70 000 т. руб. у фирмы представленной на форуме ув. Саун Спид 75 000 .......
За 45 - ть ...наверное стало лучше .....А вот за 75 - ть. ЧЕстно сказать - задушила бы жаба и еще как. Ибо результат не стоит этих денег.
..... :D .....насчет ОД даже улыбает...
"....включая переборку торпедо за 70 000 т. руб..."но при этом акцентирую,что по их утверждению торпедо не демонтируют :shock:
ну вот мы максимально быстро можем сделать полную шумку,при максимально возможном количестве исполнителей,не быстрее чем за 5 дней 8) ...стоимость материала даже не по ритейлу зашкаливает за 20000...
да и далее аренда и тп и тд...и не таджики в исполнителях...
ну а в остальном всё познается в сравнении :wink: пока владельцы более чем 30 авто довольны и разницу почувствовали


основная проблема после приобретения нового авто заключается в "подарках" :mad: от диллера и его установщиков в виде отсутствия клипс,переломаных креплений да и результата :!:

Добавлено: 01 мар 2009, 13:10
Red_s
TEAM SoundSpeed писал(а): ..... :D .....насчет ОД даже улыбает...
"....включая переборку торпедо за 70 000 т. руб..."но при этом акцентирую,что по их утверждению торпедо не демонтируют :shock:
ну вот мы максимально быстро можем сделать полную шумку,при максимально возможном количестве исполнителей,не быстрее чем за 5 дней 8) ...стоимость материала даже не по ритейлу зашкаливает за 20000...
да и далее аренда и тп и тд...и не таджики в исполнителях...
ну а в остальном всё познается в сравнении :wink: пока владельцы более чем 30 авто довольны и разницу почувствовали


основная проблема после приобретения нового авто заключается в "подарках" :mad: от диллера и его установщиков в виде отсутствия клипс,переломаных креплений да и результата :!:
Интересно то, что ОД вобщем то собирался делать все по человечески. С полной разборкой торпедо и и тд. + хотели еще поставить доп шунку под капот и (не знаю как оно верно называется) торпедо с стороны капота ...пролить ее чем то собирались и проклеить. Нынче кризис и ОД охотно пошел на контакт. Хотя по началу и заявлял , что торпедо они не делают.
Что остановило от работы с ними , во-первых гарантию на работы они на отрез отказались давать. во-вторых уж больно апетиты большие. Изначально цена на шумко + подкапотное пространство была 30 +- тыр.руб. но обсчитав торепедо почему то выкатили 70 000. ..... и без гарантии предложение более чем Шикарное. был вынужден отказаться от такой роскоши.

Для меня нет особой разницы , потому, что был готов к дизелю. И в принципе и штатное не особо напрягало. Лучше конечно становиться, но люди должны понимать , что кардинальных изменений ждать все равно не стоит.

Добавлено: 01 мар 2009, 19:10
TEAM SoundSpeed
Red_s писал(а):...... Лучше конечно становиться, но люди должны понимать , что кардинальных изменений ждать все равно не стоит.
:wink:

Re: Покупка Нового Паджика4

Добавлено: 05 мар 2014, 08:04
AdB0kaT
Приветствую всех участников форума.
После долгих мук выбора, тест-драйвов и чтения форумов почти решился таки на покупку нового паджа с бензиновым двигателем 3.0. Осталось несколько вопросов, на которые не нашел однозначных ответов:
1. Менеджер в салоне сказал, что все официально поставляемые в РФ паджи собираются в японии. Но что то меня терзают смутные сомнения. Так ли это?
2. Коррозия кузова в первые 3-5 лет эксплуатации - действительно повальная проблема?
3. Кто как защищает свои машины от угона и пионеров? Думаю на первое время обойтись механикой на руль (гарант блок), ибо дешево и сердито. Ночевать машина будет на охраняемой стоянке. Стоит ли ставить секретки на колеса? Размерность резины вроде не ходовая, насколько колесья паджа популярны у пионеров?
Пока вроде все) По широко обсуждаемой жесткости подвески вопросов нет, лично меня по итогам тест драйва она устраивает полностью своей информативностью и предсказуемостью.

Re: Покупка Нового Паджика4

Добавлено: 05 мар 2014, 09:13
Lebed
AdB0kaT писал(а):.... Осталось несколько вопросов, на которые не нашел однозначных ответов:
1. Менеджер в салоне сказал, что все официально поставляемые в РФ паджи собираются в японии. Но что то меня терзают смутные сомнения. Так ли это?...
Четвёрка- да.
AdB0kaT писал(а):...
2. Коррозия кузова в первые 3-5 лет эксплуатации - действительно повальная проблема?...
Полная чушь, уж простите. Если с нуля сделаете антикор и раз в год- два будете "подшаманивать", то вечный авто будет.

AdB0kaT писал(а):...3. Кто как защищает свои машины от угона и пионеров? Думаю на первое время обойтись механикой на руль (гарант блок), ибо дешево и сердито. Ночевать машина будет на охраняемой стоянке....
Почитайте эту ветку и определитесь, в т.ч. и по "дешёво и сердито"))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=179
О ключах от квартиры, где деньги лежат, думать только Вам)))

Re: Покупка Нового Паджика4

Добавлено: 05 мар 2014, 10:16
mustang
-откуда сомнения? у меня "араб" и сборка Япония...., смотри первый знак вина "J". интересно, а где еще собирают Паджеро?
-про коррозию не скажу, в моих условиях за 5,5 лет нет даже намека на коррозию....
-угон вопрос российский, у нас тут НЕТ угонов, наверное кроме каско ничего не спасет...., ну не будет же машина всю жизнь проводить на охраняемой стоянке...., а от пионеров...., хм...., так это любая машина не имеет защиты...., секретка в любом случае не помешает.

Re: Покупка Нового Паджика4

Добавлено: 05 мар 2014, 10:17
mustang
-откуда сомнения? у меня "араб" и сборка Япония...., смотри первый знак вина "J". интересно, а где еще собирают Паджеро?
-про коррозию не скажу, в моих условиях за 5,5 лет нет даже намека на коррозию....
-угон вопрос российский, у нас тут НЕТ угонов, наверное кроме каско ничего не спасет...., ну не будет же машина всю жизнь проводить на охраняемой стоянке...., а от пионеров...., хм...., так это любая машина не имеет защиты...., секретка в любом случае не помешает.

Re: Покупка Нового Паджика4

Добавлено: 05 мар 2014, 11:44
Alex Sam
AdB0kaT писал(а):2. Коррозия кузова в первые 3-5 лет эксплуатации - действительно повальная проблема?
С чем сталкивался сам и видел несколько раз у друзей:
1. вертикальные стойки в стеклах задних дверей начали цвести где-то на 3-4 году
2. точки коррозии на задней двери
3. рама калитки запаски - если не обработать, то через 2-3 года будет вся ржавая (но не видно :)
4. защитные кожухи на выхлопной трубе - отгнивают за 2-3 года.
Но называть это повальной проблемой я бы не стал.

ПС еще краска в проемах дверных и под капотом протирается со временем под уплотнителями.