Страница 2 из 4

Добавлено: 01 мар 2009, 23:49
drcham
Этот есть в инете на сайтах. Он по март 2008года.

Добавлено: 02 мар 2009, 14:18
OPTIMA
Думаю у му меня новый есть, вечером спорт приедет, гляну, если свежий, то всем скину :wink:

Добавлено: 02 мар 2009, 17:22
Domosed
OPTIMA писал(а):Думаю у му меня новый есть, вечером спорт приедет, гляну, если свежий, то всем скину :wink:
Ты бы на форуме выложил, чтоб в общем доступе был.

У меня действительный по 31 марта 09.

Добавлено: 03 мар 2009, 06:50
brains
На форум выкладывайте, а то начнеться как с темой (как всрыть машину), только писать сер**фикат A*B чтоб поисковики искать не могли.и Прилепить его.

Добавлено: 16 мар 2009, 00:56
Andrei V6 3.5
Скиньте мне тоже, плз

Спасибо! :)

Добавлено: 16 мар 2009, 09:18
OPTIMA
Да он до конца марта действует, потом новый будет, его и скинем...

Добавлено: 16 мар 2009, 09:28
RimCrazy
И мне, если можно, тоже сертификат.... :wink:
smykov@crystals.ru

Добавлено: 16 мар 2009, 17:55
Индивидуй
Joker1970 писал(а):Нужен сертификат на АRB могу скинуть!
Скинь мне тоже, пжлст,

ovo001@pisem.net

Добавлено: 16 мар 2009, 19:18
OPTIMA
У всех старый, новый выложим для всеобщего обозрения...

Добавлено: 20 мар 2009, 17:45
vladimir_kp
aws77 писал(а):помогал решать эту проблему и вносить изменения в ПТС.
Просто ради интереса, а какая там запись делается? Установлен силовой бампер? Как то так? Страна идиотская.

Добавлено: 21 мар 2009, 23:12
НК (Torn)
Присоединяюсь к предыдущему сообщению! Чуго вписано у человека?

Добавлено: 01 апр 2009, 23:43
НК (Torn)
Вот товарищ в ветке гоударство и закон написал
Prizrack

Вы думаете, поставили силовой обвес на свой автомобиль и теперь сам черт вам не брат? На самом деле проблемы только начинаются. Хотя их можно решить. Причем вполне законно. Любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГИБДД.

В противном случае владелец, установивший на свою машину нестандартное оборудование, является нарушителем. Но если к нештатным дискам, колесам разумного размера и переделке подвески и тормозов обычно претензий нет, то висящие спереди и сзади массивные железяки прямо-таки бросаются в глаза служителям закона: ни техосмотр с ними пройти нельзя, ни регистрационные действия произвести. Если, конечно, обвес не узаконен.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Так получилось, что я столкнулся с невозможностью снять автомобиль с учета из-за установленных силовых бамперов и прошел весь путь их легализации. Это оказалось не так сложно, почти не потребовало материальных затрат и, если бы не разгильдяйство работников МРЭО, не заняло много времени.

Началось все примерно год назад, когда я поехал проходить очередной техосмотр. Установленные спереди и сзади бамперы компании ARB не позволили получить заветный талон с первого раза. А поскольку все остальное было исправно, то я решил добиться положительного решения легальными методами. Пришлось срочно искать сертификат, каковой и был взят в одной из тюнинговых компаний, расположенной относительно недалеко от моего места жительства. Повторный визит на ПТО и предъявление заветной бумаги позволили получить необходимый талон. А недавно я решил машину продать, и началось самое интересное.

ТЕХОСМОТР НЕ КАТИТ
При снятии с учета инспекторы после осмотра автомобиля написали на заявлении «установлены силовые бамперы», и этой фразы оказалось достаточно для отказа в снятии с учета и направления меня к эксперту по спецтехнике и дополнительному оборудованию. Кстати, я туда был послан не один. Всех, кто изменил облик своего авто, отсылали в этот кабинет. Но я-то был уверен, что бояться нечего: ведь сертификат есть, техосмотр пройден. Значит, теперь должно быть все нормально. Ан нет!
Оказалось, что наличие талона техосмотра не освобождает меня от необходимости пройти процедуру регистрации «внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Без этого машину с учета не снимут. Поначалу выяснилось, что найденный в спешке сертификат, который устроил работников пункта техосмотра, на самом деле выдан не на бамперы. То есть вместо фразы «бампер» там стояло «устройства защитные бамперов», что инспектора не устроило. Как оказалось, далеко не все производители сертифицируют свою продукцию, а расхлебывать такое пренебрежение приходится покупателям. Так что поехал я в компанию «Бриткар», где был куплен обвес, и взял сертификат на бамперы ARB.

ДОРОГАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Следующий шаг – подтверждение грамотной установки. И тут пути два: если вы ставили обвес в компании, имеющей сертификат на установку дополнительного оборудования (это подтверждается сертификатом), то достаточно предоставить эксперту из ГИБДД заполненное представителем фирмы заявление-декларацию, копии сертификата и заказ-наряда. Если же сертификата на такие работы нет или установка проводилась самостоятельно (что тоже не возбраняется), придется брать заключения из компетентной конторы (в Москве это НАМИ) о том, что переделка не представляет опасности. Второй путь намного сложнее и затратнее, так что лучше изначально потратиться на установку, чем потом терять кучу времени. Тем более что по деньгам выигрыш вряд ли получится.

После того как заявление-декларация, сертификаты, подтверждения будут одобрены экспертом, надо заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его у начальника местного ГИБДД. В моем случае начальник потребовал вначале пройти техосмотр. Сложность была в том, что никто об этом не предупреждал и техосмотр проходился «с налету». Естественно, мелкие недостатки нашлись. Типа отсутствия задних подголовников (ну не вожу я взрослых пассажиров сзади, а сиденья раскладываю часто) и тому подобное. Но на ПТО меня уверяли, что это все в данном случае не важно: к бамперам ведь отношения не имеет. И в самом деле подпись я получил. Но когда, довольный, обратился за свидетельством, эксперт меня просто ошарашил: «Что это такое? Мне нужна чистая диагностическая карта, автомобиль должен быть исправен полностью». И его совершенно не волновало, что речь сейчас идет о внешнем обвесе, а не о состоянии салона. Пришлось исправлять недостатки. Повторный осмотр ничего не выявил, и долгожданное свидетельство было у меня в кармане. Почти. Оставалось только его получить, затем подписать у того же начальника (кстати, в моем случае начальник сидел в часе езды от МРЭО, где находится эксперт) и только после этого внести изменения в ПТС. Последнее – опять же в МРЭО. Итого на всю процедуру из-за невнятных объяснений гаишников, очередей и переездов с одного места в другое у меня ушло четыре полных дня. Не считая дня, когда я собирал сертификаты и оформлял заявление-декларацию.

ИДЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ
Но в идеале все можно сделать неспешно и затратить на это гораздо меньше времени. Ведь номера с автомобиля не снимают и его эксплуатацию не запрещают. Просто можно по пути заезжать то в одно, то в другое место, потихоньку продвигаясь к получению свидетельства. Даже если все делать за один присест, зная все тонкости, можно уложиться за пару дней. Поэтому еще раз расскажу правильный порядок действий. Автомобиль должен быть технически исправен. На руках должны быть: сертификат на обвес (берется при покупке), заполненное заявление-декларация, сертификат на выполненные работы и заказ-наряд (оформляются при установке обвеса, бланк заявления-декларации можно скачать в Интернете), заполненное заявление на внесение изменений в конфигурацию автомобиля (бланк – опять же в Интернете). И, конечно, паспорт и все документы на автомобиль. В МРЭО надо выяснить, где сидит сотрудник, отвечающий за переоборудование машин (он может находиться совсем по другому адресу). Это подготовительная работа. Затем начинается сам процесс. Первым делом документы предоставляются инспектору, и если всего хватает, он отправит вас к начальнику подразделения (который тоже может располагаться отдельно). Неплохо по пути заехать на ПТО и пройти техосмотр. После того как начальник подразделения даст добро, возвращаетесь к инспектору, и он выписывает свидетельство. Затем – подпись начальника и осмотр автомобиля на площадке МРЭО. Если повезет, то можно управиться за один день. И – вот она, заветная запись в ПТС, разрешающая отныне спокойно ездить с силовым обвесом, не бояться легального прохождения техосмотра, исключающая придирки при снятии и постановке автомобиля на учет. Иными словами, переделка узаконена.

Ну и напоследок: не надо думать, что только бамперы упомянутой здесь компании ARB прошли сертификацию. Есть еще продавцы и производители, заботящиеся о спокойствии своих клиентов. Так что не стесняйтесь, спрашивайте сертификат и спокойно оформляйте переделки.

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (выдержка):
...7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001№ 195-ФЗ (выдержка):
Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения
...Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена... – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Приложение к Приказу МВД России от 27 января 2003 г. № 59 Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (выдержка):
...2. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
...из... предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, ...без предоставления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (выдержка):
...13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу «Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация» диагностической карты.

Журнал 4x4 Club[/quote]

Добавлено: 02 апр 2009, 00:00
SNOOPER
Torn писал(а):Вот товарищ в ветке гоударство и закон написал
ЗАКАЗУХА :evil:

Добавлено: 02 апр 2009, 00:01
НК (Torn)
SNOOPER писал(а):
Torn писал(а):Вот товарищ в ветке гоударство и закон написал
ЗАКАЗУХА :evil:

В смысле?

Добавлено: 02 апр 2009, 00:10
SNOOPER
Вот что пишется о бамперах:
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001

4.7.9 Деформации передних и задних бамперов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
http://www.gai.ru/to/p415/

Остальное вымысел инспекторов :evil:

http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=69329
http://ppdd.ru/crash0/crash7.html

Установка бампера, это ни как не изменение конструкции :)
Причём установка бампера на машину снятую с производства, вообще не может расматриватся как переоборудование, даже относительно машин отечественного производства, не говоря уже об иномарках :)

Добавлено: 02 апр 2009, 10:35
Banderlog
SNOOPER
+1000
Еще какая заказуха, а если правда - то чела развели как ребенка. Бампер ARB кстати входит в офицмаотный мицевкий каталог (по крайней мере для П4) официального допоборудования. Я с бампером ARB прохожу ТО, обслуживаюсь у диллера и вишу на гарантии и ниразу никто заикнулся о снятии с гарантии или чего-то еще

Добавлено: 02 апр 2009, 13:39
IvanSpb
+ 200
Бампер АРБ входит и в оригинальный Митубишевский каталог для П3 тоже.

Добавлено: 02 апр 2009, 17:03
Domosed
Ну так у кого-нить есть свеженький сертификат? Поделитесь. :D

Добавлено: 02 апр 2009, 20:54
НК (Torn)
Domosed писал(а):Ну так у кого-нить есть свеженький сертификат? Поделитесь. :D
Обещали таки!!! :)

Добавлено: 02 апр 2009, 22:12
Индивидуй
Banderlog писал(а):Бампер ARB кстати входит в офицмаотный мицевкий каталог (по крайней мере для П4) официального допоборудования.
IvanSpb писал(а):Бампер АРБ входит и в оригинальный Митубишевский каталог для П3 тоже.

Вы уверены? И официальный, и мицевский?
Тогда мицевский каталожный номер в студию. :D

Вот для Паджеро Спорт бампер АРБ у Рольфа находится в "Каталоге неоригинальных аксессуаров для Pajero Sport "

http://www.mitsubishi-motors.ru/common/ ... iginal.pdf

Дополнительно у Рольфа есть каталог
" Каталог оригинальных аксессуаров для Pajero Sport"
АРБ там не пахнет
http://www.mitsubishi-motors.ru/common/ ... inal-3.pdf

Кстати там же, есть один общий каталог для П4, АРБ там есть, но в разделе неоригинала
http://www.mitsubishi-motors.ru/common/ ... s_2008.pdf