Страница 2 из 2
Добавлено: 09 мар 2009, 18:08
Verner
Под передней панелью клеил куда руки подлезут, не было желания снимать панель. Задние боковины снимал, арки клеил и снаружи и внутри, плюс задние крылья и среднюю стойку изнутри.
У меня 2 трёхдверки П2 и Джуниор(смотри подпись)
На джунике делал только пол, эффект незначительный
На бензинке жена жалуется на то что двигатель не рычит

Добавлено: 09 мар 2009, 19:39
Oleg_M.
Нахрен ненужна эта шумка. Хоть все полости заклейте этой "шумовиброхренью" ну не получите Вы эффекта как в BMW X5 или Audi Q7! ИМХО Зря выброшенные деньги. Не собираетесь же ездить на ней всю жизнь?
Пошло это поветрие на шумоизоляцию со всяких ТАЗов... Ненужно это.
Добавлено: 10 мар 2009, 20:33
DEJ
Интересовался этим же вопросом. Отсоветовали. Причина проста - от влаги между шумкой и кузовом возникают следы коррозии.
Добавлено: 10 мар 2009, 21:09
Абдула
DEJ писал(а):Интересовался этим же вопросом. Отсоветовали. Причина проста - от влаги между шумкой и козовом возникают следы коррозии.
+1
Напрашивается вывод, если хотите тишину дизельный двигатель не для Вас.
Повидимому надо тщательнее подходить к выбору автомобиля.
Был у меня дизельный джип, через год начал раздражать вибрацией и шумом. Продал. Потом пожалел, хороший был автомобильчик.