Помогите плз ну совсем новичку с запчастями на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

PaciFic23 писал(а):да, магазин на второй пятилетке - как ты догадался?
а только в нем такие цены жестокие и такие продавцы :D по первой туда сунулся и сказал НИНИ :) ты что рядом живешь там? (ответить наверно лучше в личку или асю :) чтобы не флудить в теме)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

PaciFic23
о еще один на безумном табуретище
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Ух ты, скока нас!!!
PaciFic23 - если яма есть делай все сам (что можешь) - лучше получится... Если чего - пиши в личку (лучше на почту miso7@rambler.ru). Есть неплохой мастер по внедорожникам... Приезжай в гости в конце концов!!! :wink: Посмотрим, чего там у тебя...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 »

О , скока нас бешеннотабуретоводов! :D
Итак, что удалось выяснить по неоригиналу, может кому полезно будет:
Все заменители по моим позициям предлогаются в следующем списке:
Direct Parts
Masuma
Interparts
Blue Print
Asva
RBI
Metgum
Longho
Hanse
Удалось выяснить, что все, что имеет в своем названии слово Партс - компании упаковщики - т.е. фактически, по получению, в упаковке под этими именами может оказаться все что угодно.
Асва и Лонгхо - галимый китай, исключаем сразу.
Фактически остается выбор из:
Masuma
Blue Print
RBI
Metgum
Hanse
Сайленты заказал РБИ и Хансе, т.к. по ним есть положительные отзывы, пыльники блю принт, т.к. по ним есть положительные отзывы, правда от деликаводов :) но все же - на сэкономленные от использования неоригинала деньги заказал аммы Токико, газомаслянные, т.к. по ним хорошие отзывы от пахероспортоводов :) если надо коды с экзиста по аммо - скину сюда. Комплект из 4 аммо выходит в 5 тыс руб. Заказал их, т.к. сомневаюсь в нужности возможности регулировки аммо на бездорожье за разницу в цене порядка 23 тыс. руб., которую я лучше спалю в виде бензина :)
После установки и эксплуатации всего заказанного - отпишу отчет, насколько оно надежно и т.п.
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

PaciFic23
прям раскопки провел :) зачот
думаю с экономил нормально так :)
PaciFic23 писал(а):О , скока нас бешеннотабуретоводов! big grin
нее бешенные только у вас с Ильей, у нас с Мишей МТЗ :)
ну и у меня есть полубешенный табурет еще чтобы в брюках и галстуке ездить :lol:
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

PaciFic23 писал(а):Комплект из 4 аммо выходит в 5 тыс руб. Заказал их, т.к. сомневаюсь в нужности возможности регулировки аммо на бездорожье
Вах-вах-вах!!! А как же лифт???
Я тоже регулировку так и не понял. Вернее сказать, она у меня работала так, что разницы практически никакой. Ездил все время на "жестко!" После смены задних аммов на увеличенные, актуальность регулировки вообще пропала. Тоже вот планирую передние поменять на пожестче...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 »

Да так понял, что лифт мне не нужен, она с завода лифтенная, т.к. 33 колесы туда итак помещаюца :)
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

PaciFic23 писал(а):Да так понял, что лифт мне не нужен, она с завода лифтенная, т.к. 33
кстати да, Вареник на 33 максисах гоняет и нормально
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 »

Я еще одного такого на 33 мудзилах видел :) грит все штатное... Сейчас чуть приведу в порядок машинку и буду калеса выбирать - решать традиционно нерешаемую задачу: и чтобы для говен позлее была, и чтобы на асфальте не точилась стремительно, да еще чтоб на штатные диски ее одеть можно было (есть возможность купить занедорого :))
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»