Что лучше откапиталить или купить другой движок?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Абдула писал(а):Дело в том, что цилиндры покрывают изнутри специальным металлом, на этот слой наносится хон. В процессе ремонта Вы отшлифуете и хон нанесете, но слоя специального (стойкого к износу) не будет.
А откуда такая информация? Можешь указать первоисточник?
Абдула писал(а):Скажу так, что в Америке есть заводы по капитальному ремонту авто агрегатов, так вот после такого ремонта двигатели способны пройти более аналогичного нового агрегата.
Если опустить момент качества ремонта (у нас тоже есть хорошие мастера), то пробег мотора после капремонта сильно зависит от качества обслуживания, расходных материалов и условий эксплуатации, а не от того, в какой части земного шара делали ремонт.
Абдула писал(а):По поводу замены вкладышей на контрактнике, это совет, вкладыши стоят тыщи 2-3, замена на снятом двигателе еще 2-3 тыщи. Почему их стоит менять, потому что в более 50% случаев причина капиталки 3,5 литровых моторов это стук и задиры на коленвалу.
Если на коленвалу есть задиры или он стучал, то замена вкладышей не поможет.

Залог успеха капремонта двигателя - это грамотная дефектовка. Только после разборки и дефектовки двигателя можно оценить стоимость ремонта и необходимые запчасти. В этом заключается основная проблема: пока движок не разберёшь (что то же стоит денег) невозможно сказать что будет стоить дороже - капремонт или контрактник.
Далее ИМХО:
(+) контрактника:
1. экономия времени
2. заранее известная сумма
3. если брать в проверенном месте, то, как правило (по многочисленным отзывам), движки приходят в очень хорошем состоянии
4. остаются запчасти от старого движка, которые можно продать или оставить прозапас.

(+) грамотной капиталки:
1. возможно, что получится сэкономить
2. (если вы уверенны в квалификации мастера) вы уверенны в том, что у вас под капотом и можете смело начинать отсчитывать пробег двигателя с нуля.

Минусов и в том и в другом случае можно наковырять море, поэтому рассматривать их считаю не целесообразным, тогда проще продать авто и купить новый.

Дальше каждый выбирает для себя. :)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

Согласен с Fakir на в все 100.

Абдула скинь информацию по металлу
интересно почитать![/img]
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Эмир писал(а):Согласен с Fakir на в все 100.

Абдула скинь информацию по металлу
интересно почитать![/img]
Никосиловое покрытие, у себя его видел, на 3л двигателях может его и не быть. Я просто предупредил, что с данной проблемой можно столкнуться. Цилиндры с никосиловым покрытием не растачиваются.

Расточка двишателя это достаточно сложная процедура и технология. Сначала растачивают, потом травят кислотой, потом наносят хон, промывка от абразива и т.п. Я знаю, что от качества проделанных работ зависит и ресурс двигателя.
Только вот во многих сервисах будут говорить и обещать что все сделают по технологии по правилам, а в реальности их и не проверить. Мастера прекрасно понимают, что двигатель пройдет еще 60-120 тыс. а больше и не надо.

Правильное утверждение, что необходимо сначала двигатель разобрать. Проблема с которой я столкнулся, двигатель не смогли дефектовать без съёма с машины.

По поводу замены вкладышей, я понимаю, что этим коленвал не исправить, а вот продлить жизнь мотора можно.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

avtografh писал(а):Работа в Москве и впровинции стоит разные деньги. Я ремонтируюсь в гараже у "ДЯДИ ВАСИ" (работал в Германии на СТО) по человеческим ценам, за качество не переживаю, оставил авто и пошел. А на сервисы сколько не совался тебя считают лохом который не знает как колеса крутятся и разводят, разводят... Сам стоишь и показываешь где находится масляный фильтр, воздушный, как работает карбюратор, куда воткнуть комп. А потом платишь, как за высоко квалифицированный труд :(
Вам очень повезло, у меня к сожалению таких мастеров нет. Приходится платить относительно больше денег, но при этом не сомневаться в качестве работ.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

Кому интересно, сайт касающийся ДВС и форум есть почитайте
http://ab-engine.ru/
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Абдула писал(а):Никосиловое покрытие, у себя его видел, на 3л двигателях может его и не быть. Я просто предупредил, что с данной проблемой можно столкнуться. Цилиндры с никосиловым покрытием не растачиваются.
Ты что то путаешь. Никосил встречал только на алюминиевых блоках, на чугунных ни разу. Да и вообще на дизелях не припомню, что применяли эту технологию. К 4М40 это точно не относится.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

Осуществил прошлим летом свою мечту и купил себе джипа. Поменял сначала прокладки клапанных крышек и сальник коленвала. Потом случилось страшное - треснула головка. Вскрытие показало необходимость капиталки, т.к. за 13 лет двигателем вообще никто не занимался, по крайней мере в РФ. В резумьтате стараясь применять аналоги:
1. головка б/у в сборе - 13 000;
2. поршня - 9000;
3. Кольца - 3000;
4. сцепление в сборе - 4330;
5. помпа - 1450;
6. ролик ГРМ - 1000;
7. термостат - 350;
8. полукольца к-т - 780;
9. ремкомплект прокладок ДВС - 5300;
10. вкладыши поршневые - 1350;
11. вкладыши шатунные - 2700;
12. шлифовка коленвала, расточка блока - 7800.
13. опрессовка, плоскость головок - 2000;

ИТОГО: 52 060 рубликов.
РАБОТА: 30 000 рублей.

Общая сумма получается у меня: 82 060 денег.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

ZILLA писал(а):У вас 12кл? Если менять на 12кл от сигмы или дэбонэйра - то ничего менять не нужно. Останется только ваше навесное и впускной.



Вдоках изменений не будет т.к. марка двигла не меняется, а если с продавцом двигла договоритесь на правильную декларацию (со 150 лысы, т.к. на паджеру другие 12кл не ставились), то собственно в гаи нужно будет оформлять только смену номерного агрегата.



Летом 2008 контрактник обошёлся в 47 тыс. Это сам двигло+установка, и кое что по мелочам заменяли. Старый двигун жыв, лежит откапиталенный в подарок.



При покупке контрактника проверить его работу можно только на вашей машине. Главное чтоб хотя бы месяц дали на его тестирование. После установки - диагностика по полной. И первые 2 тыс км не крутить как ненормальный выше 60ти кмч.



ЗЫ 360 тыков всего? Коль прокладки прогорают - так их можно и заменить. Может двигло ещё живой. Снимите головы и поймёте что с ним делать
У меня 24 клапанный после прогара прокладок я на нем ехал 5км переодически приходилось останавливаться потом заводить и так 10 раз я его заводил после прогара.Вот теперь думаю толи капитал толи контракт!
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

У меня 24 клапанный после прогара прокладок я на нем ехал 5км переодически приходилось останавливаться потом заводить и так 10 раз я его заводил после прогара.Вот теперь думаю толи капитал толи контракт!
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
Аватара пользователя
Kom77
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение Kom77 »

ZILLA писал(а):DrFobos
У как всё запущенно у вас. У меня было немного проще. Мне двигло удалось выбрать из нескольких. Когда приезжал на диагностику - мастера чмокали губками и говорили вах. Двигло был с гарантией месяц на тестирование. Пробег маленький.
Кстати, а где диагностику делали?
P-II 3.5 v6 24v 98г., АКПП, синий
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Kom77
Где тока я её не делал. :) И "славный" Мек1, и ещё несколько контор.

ПОчему Мек славный в ковычках - потому что даже комрессию не померяли. Отмазались электронным тестом. Лентяи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Kom77
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение Kom77 »

ZILLA писал(а):Kom77
Где тока я её не делал. :) И "славный" Мек1, и ещё несколько контор.

ПОчему Мек славный в ковычках - потому что даже комрессию не померяли. Отмазались электронным тестом. Лентяи.
А хорошие-то есть? :)
P-II 3.5 v6 24v 98г., АКПП, синий
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Kom77
Есть. Но в москве искать нать :) Счаз телефончик не вспомню.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Domcrat
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:42
Откуда: Пенза

Сообщение Domcrat »

Вот я тоже задумался что делать, на холодную один гидрокомпенсатор молотит, чуть прогревается двигун и все затихает, машина прошла 335 тыков, была в одних руках у состоятельного господина. Гонял ее на обслуживание из Пензы в Москву на фирменную СТО, в общем следил за тачкой\хорошо. Я вроде то же за машиной слежу обслуживаю на Mitsubishi Motors. Последний раз гонял говорят работает двигун как часы, а меня напрягает цоканье на холодную, хотя в книге на паджика написано якобы звук на холодную присутствует в виду конструктивной особенности двигателя и проходит при прогреве до темп. 60 градусов. Вот и ломаю башку разбирать или нет ](*,)
MP II 1997, V6 3000, рестаил, 5 дв., АКПП АРАБ
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Цоканье на холодную допускается, но не путать с так расчитано.

Просто либо масло густое, либо надо готовится к замене гидрокомпенсаторов, в будущем.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»