А откуда такая информация? Можешь указать первоисточник?Абдула писал(а):Дело в том, что цилиндры покрывают изнутри специальным металлом, на этот слой наносится хон. В процессе ремонта Вы отшлифуете и хон нанесете, но слоя специального (стойкого к износу) не будет.
Если опустить момент качества ремонта (у нас тоже есть хорошие мастера), то пробег мотора после капремонта сильно зависит от качества обслуживания, расходных материалов и условий эксплуатации, а не от того, в какой части земного шара делали ремонт.Абдула писал(а):Скажу так, что в Америке есть заводы по капитальному ремонту авто агрегатов, так вот после такого ремонта двигатели способны пройти более аналогичного нового агрегата.
Если на коленвалу есть задиры или он стучал, то замена вкладышей не поможет.Абдула писал(а):По поводу замены вкладышей на контрактнике, это совет, вкладыши стоят тыщи 2-3, замена на снятом двигателе еще 2-3 тыщи. Почему их стоит менять, потому что в более 50% случаев причина капиталки 3,5 литровых моторов это стук и задиры на коленвалу.
Залог успеха капремонта двигателя - это грамотная дефектовка. Только после разборки и дефектовки двигателя можно оценить стоимость ремонта и необходимые запчасти. В этом заключается основная проблема: пока движок не разберёшь (что то же стоит денег) невозможно сказать что будет стоить дороже - капремонт или контрактник.
Далее ИМХО:
(+) контрактника:
1. экономия времени
2. заранее известная сумма
3. если брать в проверенном месте, то, как правило (по многочисленным отзывам), движки приходят в очень хорошем состоянии
4. остаются запчасти от старого движка, которые можно продать или оставить прозапас.
(+) грамотной капиталки:
1. возможно, что получится сэкономить
2. (если вы уверенны в квалификации мастера) вы уверенны в том, что у вас под капотом и можете смело начинать отсчитывать пробег двигателя с нуля.
Минусов и в том и в другом случае можно наковырять море, поэтому рассматривать их считаю не целесообразным, тогда проще продать авто и купить новый.
Дальше каждый выбирает для себя.
