Страница 2 из 2

Добавлено: 03 мар 2009, 01:21
ZILLA
ТОварисчи любители Бе-Эм-Вэ, вы не меряйте двиглы, а меряйте двигло + коробка+ мосты. :)

У П2 коробка не под гонки расчитанна, а под гоВна. Разницу чуете?

Добавлено: 03 мар 2009, 11:12
pajero2вод
+1 :D Сравнить бы EVO и Х5 я думаю бэхе пришлось бы попатеть

Добавлено: 03 мар 2009, 18:11
canila1982
canila1982 за сколько до 100 разгонишся если на 3000 переключаться?[/quote] в пределах 10-12с до 100км. АКП

Добавлено: 04 мар 2009, 10:06
pajero2вод
10-12секунд этого чтоли мало?, В паджере мотор настроен на маскимальный крутящий момент на низких и средних оборотах , в ущерб максимальной мощности, я встречал на праворукой легковушке митсовской(модель точно не помню )6G74 мощностью около 260л.с. без тюнинга. зато ньютонов в нём меньше, в пажеро эво поставили другие головки блока и мощность уже 280лс-вот это уже машина расчитаная на скорость, ездил в таком по моему 3х литровый Х5 ему не соперник.Судя по моим ощущениям :D

Добавлено: 11 мар 2009, 12:18
mike
митсубиши паджеро эволюшн двигл 6g74 3,5литра 280 кабыл разгон динамика и проходимость в одном авто правдо продается тока в японии и с правым рулем но в германии переделывают на левый и стоит заоблачных денех 97го года за 30 уе продавали жаль тока коротышки бывают