Тоже поставил себе ОМЕ с усиленными пружинами + амморты.
Откатал уже две недели. Впечатления положительные. Боковые крены при поворотах ушли в прошлое. Машина подросла где-то на 4-5см.
цена вопроа - 41 тыр в ПаджероШопе. Ставил у друзей в ремзоне. Мучений установка не вызвала. Всё встало прекрасно и с первого раза. После спуска авто на землю, колеса сразу же встали дугой как у Татры с пустым кузовом. Сход-развал всё исправил.
Подвеска ОМЕ усиленная на паджеро III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
У меня такие же сомнения: Люди ставят усиленную подвеску, мотивируя необходимостью большей загрузки машины.Aleksei писал(а):Сам ищу такую подвеску по приморью, только сомнение - стандартная или усиленная.
Если такой необходимости нет, то вроде остается вариант - стандартная, но чем она отличается от "базовой" паджеровской?
Какие мысли?
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Всем доброго времени суток. Собираюсь заказывать комплект подвески OME,но никак не определюсь по передней. Сзади - однозначно усиленная + 200кг , т.к. летом частенько лафет с лодкой (~800-900кг), что-то в багажнике и километров 10-15 до воды по сильно заболоченной местности. А вот спереди не знаю усиленную или обычную ОМЕ.
Силовой бампер пока не планирую , лебедку тоже вряд-ли - не за что её там цеплять , если что.
Вот примерно так. Буду благодарен за подсказку (желательно из опыта).
Спасибо , что прочитали.
Силовой бампер пока не планирую , лебедку тоже вряд-ли - не за что её там цеплять , если что.
Вот примерно так. Буду благодарен за подсказку (желательно из опыта).
Спасибо , что прочитали.
MONTERO Limited 2002 , OME 2" , BFG AT 285/75-16