Краш-тесты и безопасность спорта, Ваши мнения...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

А мне задний не нравится, коплю деньги на суперселект, потому что зимой сугроб на дороге редко, а асфальт переменной скользкости очень часто.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Podzemshik писал(а):А мне задний не нравится, коплю деньги на суперселект,
а сколько надо накопить?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

55 тыр
Контрактная раздатка от П2 б/у, новая цепь для нее, сальники, укорочение карданов и балансировка, работа...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):А мне задний не нравится
Ну на вкус и цвет, задний газ сбросил машина выровнилась, а на полном непонятно как себя поведет, хотя пробовал, бросаешь газ морду тащит на внешний радиус, газуешь наоборот внутрь закидывает и жопа в занос идет.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):укорочение карданов
А П2 не встанут карданы?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka »

С 87 года не бросаю баранку :D Начинал на Волге,потом шестерка,пятерка и т.д. На рабочей машинке привод передний.Так вот,за 20 лет вождения душа все же лежит к переднему или полному приводу :)
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

vladimir_kp писал(а):
vandoren писал(а):
vladimir_kp писал(а):если в лобовуху в камаз то похеру все краш тесты и подушки
да, согласен, а если в ТАЗ? Или паркетник какой-нить? Выиграет ли спорт в этом случае?
Какя разница? Таз, Камаз? Все от скорости зависит. Хоть Ока если у тебя 60 и у него 60 то в лобовой сумма 120, по моему достаточно для ангелов. Это как в анекдоте, парень не пристегивался весь в куски а вот девушка пристегнулась и сидит ну как живая :D :lol: Вывод из этих краш тестов один, стараться не гонять и быть очень внимательным.
разница большая. если не сказать огромная.
ускорения в первом приближении обратно пропорциональны массам.
т.е. столкновения 2х тонного жипа с легковушкой вдвое легче, если каждая из машин едет скажем 60.
если очень грубо, то для жипа это аналогично удару о неподвижное препятствие со скорости 40, а для легковушки с 80.
разница принципиальная -краштест со скрости 40 пройдет и ветхий жигуль, а со скорости 80 вхлам разобьется и 5тихвездный чемпион евронкапа.

Изображение
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Во во, после лобового удара с соткой, принципиально пристегиваюсь и не перевариваю пузатерки...
ИМХО чем больше и тяжелей машина, тем безопасней...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik писал(а):55 тыр
Контрактная раздатка от П2 б/у, новая цепь для нее, сальники, укорочение карданов и балансировка, работа...
Как то ты имхо лихо упрощаешь ситуацию :) а приборка, а замена жгутов, а коробка? думаю, не 55 а на все сто с лишним попадешь..а датчики колес, АБС?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

vladimir_kp писал(а):а на полном непонятно как себя поведет, хотя пробовал,
Пробывать одно,а постоянно ездить другое!Дело привычки. :) Круглый год надо поездить по всяким дорогам на полном(особенно зимой),тогда и понять можно,как ногой управлять.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
biwak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Откуда: 97

Сообщение biwak »

Dimc +5
так обычно и получается, что при сильном столкновении кто-то оказывается снизу, а это далеко не удар в стену...

чем больше и тяжелей машина, чем чаще стоит в гараже ))) тем безопасней...

А вообще не бывает безопасных машин, бывают машины, внушающие чувство безопасности
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy
Это цены, озвученные двумя независимыми мастерами, которые этим занимаются и имеют опыт. Один из них модератор данного форума :)
Там не нужно жгуты менять, датчики идут с раздаткой, нужно только подсоединить датчик подключения переднего кардана, тогда включение пневмохаба и индикатора на панели приборов будет работать в штатном режиме, но не будет индикации блокировки дифа. Чтобы ее сделать - уже нужно тянуть провод и ставить дополнительную лампочку, но это уже не столь важно.
а коробка? а датчики колес, АБС?
Какая коробка? КПП? Она остается!
Датчики колес и АБС вообще трогать не нужно, они тут ни при чем.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

Насчет безопасности - при желании можно собрать по форуму по авариям. Много аварий с печальным исходом для машины, при этом водитель и пассажиры без проблемм. Все, конечно, зависит от ситуации, но при этом во множестве ситуаций масса, конструкция машины оказываются выигрышными. Сам улетел с трассы в лес, молодую поросль машина рубила метров 20, подпрыгивая на пнях и кочках, пока не уперся в достаточно толстое дерево. Машину сильно помяло, но ни на мне, ни на пассажире ни синяка.

Кстати, тема эта уже вроде когда-то поднималась.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

OPTIMA писал(а):Во во, после лобового удара с соткой, принципиально пристегиваюсь и не перевариваю пузатерки...
Ты на спорте был? Какие последствия?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

biwak писал(а):чем больше и тяжелей машина, чем чаще стоит в гараже )))
С чего это? У меня каждый день ездиет, что пузотерка была что МПС, не вижу связи.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dimc писал(а):если очень грубо, то для жипа это аналогично удару о неподвижное препятствие со скорости 40, а для легковушки с 80.
разница принципиальная -краштест со скрости 40 пройдет и ветхий жигуль, а со скорости 80 вхлам разобьется и 5тихвездный чемпион евронкапа
Я же говорил не о ущербе, конечно рамный джип крепче тяжелее ваз 2105, а о скорости и ситуации, что все зависит от ситуации, и есть какие то стечения обстоятельств где похеру вес и масса. С 80-100 км если встречка по моему мало что спасет.
Временно Сузуки Джимни :)
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

biwak писал(а):
vandoren писал(а):Это-то и настораживает, вроде нелегкий рамный джип, а мнется как консервная банка. Я не эксперт в этом, поправьте если не прав.
Ну во многом краш-тесты это обычные рекламные (или антирекламные) акции. Я перестал им доверять, как около года назад видел статью, в которой доказывалось, что мини-авто безопаснее рамных машин :P Все было так витьевато описано с рассмотрением разных марок, моделей, выделением зеленым, черным и красным цветом зон опасности, что я почти поверил :D
только в конце статьи чуть ли не мелким почерком было написано, что тесты проводились столкновением мини-авто с мини-авто а рамников с рамниками :shock: Но сводная таблица по безопастности естественно была общая.
Почему-то столкнуть мини-авто с рамником они не захотели.
я попадал в аварию: я на уазе469, мне в лоб ока. скорости моя около 40, ока около 60. результат:(правда в раму он не попал сантиметров 5) УАЗ на списание(кузов закрутило сломанным передним мостом), от оки рожки да ножки(он еще в кювете пару раз кувыркнулся). у меня четыре человека ничего кроме шока, у них двое детей по 5 лет ни царапины, двое пьяных взрослых царапины по мордам(ну и я добавил, не удержался).

Все равно, рама - она и в Африке рама
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

я попадал в аварию: я на уазе469, мне в лоб ока. скорости моя около 40, ока около 60. результатправда в раму он не попал сантиметров 5) УАЗ на списание(кузов закрутило сломанным передним мостом), от оки рожки да ножки(он еще в кювете пару раз кувыркнулся). у меня четыре человека ничего кроме шока, у них двое детей по 5 лет ни царапины, двое пьяных взрослых царапины по мордам(ну и я добавил, не удержался).
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

ART писал(а):моя около 40, ока около 60
это получается как если бы ока в неподвижное препятствие на 100км/ч!!! Это чудо, что все живы остались, такое редко бывает...
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Не верю!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»