Краш-тесты и безопасность спорта, Ваши мнения...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
а сколько надо накопить?)Podzemshik писал(а):А мне задний не нравится, коплю деньги на суперселект,
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
разница большая. если не сказать огромная.vladimir_kp писал(а):Какя разница? Таз, Камаз? Все от скорости зависит. Хоть Ока если у тебя 60 и у него 60 то в лобовой сумма 120, по моему достаточно для ангелов. Это как в анекдоте, парень не пристегивался весь в куски а вот девушка пристегнулась и сидит ну как живаяvandoren писал(а):да, согласен, а если в ТАЗ? Или паркетник какой-нить? Выиграет ли спорт в этом случае?vladimir_kp писал(а):если в лобовуху в камаз то похеру все краш тесты и подушки![]()
Вывод из этих краш тестов один, стараться не гонять и быть очень внимательным.
ускорения в первом приближении обратно пропорциональны массам.
т.е. столкновения 2х тонного жипа с легковушкой вдвое легче, если каждая из машин едет скажем 60.
если очень грубо, то для жипа это аналогично удару о неподвижное препятствие со скорости 40, а для легковушки с 80.
разница принципиальная -краштест со скрости 40 пройдет и ветхий жигуль, а со скорости 80 вхлам разобьется и 5тихвездный чемпион евронкапа.

Как то ты имхо лихо упрощаешь ситуациюPodzemshik писал(а):55 тыр
Контрактная раздатка от П2 б/у, новая цепь для нее, сальники, укорочение карданов и балансировка, работа...

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Пробывать одно,а постоянно ездить другое!Дело привычки.vladimir_kp писал(а):а на полном непонятно как себя поведет, хотя пробовал,

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Sedoy
Это цены, озвученные двумя независимыми мастерами, которые этим занимаются и имеют опыт. Один из них модератор данного форума
Там не нужно жгуты менять, датчики идут с раздаткой, нужно только подсоединить датчик подключения переднего кардана, тогда включение пневмохаба и индикатора на панели приборов будет работать в штатном режиме, но не будет индикации блокировки дифа. Чтобы ее сделать - уже нужно тянуть провод и ставить дополнительную лампочку, но это уже не столь важно.
Датчики колес и АБС вообще трогать не нужно, они тут ни при чем.
Это цены, озвученные двумя независимыми мастерами, которые этим занимаются и имеют опыт. Один из них модератор данного форума

Там не нужно жгуты менять, датчики идут с раздаткой, нужно только подсоединить датчик подключения переднего кардана, тогда включение пневмохаба и индикатора на панели приборов будет работать в штатном режиме, но не будет индикации блокировки дифа. Чтобы ее сделать - уже нужно тянуть провод и ставить дополнительную лампочку, но это уже не столь важно.
Какая коробка? КПП? Она остается!а коробка? а датчики колес, АБС?
Датчики колес и АБС вообще трогать не нужно, они тут ни при чем.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Насчет безопасности - при желании можно собрать по форуму по авариям. Много аварий с печальным исходом для машины, при этом водитель и пассажиры без проблемм. Все, конечно, зависит от ситуации, но при этом во множестве ситуаций масса, конструкция машины оказываются выигрышными. Сам улетел с трассы в лес, молодую поросль машина рубила метров 20, подпрыгивая на пнях и кочках, пока не уперся в достаточно толстое дерево. Машину сильно помяло, но ни на мне, ни на пассажире ни синяка.
Кстати, тема эта уже вроде когда-то поднималась.
Кстати, тема эта уже вроде когда-то поднималась.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я же говорил не о ущербе, конечно рамный джип крепче тяжелее ваз 2105, а о скорости и ситуации, что все зависит от ситуации, и есть какие то стечения обстоятельств где похеру вес и масса. С 80-100 км если встречка по моему мало что спасет.Dimc писал(а):если очень грубо, то для жипа это аналогично удару о неподвижное препятствие со скорости 40, а для легковушки с 80.
разница принципиальная -краштест со скрости 40 пройдет и ветхий жигуль, а со скорости 80 вхлам разобьется и 5тихвездный чемпион евронкапа
Временно Сузуки Джимни :)
biwak писал(а):Ну во многом краш-тесты это обычные рекламные (или антирекламные) акции. Я перестал им доверять, как около года назад видел статью, в которой доказывалось, что мини-авто безопаснее рамных машинvandoren писал(а):Это-то и настораживает, вроде нелегкий рамный джип, а мнется как консервная банка. Я не эксперт в этом, поправьте если не прав.Все было так витьевато описано с рассмотрением разных марок, моделей, выделением зеленым, черным и красным цветом зон опасности, что я почти поверил
![]()
только в конце статьи чуть ли не мелким почерком было написано, что тесты проводились столкновением мини-авто с мини-авто а рамников с рамникамиНо сводная таблица по безопастности естественно была общая.
Почему-то столкнуть мини-авто с рамником они не захотели.
я попадал в аварию: я на уазе469, мне в лоб ока. скорости моя около 40, ока около 60. результат:(правда в раму он не попал сантиметров 5) УАЗ на списание(кузов закрутило сломанным передним мостом), от оки рожки да ножки(он еще в кювете пару раз кувыркнулся). у меня четыре человека ничего кроме шока, у них двое детей по 5 лет ни царапины, двое пьяных взрослых царапины по мордам(ну и я добавил, не удержался).
Все равно, рама - она и в Африке рама
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
я попадал в аварию: я на уазе469, мне в лоб ока. скорости моя около 40, ока около 60. результатправда в раму он не попал сантиметров 5) УАЗ на списание(кузов закрутило сломанным передним мостом), от оки рожки да ножки(он еще в кювете пару раз кувыркнулся). у меня четыре человека ничего кроме шока, у них двое детей по 5 лет ни царапины, двое пьяных взрослых царапины по мордам(ну и я добавил, не удержался).
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз