надо индикатор перегреве, этот чуть переделаю будет еще и с зуммеромСержж писал(а):я только понять не могу зачем еще указатель ОЖ?
он и так есть.....
Дополнительные приборы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ничего еще не резал. Резать наверное прийдется внутреннюю часть корпуса (та что белая) т.к. держатели с лампами в нее упираются. Может подрежу держатели ламп, посмотрим.Сержж писал(а):а в штатные места без проблем встали или ты их еще прорезал?
Центральный прибор утапливается заподлицо относительно крайних. это связано с тем что отверстие под кренометр чуть больше остальных. Приборы фиксируются стандартными скобами от них же.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Chairman
А если серьезно какой оптимально поставить набор приборов. Очень мне не нравятся приборы в митсу. Какой не посмотриш, если загорелся то уже эвакуатор надо. Давайте помусолим тему. Единственно надо будет выводить на какойто цифровик. Приборы который продаютя не очень нравятся и много их будет. Размещение и эстетика.Chairman писал(а):1. Давление масла
2. Давление турбины
3. Давление в ресивере (воздушной системы)
4. Давление на выходе воздушной розетки (через редуктор)
5. Разряжение в вакуумном насосе
6. Температура масла
7. Температура ОЖ
8. Температура масла в коробке
9. Температура воздуха во впускном тракте (в интеркулере)
10. Вольтметр
11. Амперметр
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Многие спрашивают про чертеж чудо болта.
Выкладываю аудиокод:
1. шестигранник на 27, длина 64мм
2. Длина головки 32мм
3. Длина болта 32мм
4. Длина резьбовой части 22мм (Резьба М16х1,5)
5. Внутреннее отверстие 7мм (осевое, глухое)
6. Поперечное отверстие в безрезьбовой части 4мм
7. Отверстие под датчик на расстоянии 16мм (т.е. посередине головки)
8. Резьба под датчик х/з какая, делали по датчику.
На всякий случай параметры резьбы на датчике.
- коническая резьба с шагом 1,5мм
В узкой части 13мм в широкой 14мм длина 16мм
Можно сделать по другому...
Выточить (или купить) такой же болт, только длиннее на толщину вот такой детали

Или использовать нижний девайс с каким-нибудь переходником под датчик...
Или от верхнего отрезать трубку и нарезать нужную резьбу (или просто тупо припаять датчик)
Выкладываю аудиокод:
1. шестигранник на 27, длина 64мм
2. Длина головки 32мм
3. Длина болта 32мм
4. Длина резьбовой части 22мм (Резьба М16х1,5)
5. Внутреннее отверстие 7мм (осевое, глухое)
6. Поперечное отверстие в безрезьбовой части 4мм
7. Отверстие под датчик на расстоянии 16мм (т.е. посередине головки)
8. Резьба под датчик х/з какая, делали по датчику.
На всякий случай параметры резьбы на датчике.
- коническая резьба с шагом 1,5мм
В узкой части 13мм в широкой 14мм длина 16мм
Можно сделать по другому...
Выточить (или купить) такой же болт, только длиннее на толщину вот такой детали

Или использовать нижний девайс с каким-нибудь переходником под датчик...
Или от верхнего отрезать трубку и нарезать нужную резьбу (или просто тупо припаять датчик)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Появился инет - отчитываюсь.
Приборы поставил.

Извиняюсь за пыль...
На фото выглядит как тоо по другому. Видимо от вспышки.
На самом деле цвет подиума практически совпадает с цветом 2диновой консоли под магнитолу.
Подиум пришлось переделать. Так лучше.
Самый нужный прибор - амперметр(!!!) ИМХО
Вольтметр фиг знает для чего, больше для красоты наверное.
По давлению.
На холодную (0град) давит на хх 4, при трогании педали - зашкаливает. Но при прогреве устаканивается на 2. При повышении оборотов 3-4. При городском режиме около 3, на трассе 4.
Считаю пока нормально.
ЗЫ: кстати, кто будет повторять - не ставьте уазовские патроны и лампы. Нашел в вазовском магазине пластмассовые патроны под безцокольные 5ваттные лампы. Подходят идеально к приборам.
Подсветка регулируется, как и вся остальная панель. Очень приятственный зелененький цвет
Глаз не оторвать. Дети в восторге, даже жене понравилось 
Приборы поставил.

Извиняюсь за пыль...
На фото выглядит как тоо по другому. Видимо от вспышки.
На самом деле цвет подиума практически совпадает с цветом 2диновой консоли под магнитолу.
Подиум пришлось переделать. Так лучше.
Самый нужный прибор - амперметр(!!!) ИМХО
Вольтметр фиг знает для чего, больше для красоты наверное.
По давлению.
На холодную (0град) давит на хх 4, при трогании педали - зашкаливает. Но при прогреве устаканивается на 2. При повышении оборотов 3-4. При городском режиме около 3, на трассе 4.
Считаю пока нормально.
ЗЫ: кстати, кто будет повторять - не ставьте уазовские патроны и лампы. Нашел в вазовском магазине пластмассовые патроны под безцокольные 5ваттные лампы. Подходят идеально к приборам.
Подсветка регулируется, как и вся остальная панель. Очень приятственный зелененький цвет


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А как и к чему подключал Вольт метр и Амперметр ???
а вот ПРОспортовские датчики, конешно подороже но зато посимпатичней http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=3593
ЗЫ: Chairman - мажет устроим совместные покатушки куданибуть на выходные, а то Ебург чет совсем не активен, тему создал и тишина.......... а мы от друг друга впринципе недалеко находимся. Если что пиши в личку
а вот ПРОспортовские датчики, конешно подороже но зато посимпатичней http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=3593
ЗЫ: Chairman - мажет устроим совместные покатушки куданибуть на выходные, а то Ебург чет совсем не активен, тему создал и тишина.......... а мы от друг друга впринципе недалеко находимся. Если что пиши в личку

PajeroII, 96 г.в., каратышь, 2.4 л.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вольтметр к Замку Зажигания
Амперметр между аккумом и плавкой вставкой №5 (см. схему http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/01_1.jpg)
Все доп предохранители (подогревы, допсвет, компрессор, 220 и т.д.) на большую шину (см опять схему) ...


Насчет симпатичности дизайна проспорта - это субъективно...
Мне уазовские ближе. Даже не в бюджетности дело.
ЗЫ: а чего.. можно будет...
только на ближайшие выхи я, возможно, в командировку, а на следующие вона что http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 4&t=148468
Приезжай
Почитай тему
И штурман для тебя уже есть 
Только я участвовать не буду
Амперметр между аккумом и плавкой вставкой №5 (см. схему http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/01_1.jpg)
Все доп предохранители (подогревы, допсвет, компрессор, 220 и т.д.) на большую шину (см опять схему) ...


Насчет симпатичности дизайна проспорта - это субъективно...
Мне уазовские ближе. Даже не в бюджетности дело.
ЗЫ: а чего.. можно будет...
только на ближайшие выхи я, возможно, в командировку, а на следующие вона что http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 4&t=148468
Приезжай



Только я участвовать не буду

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да знаешь... в "туристах" стыдно кататься с лебедкой, а в категориях посерьезней длинный П2 не конкурент в болотах УАЗкам и прочим...PaV_Ekb писал(а):а что почему учавсовать НЕ будешь ?


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
а кабель толстый там получается? как его в салон протягивать - удобно?Chairman писал(а):Амперметр между аккумом и плавкой вставкой №5
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Родной кабель 8мм2
С учетом увеличения длины, увеличения количества потребителей (допсвет и т.п.) был выбран кабель 16мм2 в резиновой изоляции, сверху термотрубка, еще сверху гофрорукав. Итого общая толщина (диаметр) около 15мм.
Может можно было оставить и штатное сечение, или подстраховаться на 10мм2.
Пока если стрелка и зашкаливает (больше 30А) то очень и очень кратковременно.
В салон протянул через штатный ввод жгута, но пришлось прорезать в мембране отверстие, т.к. уже количество дополнительных проводов из моторного отсека в салон значительное
Неудобств никаких не было
С учетом увеличения длины, увеличения количества потребителей (допсвет и т.п.) был выбран кабель 16мм2 в резиновой изоляции, сверху термотрубка, еще сверху гофрорукав. Итого общая толщина (диаметр) около 15мм.
Может можно было оставить и штатное сечение, или подстраховаться на 10мм2.
Пока если стрелка и зашкаливает (больше 30А) то очень и очень кратковременно.
В салон протянул через штатный ввод жгута, но пришлось прорезать в мембране отверстие, т.к. уже количество дополнительных проводов из моторного отсека в салон значительное

Неудобств никаких не было
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
штатный мне кажется никак нельзя было оставлять, длина-то все-таки увеличивается... понятно, спасибо за пример и разъяснения.
а при лебежении тестирование не проводилось?

а при лебежении тестирование не проводилось?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Beretik
смотри схему

Лебедка, свечи разогрева, стартер, АБС(почему-то) остаются "слева" и на показания амперметра не влияют, что наверняка есть правильно.
Но после лебежения, наблюдается небольшое увеличение отклонения стрелки вправо, т.е. идет заряд аккума. Но быстро выравнивается.
ИМХО: амперметр - самый нужный прибор.
А три самых необходимых ДОПприбора - это амперметр, давление масла, давление турбины. (имхо)
смотри схему

Лебедка, свечи разогрева, стартер, АБС(почему-то) остаются "слева" и на показания амперметра не влияют, что наверняка есть правильно.
Но после лебежения, наблюдается небольшое увеличение отклонения стрелки вправо, т.е. идет заряд аккума. Но быстро выравнивается.
ИМХО: амперметр - самый нужный прибор.
А три самых необходимых ДОПприбора - это амперметр, давление масла, давление турбины. (имхо)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
немного почитал тут... в общем есть вариант вроде подсоединения амперметра параллельно шунту. То есть шунт включается в сеть последовательно, как и нужно, а параллельно ему подключается амперметр. В этом случае нет необходимости тянуть в салон толстые кабеля, так как ток на показометр идет небольшой... этот вариант не прорабатывали?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мысли были, но до реализации не дошло. Т.к. вариант с проводами показался более простым и "автомобильным".
На самом деле 10мм2 должно хватить за глаза, т.к. при токе больше 100А сгорит предохранитель.
16мм2 - это я СИЛЬНО перестраховался.
На самом деле 10мм2 должно хватить за глаза, т.к. при токе больше 100А сгорит предохранитель.
16мм2 - это я СИЛЬНО перестраховался.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Я бы побоялся такие провода тащить... боюсь я силовых проводов с предохранителями больше 60 А.... Когда подлодки строил, в отсеке каратнуло... Линия 36 вольт, 60 ампер... Сначала полыхнул кабель на длине 5 метров, потом вырубило предохранитель и отсек обесточился. Свет погас... Огонь остался... Я понимаю, что здесь 12 вольт... Но... В машине вибрации, может где-то перетереть...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тут возникла мысль об устройстве этого самого амперметра...
Надо разобрать и посмотреть, что там.
Скорее всего стоит шунт, хотя не уверен.
Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.
Если кто купит амперметр, не поленитесь разобрать и сфотать что там.
Насчет перетереть - это вряд ли.
К родной резиновой толстой изоляции добавлена термотрубка - сама по себе очень прочная. Плюс сверху автомобильная гофра.
Надо разобрать и посмотреть, что там.
Скорее всего стоит шунт, хотя не уверен.
Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.
Если кто купит амперметр, не поленитесь разобрать и сфотать что там.
Насчет перетереть - это вряд ли.
К родной резиновой толстой изоляции добавлена термотрубка - сама по себе очень прочная. Плюс сверху автомобильная гофра.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Я тебе с самого начала в аське об этом говорилChairman писал(а):Тут возникла мысль об устройстве этого самого амперметра...
Надо разобрать и посмотреть, что там.
Скорее всего стоит шунт, хотя не уверен.
Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503