Дополнительные приборы.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Сержж писал(а):я только понять не могу зачем еще указатель ОЖ?
он и так есть.....
надо индикатор перегреве, этот чуть переделаю будет еще и с зуммером
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сержж »

ruber
а в штатные места без проблем встали или ты их еще прорезал?
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Сержж писал(а):а в штатные места без проблем встали или ты их еще прорезал?
Ничего еще не резал. Резать наверное прийдется внутреннюю часть корпуса (та что белая) т.к. держатели с лампами в нее упираются. Может подрежу держатели ламп, посмотрим.

Центральный прибор утапливается заподлицо относительно крайних. это связано с тем что отверстие под кренометр чуть больше остальных. Приборы фиксируются стандартными скобами от них же.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение VSV1953 »

Chairman
Chairman писал(а):1. Давление масла
2. Давление турбины
3. Давление в ресивере (воздушной системы)
4. Давление на выходе воздушной розетки (через редуктор)
5. Разряжение в вакуумном насосе
6. Температура масла
7. Температура ОЖ
8. Температура масла в коробке
9. Температура воздуха во впускном тракте (в интеркулере)
10. Вольтметр
11. Амперметр
А если серьезно какой оптимально поставить набор приборов. Очень мне не нравятся приборы в митсу. Какой не посмотриш, если загорелся то уже эвакуатор надо. Давайте помусолим тему. Единственно надо будет выводить на какойто цифровик. Приборы который продаютя не очень нравятся и много их будет. Размещение и эстетика.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Многие спрашивают про чертеж чудо болта.
Выкладываю аудиокод:

1. шестигранник на 27, длина 64мм
2. Длина головки 32мм
3. Длина болта 32мм
4. Длина резьбовой части 22мм (Резьба М16х1,5)
5. Внутреннее отверстие 7мм (осевое, глухое)
6. Поперечное отверстие в безрезьбовой части 4мм
7. Отверстие под датчик на расстоянии 16мм (т.е. посередине головки)
8. Резьба под датчик х/з какая, делали по датчику.

На всякий случай параметры резьбы на датчике.
- коническая резьба с шагом 1,5мм
В узкой части 13мм в широкой 14мм длина 16мм


Можно сделать по другому...
Выточить (или купить) такой же болт, только длиннее на толщину вот такой детали
Изображение

Или использовать нижний девайс с каким-нибудь переходником под датчик...
Или от верхнего отрезать трубку и нарезать нужную резьбу (или просто тупо припаять датчик)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Появился инет - отчитываюсь.

Приборы поставил.
Изображение

Извиняюсь за пыль...
На фото выглядит как тоо по другому. Видимо от вспышки.
На самом деле цвет подиума практически совпадает с цветом 2диновой консоли под магнитолу.

Подиум пришлось переделать. Так лучше.

Самый нужный прибор - амперметр(!!!) ИМХО
Вольтметр фиг знает для чего, больше для красоты наверное.
По давлению.
На холодную (0град) давит на хх 4, при трогании педали - зашкаливает. Но при прогреве устаканивается на 2. При повышении оборотов 3-4. При городском режиме около 3, на трассе 4.
Считаю пока нормально.

ЗЫ: кстати, кто будет повторять - не ставьте уазовские патроны и лампы. Нашел в вазовском магазине пластмассовые патроны под безцокольные 5ваттные лампы. Подходят идеально к приборам.
Подсветка регулируется, как и вся остальная панель. Очень приятственный зелененький цвет :) Глаз не оторвать. Дети в восторге, даже жене понравилось :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
PaV_Ekb
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 11:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение PaV_Ekb »

А как и к чему подключал Вольт метр и Амперметр ???
а вот ПРОспортовские датчики, конешно подороже но зато посимпатичней http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=3593

ЗЫ: Chairman - мажет устроим совместные покатушки куданибуть на выходные, а то Ебург чет совсем не активен, тему создал и тишина.......... а мы от друг друга впринципе недалеко находимся. Если что пиши в личку ;)
PajeroII, 96 г.в., каратышь, 2.4 л.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вольтметр к Замку Зажигания
Амперметр между аккумом и плавкой вставкой №5 (см. схему http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/01_1.jpg)
Все доп предохранители (подогревы, допсвет, компрессор, 220 и т.д.) на большую шину (см опять схему) ...
Изображение
Изображение

Насчет симпатичности дизайна проспорта - это субъективно...
Мне уазовские ближе. Даже не в бюджетности дело.

ЗЫ: а чего.. можно будет...
только на ближайшие выхи я, возможно, в командировку, а на следующие вона что http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 4&t=148468
Приезжай :) Почитай тему :) И штурман для тебя уже есть :)
Только я участвовать не буду :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
PaV_Ekb
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 11:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение PaV_Ekb »

ок, спасибо, завтра на работе почитаю, все сопасталю !

а что почему учавсовать НЕ будешь ?
PajeroII, 96 г.в., каратышь, 2.4 л.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

PaV_Ekb писал(а):а что почему учавсовать НЕ будешь ?
Да знаешь... в "туристах" стыдно кататься с лебедкой, а в категориях посерьезней длинный П2 не конкурент в болотах УАЗкам и прочим...

Изображение

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЕНОТ »

DJTopor писал(а):А давление пилота, штурмана?
Ритм сердца, пульс, температура телофф?
Забыл?:-)
да-да...
кстати ректальная температура точнее %)
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

Chairman писал(а):Амперметр между аккумом и плавкой вставкой №5
а кабель толстый там получается? как его в салон протягивать - удобно?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Родной кабель 8мм2
С учетом увеличения длины, увеличения количества потребителей (допсвет и т.п.) был выбран кабель 16мм2 в резиновой изоляции, сверху термотрубка, еще сверху гофрорукав. Итого общая толщина (диаметр) около 15мм.
Может можно было оставить и штатное сечение, или подстраховаться на 10мм2.
Пока если стрелка и зашкаливает (больше 30А) то очень и очень кратковременно.
В салон протянул через штатный ввод жгута, но пришлось прорезать в мембране отверстие, т.к. уже количество дополнительных проводов из моторного отсека в салон значительное :(
Неудобств никаких не было
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

штатный мне кажется никак нельзя было оставлять, длина-то все-таки увеличивается... понятно, спасибо за пример и разъяснения. :)
а при лебежении тестирование не проводилось?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Beretik
смотри схему
Изображение

Лебедка, свечи разогрева, стартер, АБС(почему-то) остаются "слева" и на показания амперметра не влияют, что наверняка есть правильно.
Но после лебежения, наблюдается небольшое увеличение отклонения стрелки вправо, т.е. идет заряд аккума. Но быстро выравнивается.

ИМХО: амперметр - самый нужный прибор.

А три самых необходимых ДОПприбора - это амперметр, давление масла, давление турбины. (имхо)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

немного почитал тут... в общем есть вариант вроде подсоединения амперметра параллельно шунту. То есть шунт включается в сеть последовательно, как и нужно, а параллельно ему подключается амперметр. В этом случае нет необходимости тянуть в салон толстые кабеля, так как ток на показометр идет небольшой... этот вариант не прорабатывали?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мысли были, но до реализации не дошло. Т.к. вариант с проводами показался более простым и "автомобильным".

На самом деле 10мм2 должно хватить за глаза, т.к. при токе больше 100А сгорит предохранитель.
16мм2 - это я СИЛЬНО перестраховался.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я бы побоялся такие провода тащить... боюсь я силовых проводов с предохранителями больше 60 А.... Когда подлодки строил, в отсеке каратнуло... Линия 36 вольт, 60 ампер... Сначала полыхнул кабель на длине 5 метров, потом вырубило предохранитель и отсек обесточился. Свет погас... Огонь остался... Я понимаю, что здесь 12 вольт... Но... В машине вибрации, может где-то перетереть...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Тут возникла мысль об устройстве этого самого амперметра...
Надо разобрать и посмотреть, что там.
Скорее всего стоит шунт, хотя не уверен.
Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.

Если кто купит амперметр, не поленитесь разобрать и сфотать что там.

Насчет перетереть - это вряд ли.
К родной резиновой толстой изоляции добавлена термотрубка - сама по себе очень прочная. Плюс сверху автомобильная гофра.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Chairman писал(а):Тут возникла мысль об устройстве этого самого амперметра...
Надо разобрать и посмотреть, что там.
Скорее всего стоит шунт, хотя не уверен.
Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.
Я тебе с самого начала в аське об этом говорил :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»