Страница 2 из 11
Добавлено: 24 сен 2008, 10:28
ruber
Сержж писал(а):я только понять не могу зачем еще указатель ОЖ?
он и так есть.....
надо индикатор перегреве, этот чуть переделаю будет еще и с зуммером
Добавлено: 24 сен 2008, 10:32
Сержж
ruber
а в штатные места без проблем встали или ты их еще прорезал?
Добавлено: 24 сен 2008, 10:42
ruber
Сержж писал(а):а в штатные места без проблем встали или ты их еще прорезал?
Ничего еще не резал. Резать наверное прийдется внутреннюю часть корпуса (та что белая) т.к. держатели с лампами в нее упираются. Может подрежу держатели ламп, посмотрим.
Центральный прибор утапливается заподлицо относительно крайних. это связано с тем что отверстие под кренометр чуть больше остальных. Приборы фиксируются стандартными скобами от них же.
Добавлено: 24 сен 2008, 14:29
VSV1953
Chairman
Chairman писал(а):1. Давление масла
2. Давление турбины
3. Давление в ресивере (воздушной системы)
4. Давление на выходе воздушной розетки (через редуктор)
5. Разряжение в вакуумном насосе
6. Температура масла
7. Температура ОЖ
8. Температура масла в коробке
9. Температура воздуха во впускном тракте (в интеркулере)
10. Вольтметр
11. Амперметр
А если серьезно какой оптимально поставить набор приборов. Очень мне не нравятся приборы в митсу. Какой не посмотриш, если загорелся то уже эвакуатор надо. Давайте помусолим тему. Единственно надо будет выводить на какойто цифровик. Приборы который продаютя не очень нравятся и много их будет. Размещение и эстетика.
Добавлено: 24 сен 2008, 20:22
Chairman
Многие спрашивают про чертеж чудо болта.
Выкладываю аудиокод:
1. шестигранник на 27, длина 64мм
2. Длина головки 32мм
3. Длина болта 32мм
4. Длина резьбовой части 22мм (Резьба М16х1,5)
5. Внутреннее отверстие 7мм (осевое, глухое)
6. Поперечное отверстие в безрезьбовой части 4мм
7. Отверстие под датчик на расстоянии 16мм (т.е. посередине головки)
8. Резьба под датчик х/з какая, делали по датчику.
На всякий случай параметры резьбы на датчике.
- коническая резьба с шагом 1,5мм
В узкой части 13мм в широкой 14мм длина 16мм
Можно сделать по другому...
Выточить (или купить) такой же болт, только длиннее на толщину вот такой детали
Или использовать нижний девайс с каким-нибудь переходником под датчик...
Или от верхнего отрезать трубку и нарезать нужную резьбу (или просто тупо припаять датчик)
Добавлено: 14 окт 2008, 09:09
Chairman
Появился инет - отчитываюсь.
Приборы поставил.
Извиняюсь за пыль...
На фото выглядит как тоо по другому. Видимо от вспышки.
На самом деле цвет подиума практически совпадает с цветом 2диновой консоли под магнитолу.
Подиум пришлось переделать. Так лучше.
Самый нужный прибор - амперметр(!!!) ИМХО
Вольтметр фиг знает для чего, больше для красоты наверное.
По давлению.
На холодную (0град) давит на хх 4, при трогании педали - зашкаливает. Но при прогреве устаканивается на 2. При повышении оборотов 3-4. При городском режиме около 3, на трассе 4.
Считаю пока нормально.
ЗЫ: кстати, кто будет повторять - не ставьте уазовские патроны и лампы. Нашел в вазовском магазине пластмассовые патроны под безцокольные 5ваттные лампы. Подходят идеально к приборам.
Подсветка регулируется, как и вся остальная панель. Очень приятственный зелененький цвет

Глаз не оторвать. Дети в восторге, даже жене понравилось

Добавлено: 14 окт 2008, 13:31
PaV_Ekb
А как и к чему подключал Вольт метр и Амперметр ???
а вот ПРОспортовские датчики, конешно подороже но зато посимпатичней
http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=3593
ЗЫ: Chairman - мажет устроим совместные покатушки куданибуть на выходные, а то Ебург чет совсем не активен, тему создал и тишина.......... а мы от друг друга впринципе недалеко находимся. Если что пиши в личку

Добавлено: 14 окт 2008, 19:46
Chairman
Вольтметр к Замку Зажигания
Амперметр между аккумом и плавкой вставкой №5 (см. схему
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/01_1.jpg)
Все доп предохранители (подогревы, допсвет, компрессор, 220 и т.д.) на большую шину (см опять схему) ...
Насчет симпатичности дизайна проспорта - это субъективно...
Мне уазовские ближе. Даже не в бюджетности дело.
ЗЫ: а чего.. можно будет...
только на ближайшие выхи я, возможно, в командировку, а на следующие вона что
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 4&t=148468
Приезжай

Почитай тему

И штурман для тебя уже есть

Только я участвовать не буду

Добавлено: 14 окт 2008, 21:12
PaV_Ekb
ок, спасибо, завтра на работе почитаю, все сопасталю !
а что почему учавсовать НЕ будешь ?
Добавлено: 15 окт 2008, 08:51
Chairman
PaV_Ekb писал(а):а что почему учавсовать НЕ будешь ?
Да знаешь... в "туристах" стыдно кататься с лебедкой, а в категориях посерьезней длинный П2 не конкурент в болотах УАЗкам и прочим...

Добавлено: 27 окт 2008, 17:39
ЕНОТ
DJTopor писал(а):А давление пилота, штурмана?
Ритм сердца, пульс, температура телофф?
Забыл?:-)
да-да...
кстати ректальная температура точнее %)
Добавлено: 28 окт 2008, 15:07
Beretik
Chairman писал(а):Амперметр между аккумом и плавкой вставкой №5
а кабель толстый там получается? как его в салон протягивать - удобно?
Добавлено: 29 окт 2008, 07:15
Chairman
Родной кабель 8мм2
С учетом увеличения длины, увеличения количества потребителей (допсвет и т.п.) был выбран кабель 16мм2 в резиновой изоляции, сверху термотрубка, еще сверху гофрорукав. Итого общая толщина (диаметр) около 15мм.
Может можно было оставить и штатное сечение, или подстраховаться на 10мм2.
Пока если стрелка и зашкаливает (больше 30А) то очень и очень кратковременно.
В салон протянул через штатный ввод жгута, но пришлось прорезать в мембране отверстие, т.к. уже количество дополнительных проводов из моторного отсека в салон значительное

Неудобств никаких не было
Добавлено: 29 окт 2008, 07:49
Beretik
штатный мне кажется никак нельзя было оставлять, длина-то все-таки увеличивается... понятно, спасибо за пример и разъяснения.
а при лебежении тестирование не проводилось?
Добавлено: 29 окт 2008, 11:37
Chairman
Beretik
смотри схему
Лебедка, свечи разогрева, стартер, АБС(почему-то) остаются "слева" и на показания амперметра не влияют, что наверняка есть правильно.
Но после лебежения, наблюдается небольшое увеличение отклонения стрелки вправо, т.е. идет заряд аккума. Но быстро выравнивается.
ИМХО: амперметр - самый нужный прибор.
А три самых необходимых ДОПприбора - это амперметр, давление масла, давление турбины. (имхо)
Добавлено: 30 окт 2008, 06:13
Beretik
немного почитал тут... в общем есть вариант вроде подсоединения амперметра параллельно шунту. То есть шунт включается в сеть последовательно, как и нужно, а параллельно ему подключается амперметр. В этом случае нет необходимости тянуть в салон толстые кабеля, так как ток на показометр идет небольшой... этот вариант не прорабатывали?
Добавлено: 30 окт 2008, 10:23
Chairman
Мысли были, но до реализации не дошло. Т.к. вариант с проводами показался более простым и "автомобильным".
На самом деле 10мм2 должно хватить за глаза, т.к. при токе больше 100А сгорит предохранитель.
16мм2 - это я СИЛЬНО перестраховался.
Добавлено: 07 ноя 2008, 23:53
Pol@ATOM
Я бы побоялся такие провода тащить... боюсь я силовых проводов с предохранителями больше 60 А.... Когда подлодки строил, в отсеке каратнуло... Линия 36 вольт, 60 ампер... Сначала полыхнул кабель на длине 5 метров, потом вырубило предохранитель и отсек обесточился. Свет погас... Огонь остался... Я понимаю, что здесь 12 вольт... Но... В машине вибрации, может где-то перетереть...
Добавлено: 08 ноя 2008, 08:51
Chairman
Тут возникла мысль об устройстве этого самого амперметра...
Надо разобрать и посмотреть, что там.
Скорее всего стоит шунт, хотя не уверен.
Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.
Если кто купит амперметр, не поленитесь разобрать и сфотать что там.
Насчет перетереть - это вряд ли.
К родной резиновой толстой изоляции добавлена термотрубка - сама по себе очень прочная. Плюс сверху автомобильная гофра.
Добавлено: 08 ноя 2008, 14:12
ruber
Chairman писал(а):Тут возникла мысль об устройстве этого самого амперметра...
Надо разобрать и посмотреть, что там.
Скорее всего стоит шунт, хотя не уверен.
Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.
Я тебе с самого начала в аське об этом говорил
