Дохлый аккум или умер генератор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Летом стоит нормально, у меня машина два месяца стояла не заводясь, завелась с полпинка. Как только тем-ра перевалила за -10 все.. месц и аккум сдох
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
-10 - это не так уж и холодно
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Тут недавно по зомбоящику тема интересная пробегала, насчет отсоединения генератора от мотора, когда тапка в пол.
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Внутри места нету, а вот снаружи думаю можно сделать, хотя х.з.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Кароч как постоянные морозы устанавливаютсяVital1 писал(а):-10 - это не так уж и холодно

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Ну в Москве уже несколько лет зимой и снега нет, а мы уже вторую неделю на рыбалку по льду ходимVital1 писал(а):Регион-Москва. Вторая машина мерседес124 2,5 диз. Аккумулятор 75 амперов стоит, далеко не новый. Зимой на нем не езжу, раз в месяц завожу минут на 15. Ни разу акум не садился за зиму (по времени это с ноября до марта). Заряжал его только уже весной для профилактики, когда ездить начинал, и при этом он вполне работоспособный и не севший. В более холодных регионах ситуация критичней конечно, но что бы за месяц из-зи сигнализации сел - так не должно быть. Может еще какие незаметные потребители работают постоянно или маленькая утечка тока где-то.


А у наших машинок(не мерседесы однако

Не знаю, мне и этих лошадей хватаетLuddit писал(а):Тут недавно по зомбоящику тема интересная пробегала, насчет отсоединения генератора от мотора, когда тапка в пол.
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?

А так че его отключать то(релюшку ставить), выключи все электропотребители(заряженный акуум тоже нагрузки толком не дает) и генератор упираться не будет, будет крутится свободно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
То есть выходим на обгон - фары не работают, поворотники не работают? Вся фенька в том, чтобы в этот момент все электрохозяйство пользовалось аккумулятором.idled писал(а):Vital1 писал(а):
А так че его отключать то(релюшку ставить), выключи все электропотребители(заряженный акуум тоже нагрузки толком не дает) и генератор упираться не будет, будет крутится свободно.
Что до полностью заряженного аккумулятора, то после стартера он точно не будет таковым. С гены предохранитель сколько - 80А? 80*14=1120 Вт=1,5 лс, т.е. около 2% мощи можно отвязать.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Не слабо ты мощность гены высчитал, почти как КировцаLuddit писал(а): То есть выходим на обгон - фары не работают, поворотники не работают? Вся фенька в том, чтобы в этот момент все электрохозяйство пользовалось аккумулятором.
Что до полностью заряженного аккумулятора, то после стартера он точно не будет таковым. С гены предохранитель сколько - 80А? 80*14=1120 Вт=1,5 лс, т.е. около 2% мощи можно отвязать.

На наших машинах на обгон когда идешь надо голову включать, а не гену отключать

Да и у нас на тахометре красная черта начинается на 7тысячах, и едвали почуствуешь разницу с геной или без гены на обгон пошел

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:43
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: У-У
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
На ммс pajero 2 была аналогичная проблема.
было выяснено что были не правильно подобраны аккумуляторы, предельная мощность как я понял 2 аккумулятора по 55-60 А (стояли 75А)
ездил 1,5 месяца на 2 аккумуляторах и зимой тоже встал ничего не работает.заводится но не едет.(аккумуляторы забирали слишком много мощности и генератор не мог осилить электронику). после чего сняли зарядили их и проездили 1 месяц и та же самая история.
заменил на 55А и ездит вроде пока.
Все это происходило в -38С
было выяснено что были не правильно подобраны аккумуляторы, предельная мощность как я понял 2 аккумулятора по 55-60 А (стояли 75А)
ездил 1,5 месяца на 2 аккумуляторах и зимой тоже встал ничего не работает.заводится но не едет.(аккумуляторы забирали слишком много мощности и генератор не мог осилить электронику). после чего сняли зарядили их и проездили 1 месяц и та же самая история.
заменил на 55А и ездит вроде пока.
Все это происходило в -38С
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Кстати у меня этой зимой наблюдается такая же херня 
До этого две зимы отъездил на ура в -36 с этого аккумулятора заводился, а этой зимой появились симптомы.
В морозы машина заводится тяжело. Было раз утром завёл свежезаряженным аккумулятором и на работу уехал.
С работы ехать а машина не заводится
Аккумулятор просто замёрз в камень, что за ..... х

До этого две зимы отъездил на ура в -36 с этого аккумулятора заводился, а этой зимой появились симптомы.
В морозы машина заводится тяжело. Было раз утром завёл свежезаряженным аккумулятором и на работу уехал.
С работы ехать а машина не заводится

Аккумулятор просто замёрз в камень, что за ..... х

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
У моего мини гена на 60А,стоит родная аккб 40Ач,и генератора хватает.Могу поставить 55Ач,но если поставить больше высасывать аккб будет а вот заряжать гена не вывезит,современем аккб умирает.Особенно у любителей постоять со включнными фарами.Попробовали бы они на жиге так выпендрится,у нее гена 40А который на хх не заряжает аккб и аккб 55Ач,даже при хорошем аккб через пару часов ее уже не заведеш.
Вывод- не надо всовывать акому больше мощности генератора.
Вывод- не надо всовывать акому больше мощности генератора.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
А не пытался никто на зиму плотность электролита проверить и долить по необходимости воды/кислоты...
Мне помогло в прошлом году...на старой АКБ..
Весной купил новый, как поставил там-же где и купил и с тех пор неснимал, заводитца отлично!
Мне помогло в прошлом году...на старой АКБ..
Весной купил новый, как поставил там-же где и купил и с тех пор неснимал, заводитца отлично!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Если аккб обслуживаеиая то проверять уровень электролита нажно всегда,хотябы раз 3 месяца. Плотность можно проверять перед зимним и летнем сезоном.
Вот кстати способ как проверить свою батарею:на заглушенном двигателе параллейно аккб цепляем вольтметр(жел. цифровой), включаем дальний свет фар и ждем 10 минут.Напряжение на аккб не должно упасть ниже 10,5 В. Проверка конечно чисто условная, но ушатаные акомы выявляет на раз.Многие вобше садятся в ноль.
Вот кстати способ как проверить свою батарею:на заглушенном двигателе параллейно аккб цепляем вольтметр(жел. цифровой), включаем дальний свет фар и ждем 10 минут.Напряжение на аккб не должно упасть ниже 10,5 В. Проверка конечно чисто условная, но ушатаные акомы выявляет на раз.Многие вобше садятся в ноль.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Есть специальные устройства для проверки аккума, например - нагрузочное сопротивление, таким мне проверяли мой аккум, когда я его покупал, внутри у него кое-какой потребитель энергии и вольтметр, когда его подсоединяеш к АКБ, напряжометр сначало показывает спад мощности(напряжения), потом возрастает (т.е. АКБ начинает как-бы восстанавливаться), следовательно АКБ в норме...не зря же советуют, при плохом заряде АКБ либо на морозе включить на некоторое время фары и только потом заводить.
ну и (А/О)РЕОМЕТР - мерить плотность жидкости.
ну и (А/О)РЕОМЕТР - мерить плотность жидкости.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Если ареометр стоит копейки то хорошая нагрузочная вилка стоит прилично и не у всех есть в отличае от тестера.Притом в магазине им лижбы продать,они ей ткнули и сказали что все в порядке, а ведь ей еще нужно уметь пользоваться.В нутри ее мощное сопротивление а иногда не одно.Способ который был описан мной не сложен и его может проделать любой не имея семи пядей во лбу.Плюс ареометром можно мерить только обслуживаемые аккб(кстати индикатор встроенный в аккб работает по ринципу ареометра т.е. от плотности)
А фары этож уже народная примудрость чтоб разогреть электролит перед запуском,не факт что помогает
А фары этож уже народная примудрость чтоб разогреть электролит перед запуском,не факт что помогает
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Любая сигналка садит аккумулятор и достаточно интенсивно особенно зимой. Что касаеться аккумулятора - то правильно люди пишут что нужно в морозы раз в недельку заряжать полностью, дело в том что если машина храниться на улице то аккумулятор мерзнет и просто НЕ БЕРЕТ ЗАРЯД вот и все, завел ты его прикурил поехал а батарейка ледяная всеравно не зарядиться, новая батарейка будет давать 12В а емкости у нее не будет.Vital1 писал(а):Какая сигналиция садит акум???? Он даже в плохом состоянии год проработает без подзарядки - проверено опытом. Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность. Аккумулятор заряжать раз в неделю - это если он уже мертвый, а денег на новый жалко очень. Он будет работать, даже если раз 15 в день заводить на 3 минуты, а поездка по-любому будет минимум минут 10 с прогревом небольшим.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Согласен.Знакомый кент автосигу воткнул на гараж, раз в месяц акому подзаряжает
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Умер генератор!
Всем привет!
Произошёл со мной казус в пути- на улице вечерело, так что ехал с включёнными фарами, и вдруг внезапно отключилась магнитола, сильно потускнел свет фар, загорелась лампочка ABS. Кое-как доехал до дома, заглушил двигло, тут-же попробовал его завести - не завёлся! - Вывод - сел аккум, причина - нет тока заряда от генератора. Снял АКБ, дома зарядил. Утром поставил на место - завёлся превосходно, с первого раза. Дабы продиагностировать работу генератора - включил свет фар - горели тускло, друга попросил поддать газку - эффекта ноль, обычно фары при этом горят значительно ярче, следовательно моя теория подтвердилась - сдох генератор. проверил все провода, предохранители - всё целое, в т.ч. ремень. Поехал в гараж на одном аккумуляторе, при этом не включая никаких потребителей энергии. Кстати, лампочка низкого заряда АКБ - негорела, хотя целая.
В гараже сняли генератор, разобрали его, добрались до щёток и колец на роторе и ужаснулись, одно кольцо было стёрто почти до самого основания - был виден изолятор.
Сначало подумали, что одно кольцо, для снятия тока с генератора, должно быть меньше в диаметре другого - судя по тому, что щётки генератора тоже были разной длинны. Потом подумали, что это гон - такого быть не должно!
Вопрос к тому, кто разбирал генератор - Щётки и кольца на роторе должны быть одинакового размера(длинны\диаметра) ?
Если одинакового, то каким образом можно вернуть более стёртое кольцо к нормальному диаметру, такому как у другого кольца? ...
Произошёл со мной казус в пути- на улице вечерело, так что ехал с включёнными фарами, и вдруг внезапно отключилась магнитола, сильно потускнел свет фар, загорелась лампочка ABS. Кое-как доехал до дома, заглушил двигло, тут-же попробовал его завести - не завёлся! - Вывод - сел аккум, причина - нет тока заряда от генератора. Снял АКБ, дома зарядил. Утром поставил на место - завёлся превосходно, с первого раза. Дабы продиагностировать работу генератора - включил свет фар - горели тускло, друга попросил поддать газку - эффекта ноль, обычно фары при этом горят значительно ярче, следовательно моя теория подтвердилась - сдох генератор. проверил все провода, предохранители - всё целое, в т.ч. ремень. Поехал в гараж на одном аккумуляторе, при этом не включая никаких потребителей энергии. Кстати, лампочка низкого заряда АКБ - негорела, хотя целая.
В гараже сняли генератор, разобрали его, добрались до щёток и колец на роторе и ужаснулись, одно кольцо было стёрто почти до самого основания - был виден изолятор.
Сначало подумали, что одно кольцо, для снятия тока с генератора, должно быть меньше в диаметре другого - судя по тому, что щётки генератора тоже были разной длинны. Потом подумали, что это гон - такого быть не должно!
Вопрос к тому, кто разбирал генератор - Щётки и кольца на роторе должны быть одинакового размера(длинны\диаметра) ?
Если одинакового, то каким образом можно вернуть более стёртое кольцо к нормальному диаметру, такому как у другого кольца? ...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Отдельно кольца не продаютца, только вместе со всем ротором, который снят с производства (по результатам поиска в Exist и Амаямы). Новый генератор стоит совсем не бюджетно - около 32 тыр, аналогов-заменителей нет.
Вопрос: У когонить есть опыт установки другого генератора?
З.Ы.: Куплю генератор на джуниора, или хотя-бы ротор.
Вопрос: У когонить есть опыт установки другого генератора?
З.Ы.: Куплю генератор на джуниора, или хотя-бы ротор.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Обычно везеде имеются мастера которые могут сделать профилактику стартерам-генераторам, надо просто поискать. Поспрашивать в гаражах или на краняк при каких нибудь электроцехах где имеются обмоточные мастерские.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок