Дохлый аккум или умер генератор?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Alex_Stinger »

Летом стоит нормально, у меня машина два месяца стояла не заводясь, завелась с полпинка. Как только тем-ра перевалила за -10 все.. месц и аккум сдох
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Vital1 »

-10 - это не так уж и холодно
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Luddit »

Тут недавно по зомбоящику тема интересная пробегала, насчет отсоединения генератора от мотора, когда тапка в пол.
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Vital1 »

Внутри места нету, а вот снаружи думаю можно сделать, хотя х.з.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Alex_Stinger »

Vital1 писал(а):-10 - это не так уж и холодно
Кароч как постоянные морозы устанавливаются ;)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение idled »

Vital1 писал(а):Регион-Москва. Вторая машина мерседес124 2,5 диз. Аккумулятор 75 амперов стоит, далеко не новый. Зимой на нем не езжу, раз в месяц завожу минут на 15. Ни разу акум не садился за зиму (по времени это с ноября до марта). Заряжал его только уже весной для профилактики, когда ездить начинал, и при этом он вполне работоспособный и не севший. В более холодных регионах ситуация критичней конечно, но что бы за месяц из-зи сигнализации сел - так не должно быть. Может еще какие незаметные потребители работают постоянно или маленькая утечка тока где-то.
Ну в Москве уже несколько лет зимой и снега нет, а мы уже вторую неделю на рыбалку по льду ходим :D. Если акум не трогать(не ездить и нет на него нагрузки) так он и простоит заряженный 3-месяца, ничего удивительного. Так к слову у меня уже пятая машина и могу сказать обоснованно(многолетним опытом), зимой если держать машину на улице(и ездить мало и редко), то при температуре около -15 и ниже, аккум садит любая маломальская нагрузка и сигналка в том числе. Да и понятия про "ездить мало" наверно у нас разные, то что у вас в Москве считается мало, у нас в "деревне" считается много :D
А у наших машинок(не мерседесы однако :) ), не выключенная салонная лампочка за ночь может акум высосать.
Luddit писал(а):Тут недавно по зомбоящику тема интересная пробегала, насчет отсоединения генератора от мотора, когда тапка в пол.
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?
Не знаю, мне и этих лошадей хватает :)
А так че его отключать то(релюшку ставить), выключи все электропотребители(заряженный акуум тоже нагрузки толком не дает) и генератор упираться не будет, будет крутится свободно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Luddit »

idled писал(а):
Vital1 писал(а):
А так че его отключать то(релюшку ставить), выключи все электропотребители(заряженный акуум тоже нагрузки толком не дает) и генератор упираться не будет, будет крутится свободно.
То есть выходим на обгон - фары не работают, поворотники не работают? Вся фенька в том, чтобы в этот момент все электрохозяйство пользовалось аккумулятором.
Что до полностью заряженного аккумулятора, то после стартера он точно не будет таковым. С гены предохранитель сколько - 80А? 80*14=1120 Вт=1,5 лс, т.е. около 2% мощи можно отвязать.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение idled »

Luddit писал(а): То есть выходим на обгон - фары не работают, поворотники не работают? Вся фенька в том, чтобы в этот момент все электрохозяйство пользовалось аккумулятором.
Что до полностью заряженного аккумулятора, то после стартера он точно не будет таковым. С гены предохранитель сколько - 80А? 80*14=1120 Вт=1,5 лс, т.е. около 2% мощи можно отвязать.
Не слабо ты мощность гены высчитал, почти как Кировца :)
На наших машинах на обгон когда идешь надо голову включать, а не гену отключать :D
Да и у нас на тахометре красная черта начинается на 7тысячах, и едвали почуствуешь разницу с геной или без гены на обгон пошел :) . А вот резина большая и лишний вес чуствуются, обьем двигла маленький.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
anonim-uu
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:43
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: У-У

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение anonim-uu »

На ммс pajero 2 была аналогичная проблема.
было выяснено что были не правильно подобраны аккумуляторы, предельная мощность как я понял 2 аккумулятора по 55-60 А (стояли 75А)
ездил 1,5 месяца на 2 аккумуляторах и зимой тоже встал ничего не работает.заводится но не едет.(аккумуляторы забирали слишком много мощности и генератор не мог осилить электронику). после чего сняли зарядили их и проездили 1 месяц и та же самая история.
заменил на 55А и ездит вроде пока.

Все это происходило в -38С
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение strange-tm »

Кстати у меня этой зимой наблюдается такая же херня :(
До этого две зимы отъездил на ура в -36 с этого аккумулятора заводился, а этой зимой появились симптомы.
В морозы машина заводится тяжело. Было раз утром завёл свежезаряженным аккумулятором и на работу уехал.
С работы ехать а машина не заводится :(
Аккумулятор просто замёрз в камень, что за ..... х :?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение сварной »

У моего мини гена на 60А,стоит родная аккб 40Ач,и генератора хватает.Могу поставить 55Ач,но если поставить больше высасывать аккб будет а вот заряжать гена не вывезит,современем аккб умирает.Особенно у любителей постоять со включнными фарами.Попробовали бы они на жиге так выпендрится,у нее гена 40А который на хх не заряжает аккб и аккб 55Ач,даже при хорошем аккб через пару часов ее уже не заведеш.
Вывод- не надо всовывать акому больше мощности генератора.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение ViRuZzz »

А не пытался никто на зиму плотность электролита проверить и долить по необходимости воды/кислоты...
Мне помогло в прошлом году...на старой АКБ..
Весной купил новый, как поставил там-же где и купил и с тех пор неснимал, заводитца отлично!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение сварной »

Если аккб обслуживаеиая то проверять уровень электролита нажно всегда,хотябы раз 3 месяца. Плотность можно проверять перед зимним и летнем сезоном.
Вот кстати способ как проверить свою батарею:на заглушенном двигателе параллейно аккб цепляем вольтметр(жел. цифровой), включаем дальний свет фар и ждем 10 минут.Напряжение на аккб не должно упасть ниже 10,5 В. Проверка конечно чисто условная, но ушатаные акомы выявляет на раз.Многие вобше садятся в ноль.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение ViRuZzz »

Есть специальные устройства для проверки аккума, например - нагрузочное сопротивление, таким мне проверяли мой аккум, когда я его покупал, внутри у него кое-какой потребитель энергии и вольтметр, когда его подсоединяеш к АКБ, напряжометр сначало показывает спад мощности(напряжения), потом возрастает (т.е. АКБ начинает как-бы восстанавливаться), следовательно АКБ в норме...не зря же советуют, при плохом заряде АКБ либо на морозе включить на некоторое время фары и только потом заводить.
ну и (А/О)РЕОМЕТР - мерить плотность жидкости.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение сварной »

Если ареометр стоит копейки то хорошая нагрузочная вилка стоит прилично и не у всех есть в отличае от тестера.Притом в магазине им лижбы продать,они ей ткнули и сказали что все в порядке, а ведь ей еще нужно уметь пользоваться.В нутри ее мощное сопротивление а иногда не одно.Способ который был описан мной не сложен и его может проделать любой не имея семи пядей во лбу.Плюс ареометром можно мерить только обслуживаемые аккб(кстати индикатор встроенный в аккб работает по ринципу ареометра т.е. от плотности)
А фары этож уже народная примудрость чтоб разогреть электролит перед запуском,не факт что помогает
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение [-Bender-] »

Vital1 писал(а):Какая сигналиция садит акум???? Он даже в плохом состоянии год проработает без подзарядки - проверено опытом. Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность. Аккумулятор заряжать раз в неделю - это если он уже мертвый, а денег на новый жалко очень. Он будет работать, даже если раз 15 в день заводить на 3 минуты, а поездка по-любому будет минимум минут 10 с прогревом небольшим.
Любая сигналка садит аккумулятор и достаточно интенсивно особенно зимой. Что касаеться аккумулятора - то правильно люди пишут что нужно в морозы раз в недельку заряжать полностью, дело в том что если машина храниться на улице то аккумулятор мерзнет и просто НЕ БЕРЕТ ЗАРЯД вот и все, завел ты его прикурил поехал а батарейка ледяная всеравно не зарядиться, новая батарейка будет давать 12В а емкости у нее не будет.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение сварной »

Согласен.Знакомый кент автосигу воткнул на гараж, раз в месяц акому подзаряжает
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Умер генератор!

Сообщение ViRuZzz »

Всем привет!
Произошёл со мной казус в пути- на улице вечерело, так что ехал с включёнными фарами, и вдруг внезапно отключилась магнитола, сильно потускнел свет фар, загорелась лампочка ABS. Кое-как доехал до дома, заглушил двигло, тут-же попробовал его завести - не завёлся! - Вывод - сел аккум, причина - нет тока заряда от генератора. Снял АКБ, дома зарядил. Утром поставил на место - завёлся превосходно, с первого раза. Дабы продиагностировать работу генератора - включил свет фар - горели тускло, друга попросил поддать газку - эффекта ноль, обычно фары при этом горят значительно ярче, следовательно моя теория подтвердилась - сдох генератор. проверил все провода, предохранители - всё целое, в т.ч. ремень. Поехал в гараж на одном аккумуляторе, при этом не включая никаких потребителей энергии. Кстати, лампочка низкого заряда АКБ - негорела, хотя целая.
В гараже сняли генератор, разобрали его, добрались до щёток и колец на роторе и ужаснулись, одно кольцо было стёрто почти до самого основания - был виден изолятор.
Сначало подумали, что одно кольцо, для снятия тока с генератора, должно быть меньше в диаметре другого - судя по тому, что щётки генератора тоже были разной длинны. Потом подумали, что это гон - такого быть не должно!
Вопрос к тому, кто разбирал генератор - Щётки и кольца на роторе должны быть одинакового размера(длинны\диаметра) ?
Если одинакового, то каким образом можно вернуть более стёртое кольцо к нормальному диаметру, такому как у другого кольца? ...
Вложения
PHOTO_0075.jpg
PHOTO_0076.jpg
PHOTO_0077.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение ViRuZzz »

Отдельно кольца не продаютца, только вместе со всем ротором, который снят с производства (по результатам поиска в Exist и Амаямы). Новый генератор стоит совсем не бюджетно - около 32 тыр, аналогов-заменителей нет.
Вопрос: У когонить есть опыт установки другого генератора?
З.Ы.: Куплю генератор на джуниора, или хотя-бы ротор.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Alex_Stinger »

Обычно везеде имеются мастера которые могут сделать профилактику стартерам-генераторам, надо просто поискать. Поспрашивать в гаражах или на краняк при каких нибудь электроцехах где имеются обмоточные мастерские.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»