Страница 2 из 5

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:29
Alex_Stinger
Летом стоит нормально, у меня машина два месяца стояла не заводясь, завелась с полпинка. Как только тем-ра перевалила за -10 все.. месц и аккум сдох

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 24 ноя 2009, 18:01
Vital1
-10 - это не так уж и холодно

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 24 ноя 2009, 18:28
Luddit
Тут недавно по зомбоящику тема интересная пробегала, насчет отсоединения генератора от мотора, когда тапка в пол.
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 24 ноя 2009, 18:53
Vital1
Внутри места нету, а вот снаружи думаю можно сделать, хотя х.з.

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:03
Alex_Stinger
Vital1 писал(а):-10 - это не так уж и холодно
Кароч как постоянные морозы устанавливаются ;)

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 25 ноя 2009, 08:16
idled
Vital1 писал(а):Регион-Москва. Вторая машина мерседес124 2,5 диз. Аккумулятор 75 амперов стоит, далеко не новый. Зимой на нем не езжу, раз в месяц завожу минут на 15. Ни разу акум не садился за зиму (по времени это с ноября до марта). Заряжал его только уже весной для профилактики, когда ездить начинал, и при этом он вполне работоспособный и не севший. В более холодных регионах ситуация критичней конечно, но что бы за месяц из-зи сигнализации сел - так не должно быть. Может еще какие незаметные потребители работают постоянно или маленькая утечка тока где-то.
Ну в Москве уже несколько лет зимой и снега нет, а мы уже вторую неделю на рыбалку по льду ходим :D. Если акум не трогать(не ездить и нет на него нагрузки) так он и простоит заряженный 3-месяца, ничего удивительного. Так к слову у меня уже пятая машина и могу сказать обоснованно(многолетним опытом), зимой если держать машину на улице(и ездить мало и редко), то при температуре около -15 и ниже, аккум садит любая маломальская нагрузка и сигналка в том числе. Да и понятия про "ездить мало" наверно у нас разные, то что у вас в Москве считается мало, у нас в "деревне" считается много :D
А у наших машинок(не мерседесы однако :) ), не выключенная салонная лампочка за ночь может акум высосать.
Luddit писал(а):Тут недавно по зомбоящику тема интересная пробегала, насчет отсоединения генератора от мотора, когда тапка в пол.
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?
Не знаю, мне и этих лошадей хватает :)
А так че его отключать то(релюшку ставить), выключи все электропотребители(заряженный акуум тоже нагрузки толком не дает) и генератор упираться не будет, будет крутится свободно.

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 25 ноя 2009, 08:53
Luddit
idled писал(а):
Vital1 писал(а):
А так че его отключать то(релюшку ставить), выключи все электропотребители(заряженный акуум тоже нагрузки толком не дает) и генератор упираться не будет, будет крутится свободно.
То есть выходим на обгон - фары не работают, поворотники не работают? Вся фенька в том, чтобы в этот момент все электрохозяйство пользовалось аккумулятором.
Что до полностью заряженного аккумулятора, то после стартера он точно не будет таковым. С гены предохранитель сколько - 80А? 80*14=1120 Вт=1,5 лс, т.е. около 2% мощи можно отвязать.

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 25 ноя 2009, 09:50
idled
Luddit писал(а): То есть выходим на обгон - фары не работают, поворотники не работают? Вся фенька в том, чтобы в этот момент все электрохозяйство пользовалось аккумулятором.
Что до полностью заряженного аккумулятора, то после стартера он точно не будет таковым. С гены предохранитель сколько - 80А? 80*14=1120 Вт=1,5 лс, т.е. около 2% мощи можно отвязать.
Не слабо ты мощность гены высчитал, почти как Кировца :)
На наших машинах на обгон когда идешь надо голову включать, а не гену отключать :D
Да и у нас на тахометре красная черта начинается на 7тысячах, и едвали почуствуешь разницу с геной или без гены на обгон пошел :) . А вот резина большая и лишний вес чуствуются, обьем двигла маленький.

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 03 фев 2010, 08:59
anonim-uu
На ммс pajero 2 была аналогичная проблема.
было выяснено что были не правильно подобраны аккумуляторы, предельная мощность как я понял 2 аккумулятора по 55-60 А (стояли 75А)
ездил 1,5 месяца на 2 аккумуляторах и зимой тоже встал ничего не работает.заводится но не едет.(аккумуляторы забирали слишком много мощности и генератор не мог осилить электронику). после чего сняли зарядили их и проездили 1 месяц и та же самая история.
заменил на 55А и ездит вроде пока.

Все это происходило в -38С

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 03 фев 2010, 19:24
strange-tm
Кстати у меня этой зимой наблюдается такая же херня :(
До этого две зимы отъездил на ура в -36 с этого аккумулятора заводился, а этой зимой появились симптомы.
В морозы машина заводится тяжело. Было раз утром завёл свежезаряженным аккумулятором и на работу уехал.
С работы ехать а машина не заводится :(
Аккумулятор просто замёрз в камень, что за ..... х :?

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 04 фев 2010, 02:30
сварной
У моего мини гена на 60А,стоит родная аккб 40Ач,и генератора хватает.Могу поставить 55Ач,но если поставить больше высасывать аккб будет а вот заряжать гена не вывезит,современем аккб умирает.Особенно у любителей постоять со включнными фарами.Попробовали бы они на жиге так выпендрится,у нее гена 40А который на хх не заряжает аккб и аккб 55Ач,даже при хорошем аккб через пару часов ее уже не заведеш.
Вывод- не надо всовывать акому больше мощности генератора.

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 04 фев 2010, 06:14
ViRuZzz
А не пытался никто на зиму плотность электролита проверить и долить по необходимости воды/кислоты...
Мне помогло в прошлом году...на старой АКБ..
Весной купил новый, как поставил там-же где и купил и с тех пор неснимал, заводитца отлично!

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 04 фев 2010, 08:39
сварной
Если аккб обслуживаеиая то проверять уровень электролита нажно всегда,хотябы раз 3 месяца. Плотность можно проверять перед зимним и летнем сезоном.
Вот кстати способ как проверить свою батарею:на заглушенном двигателе параллейно аккб цепляем вольтметр(жел. цифровой), включаем дальний свет фар и ждем 10 минут.Напряжение на аккб не должно упасть ниже 10,5 В. Проверка конечно чисто условная, но ушатаные акомы выявляет на раз.Многие вобше садятся в ноль.

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 04 фев 2010, 09:31
ViRuZzz
Есть специальные устройства для проверки аккума, например - нагрузочное сопротивление, таким мне проверяли мой аккум, когда я его покупал, внутри у него кое-какой потребитель энергии и вольтметр, когда его подсоединяеш к АКБ, напряжометр сначало показывает спад мощности(напряжения), потом возрастает (т.е. АКБ начинает как-бы восстанавливаться), следовательно АКБ в норме...не зря же советуют, при плохом заряде АКБ либо на морозе включить на некоторое время фары и только потом заводить.
ну и (А/О)РЕОМЕТР - мерить плотность жидкости.

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 04 фев 2010, 10:08
сварной
Если ареометр стоит копейки то хорошая нагрузочная вилка стоит прилично и не у всех есть в отличае от тестера.Притом в магазине им лижбы продать,они ей ткнули и сказали что все в порядке, а ведь ей еще нужно уметь пользоваться.В нутри ее мощное сопротивление а иногда не одно.Способ который был описан мной не сложен и его может проделать любой не имея семи пядей во лбу.Плюс ареометром можно мерить только обслуживаемые аккб(кстати индикатор встроенный в аккб работает по ринципу ареометра т.е. от плотности)
А фары этож уже народная примудрость чтоб разогреть электролит перед запуском,не факт что помогает

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 04 фев 2010, 14:32
[-Bender-]
Vital1 писал(а):Какая сигналиция садит акум???? Он даже в плохом состоянии год проработает без подзарядки - проверено опытом. Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность. Аккумулятор заряжать раз в неделю - это если он уже мертвый, а денег на новый жалко очень. Он будет работать, даже если раз 15 в день заводить на 3 минуты, а поездка по-любому будет минимум минут 10 с прогревом небольшим.
Любая сигналка садит аккумулятор и достаточно интенсивно особенно зимой. Что касаеться аккумулятора - то правильно люди пишут что нужно в морозы раз в недельку заряжать полностью, дело в том что если машина храниться на улице то аккумулятор мерзнет и просто НЕ БЕРЕТ ЗАРЯД вот и все, завел ты его прикурил поехал а батарейка ледяная всеравно не зарядиться, новая батарейка будет давать 12В а емкости у нее не будет.

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 04 фев 2010, 14:37
сварной
Согласен.Знакомый кент автосигу воткнул на гараж, раз в месяц акому подзаряжает

Умер генератор!

Добавлено: 28 май 2010, 19:58
ViRuZzz
Всем привет!
Произошёл со мной казус в пути- на улице вечерело, так что ехал с включёнными фарами, и вдруг внезапно отключилась магнитола, сильно потускнел свет фар, загорелась лампочка ABS. Кое-как доехал до дома, заглушил двигло, тут-же попробовал его завести - не завёлся! - Вывод - сел аккум, причина - нет тока заряда от генератора. Снял АКБ, дома зарядил. Утром поставил на место - завёлся превосходно, с первого раза. Дабы продиагностировать работу генератора - включил свет фар - горели тускло, друга попросил поддать газку - эффекта ноль, обычно фары при этом горят значительно ярче, следовательно моя теория подтвердилась - сдох генератор. проверил все провода, предохранители - всё целое, в т.ч. ремень. Поехал в гараж на одном аккумуляторе, при этом не включая никаких потребителей энергии. Кстати, лампочка низкого заряда АКБ - негорела, хотя целая.
В гараже сняли генератор, разобрали его, добрались до щёток и колец на роторе и ужаснулись, одно кольцо было стёрто почти до самого основания - был виден изолятор.
Сначало подумали, что одно кольцо, для снятия тока с генератора, должно быть меньше в диаметре другого - судя по тому, что щётки генератора тоже были разной длинны. Потом подумали, что это гон - такого быть не должно!
Вопрос к тому, кто разбирал генератор - Щётки и кольца на роторе должны быть одинакового размера(длинны\диаметра) ?
Если одинакового, то каким образом можно вернуть более стёртое кольцо к нормальному диаметру, такому как у другого кольца? ...

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 28 май 2010, 20:04
ViRuZzz
Отдельно кольца не продаютца, только вместе со всем ротором, который снят с производства (по результатам поиска в Exist и Амаямы). Новый генератор стоит совсем не бюджетно - около 32 тыр, аналогов-заменителей нет.
Вопрос: У когонить есть опыт установки другого генератора?
З.Ы.: Куплю генератор на джуниора, или хотя-бы ротор.

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Добавлено: 28 май 2010, 20:09
Alex_Stinger
Обычно везеде имеются мастера которые могут сделать профилактику стартерам-генераторам, надо просто поискать. Поспрашивать в гаражах или на краняк при каких нибудь электроцехах где имеются обмоточные мастерские.