Черный дым на холостых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

DEJ писал(а):Delika379 Какова компрессия?
1(22) 2(22) 3(21) 4(21) Замерял на холодном двигателе...Через свечи накала с отключеной подачей.
DEJ писал(а):ставлю на газораспределение. Распредвал родной?
Как проверить..Старый хозяин упорно молчит...Говорит ничего не менялось..Дымить стал как то постепенно.
viktorpl писал(а):Попробуй отцепить интеркулер от впускного коллектора, дай двиг. на холостых "по дышать" свободно.
Пробовал изменений никаких...
Заметил тут еще и уровень в картере начал повышаться...Озадачен вообще пополной...Сальник на аппаратуре недавно поменял тоже с помощью вашего форума....
А если цепь вытягивается до предела из за этого могут нарушиться фазы газораспределения...У меня натяжитель почти на всю уже натянут..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Фазы нарушаются однозначно. Нарушение происходит в сторону запаздывания распределения газов. На сколько это критично, сказать не могу, старших товарищей спросить надо, от себя скажу, что тяга становится хуже. В фотуме видел ветку про замену цепи. Там спросить надо.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Интересно, а катализатор у тебя есть?

Еще совет. На заведённом двигателе по очереди скидывай гайки с каждой форсунки и смотри секунд 20-30 на выхлоп. Двигатель конечно будет троить, из-под гайки будет брызгать, ничего страшного. На гайку накиньте тряпочку чтобы брызги не разлетались по разным углам. Если пропадёт чёрный дым значит в этом цилиндре(форсунке) проблема.
Последний раз редактировалось AntonR 18 мар 2009, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Delika379 писал(а):Заметил тут еще и уровень в картере начал повышаться...Озадачен вообще пополной...
Уровень масла может повыщаться по следующим причинам:
1. Льют форсунки. В этом случае в масло попадает не сгоревшая солярка.
2. При некоторых неисправностях ТНВД в том случае если сам ТНВД конструктивно связан с системой смазки.В этом случае в масло попадает солярка.
3. Система охлаждения не герметична. В этом случае в масло попадает жидкость ОЖ.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

И так всем доброго времени суток..Ну вот и закончилась моя эпопея с дымом..Было перепробовано многое но оказалось все проще..
И так как я и писал что зазоры в клапанах в норме...Но при снятии передней крышки и постановке все и вся по меткам сразу нашолся ответ..Цепь когда растягивается ее соответственно доводит натяжитель и вот тут ВНИМАНИЕ когда натяжитель почти на все вытянут шестерня распреда по меткам не доходит на зуб...Там две метки вот как раз первая и встает на метку...Если попытаться перекинуть зуб то имеем встречу с клапанами....Поэтому берем новую цепь и все остальное меняем..Запускаем и вот оно счастье.....Так что если у вас дымит не тянет то проверяйте цепь..Всем спасибо за помощь я снова на коне.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
shedevr
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:27
Откуда: VYBORG[47]
Контактная информация:

Сообщение shedevr »

viktorpl писал(а):Возьми у друга и форсунки, тогда исключиш из поиска подачу топлива или найдеш причину. Запусти двигатель из мерной емкости заполненной хорошим топливом, на холостом ходу литр топлива уходит примерно за минуту, если время знасительно больше_ проверяй обратку.
за час
СУПЕР БЕЗДЕЛЬНИК фото деталей http://fotki.yandex.ru/users/GalloperII?p=0
http://auto-paradise.ru
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

нет, именно за минуту. Обратка-то в бак.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»