Dimmm писал(а):при силовом бампере вся нагрузка на раму будет передоваться строго по оси а/м, пытаясь ее сжать))
Силовой бампер, конечно, имеет меньшую высоту подъема к капоту и соответственно меньшее плечо рычага, что при ударе снижает изгибающий момент. Но, тем не менее, силовой бампер не находится строго в размерах рамы по осям. И он не защищает даже от небольших ударов и царапин все что выше него

Но мне хотелось бы вот что- допустим я еду по лесу и впереди небольшое деревце или кустик и его не объехать. Я аккуратно по центру наезжаю на него, гну под днище и спокойно еду. Ничего тебе такого из подходящих кенгуринов не попадалось?
И боюсь, что удар, загибающий лонжероны от воздействия рычага при столкновении препятствия с "крепким" кенгурином, привел бы к не менее печальным последствиям и при отсутствии последнего