Страница 2 из 2

Добавлено: 12 мар 2009, 23:50
Podzemshik
Dimmm писал(а):видел подобную идею на патруле Y61)) колхоз ужасный...
ИМХО любой кенгурятник - это ужасный колхоз.

Это бревно я уже видел. Весьма функционально. На полном серьезе.
KONA HM чЁрный, 05 г. кожа, рамный, привод задний
Не айс. СлабО суперселект воткнуть?

Добавлено: 12 мар 2009, 23:57
Hemul
Dimmm писал(а):Yuranov

если найду два я тебе отпишусь))
Взаимно:))))

Добавлено: 13 мар 2009, 00:36
Dimmm
Yuranov писал(а):Хотя ИМХО этот кенгур и WAAG-овский наиболее Спорту внешне подходят))))))
вот хоть кто то меня понимает))))
Podzemshik писал(а):Цитата:
KONA HM чЁрный, 05 г. кожа, рамный, привод задний

Не айс. СлабО суперселект воткнуть?
не)))) рычаг раздатки натирать будет)) :)
Podzemshik писал(а):Это бревно я уже видел. Весьма функционально. На полном серьезе
не хочу я функционально))) хочу чтоб красиво)
Podzemshik писал(а):Это бревно я уже видел. Весьма функционально. На полном серьезе
согласен) защищает.. плюс при сильном ударе просто разлетится)

Добавлено: 13 мар 2009, 19:09
Sedoy
Podzemshik писал(а):Гнет раму И въезжает в передок!
Точно! и въезжает в передок..ты мне так все подробно описал, спасибо, а теперь, если можно, давай с объяснениями, как он въедет в передок закончим, и ты наконец, все же, уточнишь, какой из низких кенгуринов сперва гнет раму (а лишь затем въезжает в передок)

Добавлено: 13 мар 2009, 19:19
Podzemshik
Любой, который крепится ниже точки приложения удара. То есть если он крепится под бампером, а удар приходится на уровне бампера, то получается рычаг, который гнет кенгурятник и раму. Именно поэтому и ставят силовой бампер - он крепится к раме на том же уровне, на котором приходится удар.

Добавлено: 13 мар 2009, 19:24
Sedoy
Любой, который крепится ниже точки приложения удара.
Хорошая рекомендация :lol: :lol: тож таких по форуму могу накидать..
Podzemshik писал(а):Именно поэтому и ставят силовой бампер - он крепится к раме на том же уровне, на котором приходится удар.
Как то меня одолевают легкие сомнения..т.е. все препятствия, которые могут встретиться с бампером, обязаны быть идентичными по высоте?

Добавлено: 14 мар 2009, 08:53
Dimmm
Sedoy писал(а):Как то меня одолевают легкие сомнения..т.е. все препятствия, которые могут встретиться с бампером, обязаны быть идентичными по высоте?
вы сопромат изучали?)

при кенгурятнике будет создоваться дополнительный крутящий момент загибающий себя и при жестком креплении еще и лонжероны)))

при силовом бампере вся нагрузка на раму будет передоваться строго по оси а/м, пытаясь ее сжать))


какт там с Маником??)) никто не надумал продать?)

Добавлено: 14 мар 2009, 13:28
Sedoy
Dimmm писал(а):при силовом бампере вся нагрузка на раму будет передоваться строго по оси а/м, пытаясь ее сжать))
Силовой бампер, конечно, имеет меньшую высоту подъема к капоту и соответственно меньшее плечо рычага, что при ударе снижает изгибающий момент. Но, тем не менее, силовой бампер не находится строго в размерах рамы по осям. И он не защищает даже от небольших ударов и царапин все что выше него :)
Но мне хотелось бы вот что- допустим я еду по лесу и впереди небольшое деревце или кустик и его не объехать. Я аккуратно по центру наезжаю на него, гну под днище и спокойно еду. Ничего тебе такого из подходящих кенгуринов не попадалось?
И боюсь, что удар, загибающий лонжероны от воздействия рычага при столкновении препятствия с "крепким" кенгурином, привел бы к не менее печальным последствиям и при отсутствии последнего

Добавлено: 16 мар 2009, 12:41
Podzemshik
Dimmm писал(а):вы сопромат изучали?)

при кенгурятнике будет создоваться дополнительный крутящий момент загибающий себя и при жестком креплении еще и лонжероны)))

при силовом бампере вся нагрузка на раму будет передоваться строго по оси а/м, пытаясь ее сжать))
Ну наконец-то меня поддержали! :)