Страница 2 из 7

Добавлено: 25 июн 2009, 23:51
straus
Граждане .... дальше напрашивается мать мать и т.д.

Снимите переднее колесо на край можно еще снять торсион вообще, и посмотрите как работает подвеска, покачайте колёсико вверх до упора потом вниз, и сразу станет видно что сход/развал от торсиона независит, для регулировки есть другие узлы(крепления верхнего рычага, рулевой наконечник).

Огромная просьба более плотно изычать ваш автомобиль, это пригодится в жизни.
И слухам верить нестоит :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 26 июн 2009, 15:29
Chairman
straus согласен... особенно непонятно откуда люди берут цифры?
Абдула писал(а):А что мешает установить торсионы по мануалу? 2,5-3,0см. от отбойника до нижнего рычага.
Уважаемый, вы читали мануал?
Зачем дезинформировать людей?

Изображение

Добавлено: 26 июн 2009, 15:39
Chairman
Может кому пригодится...

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 26 июн 2009, 22:53
straus
Chairman
=D> =D> =D>

Добавлено: 27 июн 2009, 13:25
Энергетик
В прошлом году с юга пригнал таже низенький был, задог пробивало на каждой кочке хотя и аморты стояли каяба, начал извращаться назад во внутрь родных слышал ставят жигулевские передние пружины, не нашел поставил от субару леоне передние задок поднялся начал носом клювать, прочитал в книге что натянуть торсионы по длинне регулировачного болта можно до 7 см, было где-то 5 накрутил до 6,5, передок поднялся , пробои с зади прекратились зад поднялся на 8 см перед на 5 см, с тало жеско, здесь на форуме увидел что ребята ставят на зад сафаровские БУ пружины, выкинул двойные поставил Сафаровские просто класс не ожидал такого результата и высоко и мягко, в перед пос тавил аморы монроевские перед еще поднялс на 1 см если не больше, ана счет развала схождения при любом подеме машины он меняется, сейчас доволен добился просвета и комфорта.

Добавлено: 27 июн 2009, 21:40
straus
Энергетик
Не вводите людей в заблуждение. :twisted:
И помните фразу "клоилово приводит к поподалову"
это о вторых пружинах.

Добавлено: 06 авг 2009, 16:03
Arie
Всё же вопрос остаётся открытым,меняется ли угол,или ...........
Просто у меня,перёд просел,так что буфер почти в рычаге,хочу на пару сантиметоров торсион крутануть,но нужен ли будет после этого развал делать?!

Добавлено: 06 авг 2009, 17:49
Карбафос
Да, нужно!

Добавлено: 06 авг 2009, 23:39
avtografh
Не факт. Накрутил, поднял на пару см., изменилась управляемость в худшую сторону, проверил развал - в пределах нормы. Вернул торсионы в 23 мм во время проверки развала.

Добавлено: 07 авг 2009, 00:15
Владимир Михайлович
Как я понял,речь не о поднятии подвески выше нормы, а о возвращении в норму после просадки торсионов. Развал делать не надо. Схождение лучше проверить. Я это всегда делаю сам дедовским способом измерения расстояния между боковиной покрышки спереди и ссзади. Напомню, а кто не знал - научу интересному способу контроля правильности схождения. Наносишь клей МОМЕНТ на середину беговой дорожки и едешь по асфальту 15 - 30 км. При правильном сходе клей на этом пробеге полностью не сотрется.

Добавлено: 07 авг 2009, 01:25
KB
Крутил, поднимал, передок бросает по дороге в разные стороны, на отбое слышны удары спереди, по трассе вообще ехать нереально. Вернул назад. Не зря косые мозги парились, не нарушайте заводские установки.

Добавлено: 07 авг 2009, 20:22
avtografh
KB писал(а):Крутил, поднимал, передок бросает по дороге в разные стороны, на отбое слышны удары спереди, по трассе вообще ехать нереально. Вернул назад. Не зря косые мозги парились, не нарушайте заводские установки.
Что подтверждают регулируемые амы. Средний режим самый оптимальный в комфорте и управляемости при повседневной эксплуатации, при мягком плавает по дороге и с запаздыванием реагирует на руль, жесткий реакции на руль быстрые, но прыгает на трассе. Но для каждого режима найдется своя дорожная ситуация, так и накручивание торсионов для тех кому авто нужно больше для говен, а не повседневной эксплуатации.

Добавлено: 08 авг 2009, 04:23
Жипер
avtografh писал(а):так и накручивание торсионов для тех кому авто нужно больше для говен
Не пиши всякую х..ю.
Накручивание для тех у кого нет понимания работы подвески и руки чешутся.

Добавлено: 08 авг 2009, 10:38
avtografh
Почему х...ю? Накручивают чтобы сделать авто выше, а на асфальте это не нужно. По мне оптимально то что рекомендует мануал.
Жипер писал(а):Накручивание для тех у кого нет понимания работы подвески и руки чешутся.
Согласен. Есть знакомый который катался только по асфальту, накрутил торсионы в итоге в критической ситуации (из которой возможно удалось выйти с нормальной настройкой) авто ушло на встречку на мокрой горной дороге под КАМАЗ. Результат: машина не подлежит востановлению, трещина в бедре и лишение на 3 года... В таких ситуациях многое зависит от секунд, метров и милиметров в накрутке торсионов и т.д.

Добавлено: 08 авг 2009, 10:59
Жипер
avtografh писал(а):Почему х...ю?
Потому что моё ведро асфальт видит тока по дороге в какую-нить .опу. :)
avtografh писал(а):Накручивают чтобы сделать авто выше, .
А зачем? Ежели клиренс сзади итак меньше на 5 см.
И главная проблема в 9"-м редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 сен 2009, 15:39
Podzemshik
Жипер писал(а):
avtografh писал(а):Накручивают чтобы сделать авто выше, .
А зачем? Ежели клиренс сзади итак меньше на 5 см.
И главная проблема в 9"-м редукторе заднего моста.
Не согласен. Мягкий грунт или снег задним мостом пахать можно, а плоский перед на нем повисает. В прошлые выходные по лесной колее ехали два Спорта. Мой с пружинами от П2 и накрученными торсионами чертил мостом, но пер как трактор. Второй Спорт постоянно садился.

Добавлено: 02 окт 2009, 18:18
Помор
Недавно чуток подтянул торсионы(ну совсем чуть-чуть),стало тянуть машину влево,поменял колеса местами - ничего не дало,проверил схождение - оказалось расхождение,регульнул - тянуть перестало.Неужто так влияет?Или что-то в подвеске не так?

Добавлено: 02 окт 2009, 18:31
Podzemshik
Может неодинаково выставил? Или действительно что-то в подвеске не так... У нас на Спорты многие ставят пружины от П2 и поднимают морду торсионами, и ничего, на увод не жалуются... Я даже сход-развал не делал, проехал уже 10000 км, в сторону не тянет и резину не ест.

Добавлено: 03 окт 2009, 09:43
Jenek
Думаю торсионы подтянуть можно, чуть-чуть :wink: Главное чтоб рычаг не лежал на верхних отбойниках, т.е. подвеска работала не только вверх, но и вниз. Также должно зависеть от самого торсиона, у меня на родных выставленных по мануалу перед пробивает иногда (тюнинговые я так понимаю более жесткие), плюс когда менял пружины поднялся зад и чтоб выровнять машину чуть подкрутил торсионы, стало повыше подвеска работает нормально.

Добавлено: 05 окт 2009, 00:23
BOB
Вот что я вам скажу: когда-то очень давно трудился я на сход-развале, много всяких гаек накрутил... Если кто вдруг забыл, то поведаю- был в старину такой предмет передвижения, как Ваз- классика. :) Так вот подвеска на пыжовскую очень походит, тоже два параллельных рычага, два шара, только вместо торсионов пружины, да ШРУСы отсутствовали... При поднятии авто рычаги опускаются вниз- развал лезет на плюс, проседает морда- ракорячиваются на минус, как у коровы ноги. :) И если развал ушел на копейку, схождение улетает на рубль!!! В этой связи выходит, что крутить торс надо бы на стенде. Про сказки типа " все в норме", так кому охота на старом джипе вросшие намертво гайки драть, все без огня не стронешь, вот и отмазался мастер... Пока сам показания прибора не прочитал- не верь! А допуски тоже плюс-минус километр... Мое ИМХО- до зазора 25-27 мм. крутнуть можно, дальше глупо. Про Шрусы уже сказано.