Ремень ГРМ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ART писал(а):берем пива примерно часов на восемь и вперед :D
Ты штоли дурак?
В "Техас" со своим пивом не пускают же! :lol: :lol: :lol:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

так я не со своим, а с твоим :D
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

Олег, 7 тыщ - это с работой? Распиши по запчастям стоимость пжалста... Помпу менял?
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Constantino писал(а):Олег, 7 тыщ - это с работой? Распиши по запчастям стоимость пжалста... Помпу менял?
Дело было так.
Запчастки я прикупил заранее (ремень оригинал, ролики там всякие, сальники распредвалов и передний коленвала, натяжитель ремня и помпу тоже оригинал всего на 15 килорублей примерно).
Хотел сам летом поменять. С Пашкой Рубером переговорил - ничего говорить страшного нету.
Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
Загнал в БОШ-сервис. Заодно попросил заменить масломъемные колпачки и сальник хвостовика заднего моста.
Всего за работу взяли 12200 рублей.
Из них 4700 за замену колпачков, около 1000 за сальник.
Остальное ГРМ и приводные ремни.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

зачетно...
я собираюсь делать то ж самое - полная замена всего - мне ценник выставили на 5000 за все! (сервис не фирменный, но не гаражный!)
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

только мы с соколом потом все дотягивали, дорегулировали после чудо-спецов :(
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

sokol писал(а):Всего за работу взяли 12200 рублей.
Это же сколько я бы смог выпить пива ... :roll:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ruber писал(а):
sokol писал(а):Всего за работу взяли 12200 рублей.
Это же сколько я бы смог выпить пива ... :roll:
Сопьешся нафиг, на 12 тыр то :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

sokol писал(а):Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писец :sad: ???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного??? :)
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

yok-covilyok писал(а):
sokol писал(а):Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писец :sad: ???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного??? :)
А вот у меня так же трещал - то в мороз. Потом вообще не поймеш когда-спонтанно. Но всегда в момент пуска. Потом затихал.
На твоем месте я бы задумался о разборке и проверке. Ремень можно глянуть через съемную верхнюю часть крышки. А натяжитель- тока снимать радиатор (это займет 10 минут), приводные ремни и шкив коленвала.
Причина скорее всего (если исключить некачественные запчасти) в том что недотянули ремень при установке. Натяжитель выбрал весь свой ход и трещит.
Чесно кроме потерянного пива присутствует еще некая неувереность в качестве работ. Очень много мелких косячков: недотянутые ремни генератора и ГУРа, недолидая охлаждающая жидкость, порваный патрубок подогрева дроссельной заслонки.
А что там внутри - ХЗ!!! Вот и переживаю.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

yok-covilyok писал(а):
sokol писал(а):Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писец :sad: ???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного??? :)
А вот у меня так же трещал - сначала в мороз. Потом вообще не поймеш когда-спонтанно. Но всегда в момент пуска. Потом затихал.
На твоем месте я бы задумался о разборке и проверке-чревато перескоком ремня и "Смертельной битвой поршней с клапанами" Кстати я ставлю на поршни! :) Ремень можно глянуть через съемную верхнюю часть крышки (у меня кстати обратная сторона ремня Dayko вся в трещинах была).
А натяжитель- тока снимать радиатор (это займет 10 минут), приводные ремни и шкив коленвала.
Причина скорее всего (если исключить некачественные запчасти) в том что недотянули ремень при установке. Натяжитель выбрал весь свой ход и трещит.
Чесно кроме потерянного пива присутствует еще некая неувереность в качестве работ. Очень много мелких косячков: недотянутые ремни генератора и ГУРа, недолидая охлаждающая жидкость, порваный патрубок подогрева дроссельной заслонки.
А что там внутри - ХЗ!!! Вот и переживаю.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ruber писал(а): Это же сколько я бы смог выпить пива ... :roll:
Ох и не говори даже Паш! :cry:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

sokol писал(а):yok-covilyok писал(а):
sokol писал(а):
Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).

Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писец ???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного???

А вот у меня так же трещал - сначала в мороз. Потом вообще не поймеш когда-спонтанно. Но всегда в момент пуска. Потом затихал.
На твоем месте я бы задумался о разборке и проверке-чревато перескоком ремня и "Смертельной битвой поршней с клапанами" Кстати я ставлю на поршни! Ремень можно глянуть через съемную верхнюю часть крышки (у меня кстати обратная сторона ремня Dayko вся в трещинах была).
А натяжитель- тока снимать радиатор (это займет 10 минут), приводные ремни и шкив коленвала.
Причина скорее всего (если исключить некачественные запчасти) в том что недотянули ремень при установке. Натяжитель выбрал весь свой ход и трещит.
Чесно кроме потерянного пива присутствует еще некая неувереность в качестве работ. Очень много мелких косячков: недотянутые ремни генератора и ГУРа, недолидая охлаждающая жидкость, порваный патрубок подогрева дроссельной заслонки.
А что там внутри - ХЗ!!! Вот и переживаю.
Ремень я смотрел...провернул коленвал,никаких трещин и потертостей нет вообще,короче я думаю ремень подрастянулся,поднатянуть его и проверить натяжитель???а потом по обстоятельствам....?
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

yok-covilyok писал(а):
Ремень я смотрел...провернул коленвал,никаких трещин и потертостей нет вообще,короче я думаю ремень подрастянулся,поднатянуть его и проверить натяжитель???а потом по обстоятельствам....?
Чтобы подтянуть ремень нужно снять натяжитель. Задвинуть его шток в тисках, вставить чеку. Естественно все предварительно разобрав.
Потом натягиваеш ремень поворачивая натяжной ролик. При этом чека должна свободно внуться. Проворачиваешь коленвал на несколько оборотов и вставляеш чеку обратно. Если вставилась - значит все правильно сделал.
Как видишь процедура по объемам работ аналогична замене ремня. Что я бы и сделал на твоем месте.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

да я бы тоже поменял,но зарплату пока не дают :( кризис мать его...короче вскрытие покажет,мож походит еще... :)
sokol писал(а): Чтобы подтянуть ремень нужно снять натяжитель. Задвинуть его шток в тисках, вставить чеку. Естественно все предварительно разобрав.
Потом натягиваеш ремень поворачивая натяжной ролик. При этом чека должна свободно внуться. Проворачиваешь коленвал на несколько оборотов и вставляеш чеку обратно. Если вставилась - значит все правильно сделал.
Как видишь процедура по объемам работ аналогична замене ремня. Что я бы и сделал на твоем месте.
_________________
да я бы тоже поменял,но зарплату пока не дают :( кризис мать его...короче вскрытие покажет,мож походит еще... :) Спасибо за инфу :)
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Ну хотя б натянуть то его обязательно надо.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Вот и я поменял ГРМ с роликами и все ремни!Пипец теперь!!! :mad:Жопа полная!!
С сервиса ездил всё ок.Приехал во двор поменял водушный фильтр.Сегодня утром не могу завестись!! :mad: Загорелся Сервис Енченж :mad: :mad: Схватывает и тут же глохнет!! :mad: :mad: :mad:
Заметил на первой левой свечи(если стоять лицом к мотору с переди) подтёки масла!!! :mad: :mad: :mad: Чё за хрень!??Неправильно ГРМ установили???Гады!
Чего масло то попёрло из свечи?АААА!!! :mad:
Вызвал эвакуатор,щас на разборки поеду. :mad: :mad:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Вот козлы :mad:
А где делал то ?
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Продолжение.
Вызвал эвакуатор и поехал снова в сервис,загнали мою малышку обратно на диагностику-ремонт.Первый приговор :датчики распредвалов! По сканеру ,ошибка.:shock:
Потом:нужно всё по новой разбирать что б ремень ГРМ посмотреть как и чего.
Ок.Когда сделаете?
Завтра тока.(((
Через два часа отзвон ,типа плохая и хорошая новость. :shock: У меня чуть инфаркт не случился.
Плохая:Что ГИДРОнатяжитель(а именнно так его назвали,) оказался не рабочий.Т.е. шток ходит и туда и сюда,типа упора(натяжения) нет совсем.(хотя покупал-заказывал в экзисте новый).(Ёп ,как же тогда я до ночи отьездил нормалёк?????) :shock: :shock: :shock:

И из-за него ремень ГРМ провернулся на ТРИ зубца!!!Поэтому и пи,,ец!
Хорошая новость, что клапана не встретились...(успокоили ёбть)короче я уже стрес немного снял. :drinkers: хотя всё равно переживаю за свою малышку-мицубишку.
P.S.Вспомнил тут разговор про ГИДРОнатяжитель,спрашиваю как так ГИДРО? в нутри же там пружина?Мне ответили,что там и масло находится :shock:
Вот старый заберу и распелю его и посмотрю что там в нутрах.Нах!
А вообще думаю что мозги епут,сами новерняка метки сбили при установки. :mad:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Да! Я когда получил - внимательно изучил этот "гидронатяжитель"
Никаких масляных каналов на нем нет. Т.е. он чисто механический.
Пружина и все.
И прежде чем соглашаться с сервисменами на то что автоматический натяжитель неисправен его нужно проверить. Все равно снимать придеться. Им выгодно свою ошибку свалить на запчасть и следовательно снять с себя ответственность за свой косяк.
Шток в принципе и должен ходить туда-сюда! Тока с большим усилием (мануала то под рукой нету! На память могу ошибаться килограмм 25 усилие вроде - поправтье кто точно знает).
Шток на б/у натяжителе утапливается в тисках! Предварительно проложив прокладки на губки тисков чтобы не повредить корпус натяжителя.
Потом вставляется чека и повторяются все процедуры установки.
Мне кажеться велика вероятность неправильной установки натяжителя.
Ты вообще спроси их - "Как проверятся правильность установки натяжителя?"
Правильный ответ: "Вставляем чеку обратно после несколькоих оборотов коленвала. Вставилась легко- все правильно. сделали"
Если они даже не знают правильного ответа - думай сам....
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»