Ты штоли дурак?ART писал(а):берем пива примерно часов на восемь и вперед
В "Техас" со своим пивом не пускают же!



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ты штоли дурак?ART писал(а):берем пива примерно часов на восемь и вперед
Дело было так.Constantino писал(а):Олег, 7 тыщ - это с работой? Распиши по запчастям стоимость пжалста... Помпу менял?
Это же сколько я бы смог выпить пива ...sokol писал(а):Всего за работу взяли 12200 рублей.
Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писецsokol писал(а):Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
А вот у меня так же трещал - то в мороз. Потом вообще не поймеш когда-спонтанно. Но всегда в момент пуска. Потом затихал.yok-covilyok писал(а):Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писецsokol писал(а):Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного???
А вот у меня так же трещал - сначала в мороз. Потом вообще не поймеш когда-спонтанно. Но всегда в момент пуска. Потом затихал.yok-covilyok писал(а):Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писецsokol писал(а):Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного???
Ремень я смотрел...провернул коленвал,никаких трещин и потертостей нет вообще,короче я думаю ремень подрастянулся,поднатянуть его и проверить натяжитель???а потом по обстоятельствам....?sokol писал(а):yok-covilyok писал(а):
sokol писал(а):
Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писец ???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного???
А вот у меня так же трещал - сначала в мороз. Потом вообще не поймеш когда-спонтанно. Но всегда в момент пуска. Потом затихал.
На твоем месте я бы задумался о разборке и проверке-чревато перескоком ремня и "Смертельной битвой поршней с клапанами" Кстати я ставлю на поршни! Ремень можно глянуть через съемную верхнюю часть крышки (у меня кстати обратная сторона ремня Dayko вся в трещинах была).
А натяжитель- тока снимать радиатор (это займет 10 минут), приводные ремни и шкив коленвала.
Причина скорее всего (если исключить некачественные запчасти) в том что недотянули ремень при установке. Натяжитель выбрал весь свой ход и трещит.
Чесно кроме потерянного пива присутствует еще некая неувереность в качестве работ. Очень много мелких косячков: недотянутые ремни генератора и ГУРа, недолидая охлаждающая жидкость, порваный патрубок подогрева дроссельной заслонки.
А что там внутри - ХЗ!!! Вот и переживаю.
Чтобы подтянуть ремень нужно снять натяжитель. Задвинуть его шток в тисках, вставить чеку. Естественно все предварительно разобрав.yok-covilyok писал(а):
Ремень я смотрел...провернул коленвал,никаких трещин и потертостей нет вообще,короче я думаю ремень подрастянулся,поднатянуть его и проверить натяжитель???а потом по обстоятельствам....?
да я бы тоже поменял,но зарплату пока не даютsokol писал(а): Чтобы подтянуть ремень нужно снять натяжитель. Задвинуть его шток в тисках, вставить чеку. Естественно все предварительно разобрав.
Потом натягиваеш ремень поворачивая натяжной ролик. При этом чека должна свободно внуться. Проворачиваешь коленвал на несколько оборотов и вставляеш чеку обратно. Если вставилась - значит все правильно сделал.
Как видишь процедура по объемам работ аналогична замене ремня. Что я бы и сделал на твоем месте.
_________________