Принимайте новенького + (вопросы и проблемы)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я думаю что вся разница только в описаниях двигателей, коробки думаю почти одинаковые, за мелкими исключениями.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
http://slil.ru/27241994Drnice писал(а):Я думаю что вся разница только в описаниях двигателей, коробки думаю почти одинаковые, за мелкими исключениями.
http://slil.ru/27242006
http://slil.ru/27242017
Каждая фота по 3.8-4 Mb - не стал ничего уменьшать, что бы не снизить читабельность текста.
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
НУ вот то же самое и у меня написано!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
"tri64" Выкладывал тут много ссылок по мануалам
http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html - вот эта мне очень понравилась тут есть и ошибки по всем узлам и как разбирать и все на Русском
http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html - вот эта мне очень понравилась тут есть и ошибки по всем узлам и как разбирать и все на Русском
Pajero 2002 5д, 3200 DiD, Автомат.
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Знаешь, я не могу уверять, но я видел своими глазами как сканят машину таким прибором как на картинке (в книжке). Я так понял что там они сканят каждый блок отдельно! То есть подключают машинку свою и там показывается , типа что сканить двигло, коробку, раздатку, кондиционер, СРС, и т.д. Он выбирает что надо и там уже валяться ошибки и распечатки делают на каждый блок. - мне делали так, правда не официалы. когда поеду к официалам ( хочу сравнить ) тогда отпишусь как там и что.Aaz писал(а):Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Pajero 2002 5д, 3200 DiD, Автомат.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну я исходил из того что автор кроме номеров ещё и описания ошибок дал ,я сверил с книгой и перевел!Aaz писал(а):Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
vjazikovs, ты с какого города?
Просто считывать коды неисправностей, этого не достаточно. И посмотреть, что они значат тоже. Необходимы знания и опыт, для того, чтобы делать выводы.
Когда купил Pajero3, тоже была похожая проблема: "просто" не работал круиз контроль, сначала работает, горит, а как разгонишься немного, гаснет и чек загорается. Заехал к Специалисту. Подключил он сканер, посмотрел ошибки, по кодам, что-то с выпускной системой. Посмотрел показания. Рядом студенты его стоят. Объясняет: видите на оборотах больше 2000 угол впрыска какой, а должен быть такой, плюс, что-то про выпускной коллектор, про ошибку, результат - смесь после 2000 слишком бедная. Меня спрашивает, как машина, мощность устраивает? Зверь говорю. А раньше на чем ездили говорит? На Pajero 2 4D56, тот послабее был
. Понятно говорит, сейчас у вас еще и турбина работать будет
. А студентам объясняет: не работает корректор угла впрыска, сейчас капот откроем, там трубка вакумная слетела или не туда одета. И все как сказал оказалось, когда капот наконец-то открыл. 1000 диагностика 500 устранение неисправности, кассовый чек, компьютерная распечатка со всеми параметрами. А ощущения после такого ремонта, как будь-то сзади самолетный двигатель приделали
И круиз контроль заработал
Просто считывать коды неисправностей, этого не достаточно. И посмотреть, что они значат тоже. Необходимы знания и опыт, для того, чтобы делать выводы.
Когда купил Pajero3, тоже была похожая проблема: "просто" не работал круиз контроль, сначала работает, горит, а как разгонишься немного, гаснет и чек загорается. Заехал к Специалисту. Подключил он сканер, посмотрел ошибки, по кодам, что-то с выпускной системой. Посмотрел показания. Рядом студенты его стоят. Объясняет: видите на оборотах больше 2000 угол впрыска какой, а должен быть такой, плюс, что-то про выпускной коллектор, про ошибку, результат - смесь после 2000 слишком бедная. Меня спрашивает, как машина, мощность устраивает? Зверь говорю. А раньше на чем ездили говорит? На Pajero 2 4D56, тот послабее был





И круиз контроль заработал
MMC Pajero 3 1999 4M41
Везет же, что у вас есть такие толковые мастераtitan писал(а):vjazikovs, ты с какого города?
Просто считывать коды неисправностей, этого не достаточно. И посмотреть, что они значат тоже. Необходимы знания и опыт, для того, чтобы делать выводы.
Когда купил Pajero3, тоже была похожая проблема: "просто" не работал круиз контроль, сначала работает, горит, а как разгонишься немного, гаснет и чек загорается. Заехал к Специалисту. Подключил он сканер, посмотрел ошибки, по кодам, что-то с выпускной системой. Посмотрел показания. Рядом студенты его стоят. Объясняет: видите на оборотах больше 2000 угол впрыска какой, а должен быть такой, плюс, что-то про выпускной коллектор, про ошибку, результат - смесь после 2000 слишком бедная. Меня спрашивает, как машина, мощность устраивает? Зверь говорю. А раньше на чем ездили говорит? На Pajero 2 4D56, тот послабее был. Понятно говорит, сейчас у вас еще и турбина работать будет
![]()
![]()
. А студентам объясняет: не работает корректор угла впрыска, сейчас капот откроем, там трубка вакумная слетела или не туда одета. И все как сказал оказалось, когда капот наконец-то открыл. 1000 диагностика 500 устранение неисправности, кассовый чек, компьютерная распечатка со всеми параметрами. А ощущения после такого ремонта, как будь-то сзади самолетный двигатель приделали
![]()
И круиз контроль заработал


Pajero 2002 5д, 3200 DiD, Автомат.
у этого мастера есть сайт: http://www.dieselirk.ru/
и форум: http://forum.dieselirk.ru/
посмотри, может найдешь, что-то интересное для себя
или вопрос задай, попробуй.
и форум: http://forum.dieselirk.ru/
посмотри, может найдешь, что-то интересное для себя
или вопрос задай, попробуй.
MMC Pajero 3 1999 4M41