Принимайте новенького + (вопросы и проблемы)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Я думаю что вся разница только в описаниях двигателей, коробки думаю почти одинаковые, за мелкими исключениями.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aaz »

Drnice писал(а):Я думаю что вся разница только в описаниях двигателей, коробки думаю почти одинаковые, за мелкими исключениями.
http://slil.ru/27241994
http://slil.ru/27242006
http://slil.ru/27242017
Каждая фота по 3.8-4 Mb - не стал ничего уменьшать, что бы не снизить читабельность текста.
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

НУ вот то же самое и у меня написано!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
REX
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:10
Откуда: МО г.Балашиха

Сообщение REX »

Romario писал(а): Вот и думай, тут, что да как.
Не думай - езжай в "мек" нормально делают :)
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
vjazikovs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 10:36
Откуда: Latvia

Сообщение vjazikovs »

"tri64" Выкладывал тут много ссылок по мануалам
http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html - вот эта мне очень понравилась тут есть и ошибки по всем узлам и как разбирать и все на Русском
Pajero 2002 5д, 3200 DiD, Автомат.
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aaz »

Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
vjazikovs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 10:36
Откуда: Latvia

Сообщение vjazikovs »

Aaz писал(а):
Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.
Знаешь, я не могу уверять, но я видел своими глазами как сканят машину таким прибором как на картинке (в книжке). Я так понял что там они сканят каждый блок отдельно! То есть подключают машинку свою и там показывается , типа что сканить двигло, коробку, раздатку, кондиционер, СРС, и т.д. Он выбирает что надо и там уже валяться ошибки и распечатки делают на каждый блок. - мне делали так, правда не официалы. когда поеду к официалам ( хочу сравнить ) тогда отпишусь как там и что.
Pajero 2002 5д, 3200 DiD, Автомат.
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Aaz писал(а):
Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.
Ну я исходил из того что автор кроме номеров ещё и описания ошибок дал ,я сверил с книгой и перевел!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
titan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 06:58
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение titan »

vjazikovs, ты с какого города?
Просто считывать коды неисправностей, этого не достаточно. И посмотреть, что они значат тоже. Необходимы знания и опыт, для того, чтобы делать выводы.
Когда купил Pajero3, тоже была похожая проблема: "просто" не работал круиз контроль, сначала работает, горит, а как разгонишься немного, гаснет и чек загорается. Заехал к Специалисту. Подключил он сканер, посмотрел ошибки, по кодам, что-то с выпускной системой. Посмотрел показания. Рядом студенты его стоят. Объясняет: видите на оборотах больше 2000 угол впрыска какой, а должен быть такой, плюс, что-то про выпускной коллектор, про ошибку, результат - смесь после 2000 слишком бедная. Меня спрашивает, как машина, мощность устраивает? Зверь говорю. А раньше на чем ездили говорит? На Pajero 2 4D56, тот послабее был :roll: . Понятно говорит, сейчас у вас еще и турбина работать будет :D :D :D . А студентам объясняет: не работает корректор угла впрыска, сейчас капот откроем, там трубка вакумная слетела или не туда одета. И все как сказал оказалось, когда капот наконец-то открыл. 1000 диагностика 500 устранение неисправности, кассовый чек, компьютерная распечатка со всеми параметрами. А ощущения после такого ремонта, как будь-то сзади самолетный двигатель приделали :D
И круиз контроль заработал
MMC Pajero 3 1999 4M41
vjazikovs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 10:36
Откуда: Latvia

Сообщение vjazikovs »

titan писал(а):vjazikovs, ты с какого города?
Просто считывать коды неисправностей, этого не достаточно. И посмотреть, что они значат тоже. Необходимы знания и опыт, для того, чтобы делать выводы.
Когда купил Pajero3, тоже была похожая проблема: "просто" не работал круиз контроль, сначала работает, горит, а как разгонишься немного, гаснет и чек загорается. Заехал к Специалисту. Подключил он сканер, посмотрел ошибки, по кодам, что-то с выпускной системой. Посмотрел показания. Рядом студенты его стоят. Объясняет: видите на оборотах больше 2000 угол впрыска какой, а должен быть такой, плюс, что-то про выпускной коллектор, про ошибку, результат - смесь после 2000 слишком бедная. Меня спрашивает, как машина, мощность устраивает? Зверь говорю. А раньше на чем ездили говорит? На Pajero 2 4D56, тот послабее был :roll: . Понятно говорит, сейчас у вас еще и турбина работать будет :D :D :D . А студентам объясняет: не работает корректор угла впрыска, сейчас капот откроем, там трубка вакумная слетела или не туда одета. И все как сказал оказалось, когда капот наконец-то открыл. 1000 диагностика 500 устранение неисправности, кассовый чек, компьютерная распечатка со всеми параметрами. А ощущения после такого ремонта, как будь-то сзади самолетный двигатель приделали :D
И круиз контроль заработал
Везет же, что у вас есть такие толковые мастера :( у нас только деньги сосут. Я к сожалению из Латвии город Рига. Но от такой диагностики бы не отказался - не знаю хоть в Иркутск ехать :)))
Pajero 2002 5д, 3200 DiD, Автомат.
titan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 06:58
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение titan »

у этого мастера есть сайт: http://www.dieselirk.ru/
и форум: http://forum.dieselirk.ru/
посмотри, может найдешь, что-то интересное для себя
или вопрос задай, попробуй.
MMC Pajero 3 1999 4M41
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

Переехать в Иркутск что-ли...
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
titan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 06:58
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение titan »

:D просто попробуй пообщаться с ними на форуме, правда там спецы, порой такие важные :roll: . То есть надо с ними на их языке разговаривать.
MMC Pajero 3 1999 4M41
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»