Страница 2 из 2

Добавлено: 15 мар 2009, 06:19
Drnice
Я думаю что вся разница только в описаниях двигателей, коробки думаю почти одинаковые, за мелкими исключениями.

Добавлено: 15 мар 2009, 22:36
Aaz
Drnice писал(а):Я думаю что вся разница только в описаниях двигателей, коробки думаю почти одинаковые, за мелкими исключениями.
http://slil.ru/27241994
http://slil.ru/27242006
http://slil.ru/27242017
Каждая фота по 3.8-4 Mb - не стал ничего уменьшать, что бы не снизить читабельность текста.

Добавлено: 16 мар 2009, 06:48
Drnice
НУ вот то же самое и у меня написано!!!

Добавлено: 16 мар 2009, 09:33
REX
Romario писал(а): Вот и думай, тут, что да как.
Не думай - езжай в "мек" нормально делают :)

Добавлено: 16 мар 2009, 11:17
vjazikovs
"tri64" Выкладывал тут много ссылок по мануалам
http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html - вот эта мне очень понравилась тут есть и ошибки по всем узлам и как разбирать и все на Русском

Добавлено: 16 мар 2009, 11:37
Aaz
Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.

Добавлено: 16 мар 2009, 11:51
vjazikovs
Aaz писал(а):
Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.
Знаешь, я не могу уверять, но я видел своими глазами как сканят машину таким прибором как на картинке (в книжке). Я так понял что там они сканят каждый блок отдельно! То есть подключают машинку свою и там показывается , типа что сканить двигло, коробку, раздатку, кондиционер, СРС, и т.д. Он выбирает что надо и там уже валяться ошибки и распечатки делают на каждый блок. - мне делали так, правда не официалы. когда поеду к официалам ( хочу сравнить ) тогда отпишусь как там и что.

Добавлено: 16 мар 2009, 17:31
Drnice
Aaz писал(а):
Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.
Ну я исходил из того что автор кроме номеров ещё и описания ошибок дал ,я сверил с книгой и перевел!

Добавлено: 19 мар 2009, 08:16
titan
vjazikovs, ты с какого города?
Просто считывать коды неисправностей, этого не достаточно. И посмотреть, что они значат тоже. Необходимы знания и опыт, для того, чтобы делать выводы.
Когда купил Pajero3, тоже была похожая проблема: "просто" не работал круиз контроль, сначала работает, горит, а как разгонишься немного, гаснет и чек загорается. Заехал к Специалисту. Подключил он сканер, посмотрел ошибки, по кодам, что-то с выпускной системой. Посмотрел показания. Рядом студенты его стоят. Объясняет: видите на оборотах больше 2000 угол впрыска какой, а должен быть такой, плюс, что-то про выпускной коллектор, про ошибку, результат - смесь после 2000 слишком бедная. Меня спрашивает, как машина, мощность устраивает? Зверь говорю. А раньше на чем ездили говорит? На Pajero 2 4D56, тот послабее был :roll: . Понятно говорит, сейчас у вас еще и турбина работать будет :D :D :D . А студентам объясняет: не работает корректор угла впрыска, сейчас капот откроем, там трубка вакумная слетела или не туда одета. И все как сказал оказалось, когда капот наконец-то открыл. 1000 диагностика 500 устранение неисправности, кассовый чек, компьютерная распечатка со всеми параметрами. А ощущения после такого ремонта, как будь-то сзади самолетный двигатель приделали :D
И круиз контроль заработал

Добавлено: 19 мар 2009, 10:29
vjazikovs
titan писал(а):vjazikovs, ты с какого города?
Просто считывать коды неисправностей, этого не достаточно. И посмотреть, что они значат тоже. Необходимы знания и опыт, для того, чтобы делать выводы.
Когда купил Pajero3, тоже была похожая проблема: "просто" не работал круиз контроль, сначала работает, горит, а как разгонишься немного, гаснет и чек загорается. Заехал к Специалисту. Подключил он сканер, посмотрел ошибки, по кодам, что-то с выпускной системой. Посмотрел показания. Рядом студенты его стоят. Объясняет: видите на оборотах больше 2000 угол впрыска какой, а должен быть такой, плюс, что-то про выпускной коллектор, про ошибку, результат - смесь после 2000 слишком бедная. Меня спрашивает, как машина, мощность устраивает? Зверь говорю. А раньше на чем ездили говорит? На Pajero 2 4D56, тот послабее был :roll: . Понятно говорит, сейчас у вас еще и турбина работать будет :D :D :D . А студентам объясняет: не работает корректор угла впрыска, сейчас капот откроем, там трубка вакумная слетела или не туда одета. И все как сказал оказалось, когда капот наконец-то открыл. 1000 диагностика 500 устранение неисправности, кассовый чек, компьютерная распечатка со всеми параметрами. А ощущения после такого ремонта, как будь-то сзади самолетный двигатель приделали :D
И круиз контроль заработал
Везет же, что у вас есть такие толковые мастера :( у нас только деньги сосут. Я к сожалению из Латвии город Рига. Но от такой диагностики бы не отказался - не знаю хоть в Иркутск ехать :)))

Добавлено: 19 мар 2009, 10:42
titan
у этого мастера есть сайт: http://www.dieselirk.ru/
и форум: http://forum.dieselirk.ru/
посмотри, может найдешь, что-то интересное для себя
или вопрос задай, попробуй.

Добавлено: 19 мар 2009, 12:30
NeX
Переехать в Иркутск что-ли...

Добавлено: 19 мар 2009, 12:43
titan
:D просто попробуй пообщаться с ними на форуме, правда там спецы, порой такие важные :roll: . То есть надо с ними на их языке разговаривать.