Добавлено: 15 мар 2009, 06:19
Я думаю что вся разница только в описаниях двигателей, коробки думаю почти одинаковые, за мелкими исключениями.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
http://slil.ru/27241994Drnice писал(а):Я думаю что вся разница только в описаниях двигателей, коробки думаю почти одинаковые, за мелкими исключениями.
Не думай - езжай в "мек" нормально делаютRomario писал(а): Вот и думай, тут, что да как.
Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Знаешь, я не могу уверять, но я видел своими глазами как сканят машину таким прибором как на картинке (в книжке). Я так понял что там они сканят каждый блок отдельно! То есть подключают машинку свою и там показывается , типа что сканить двигло, коробку, раздатку, кондиционер, СРС, и т.д. Он выбирает что надо и там уже валяться ошибки и распечатки делают на каждый блок. - мне делали так, правда не официалы. когда поеду к официалам ( хочу сравнить ) тогда отпишусь как там и что.Aaz писал(а):Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Ну я исходил из того что автор кроме номеров ещё и описания ошибок дал ,я сверил с книгой и перевел!Aaz писал(а):Понятно. Я вот только одного не могу понять - почему там к ошибкам с одним и тем же номером идут разные описания - значит кроме номера у этих ошибок ещё есть буквенные коды - а значит не факт, что на этих страницах описана проблема создателя топика.Drnice писал(а):НУ вот то же самое и у меня написано!!!
Везет же, что у вас есть такие толковые мастераtitan писал(а):vjazikovs, ты с какого города?
Просто считывать коды неисправностей, этого не достаточно. И посмотреть, что они значат тоже. Необходимы знания и опыт, для того, чтобы делать выводы.
Когда купил Pajero3, тоже была похожая проблема: "просто" не работал круиз контроль, сначала работает, горит, а как разгонишься немного, гаснет и чек загорается. Заехал к Специалисту. Подключил он сканер, посмотрел ошибки, по кодам, что-то с выпускной системой. Посмотрел показания. Рядом студенты его стоят. Объясняет: видите на оборотах больше 2000 угол впрыска какой, а должен быть такой, плюс, что-то про выпускной коллектор, про ошибку, результат - смесь после 2000 слишком бедная. Меня спрашивает, как машина, мощность устраивает? Зверь говорю. А раньше на чем ездили говорит? На Pajero 2 4D56, тот послабее был. Понятно говорит, сейчас у вас еще и турбина работать будет
![]()
![]()
. А студентам объясняет: не работает корректор угла впрыска, сейчас капот откроем, там трубка вакумная слетела или не туда одета. И все как сказал оказалось, когда капот наконец-то открыл. 1000 диагностика 500 устранение неисправности, кассовый чек, компьютерная распечатка со всеми параметрами. А ощущения после такого ремонта, как будь-то сзади самолетный двигатель приделали
![]()
И круиз контроль заработал