Страница 2 из 2

Добавлено: 23 июн 2009, 14:30
Gifo
Что касается "Входит и выходит"
При полностью вывернутых колесах, шина, что катиться по внешнему радиусу поворота несколько миллиметров не доходит до переднего бампера

вот три снимка
раз
Изображение

два
Изображение

И три
Изображение

Это при снятых передних брызговиках. Иначе зазора вообще нет. За тысячу пробега по сложным дорогам ничего еще не оторвал

Добавлено: 23 июн 2009, 21:22
rvr200
Gifo
Спасибо, очень познавательно.
Таким образом никаких препядствий при эксплуатации. Кроме субьективных впечатлений. Это радует. Поставлю, потом тоже поделюсь ощущениями.

Добавлено: 25 июн 2009, 22:29
rvr200
Итак свершилось:
Изображение
Изображение
То, что не давало покоя,как же войдут в передние арки колеса, будут ли задевать? Сразу решил снять передние брызговики чтобы не возвращаться к этому вопросу:
Изображение
Изображение
Таким образом, 5ти рублевая монета между шашкой и бампером.

И вот в итоге внешний вид:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заднее колесо, и вид задней подвески снизу:

Изображение
Изображение

Места достаточно! На неровной дороге при разных углах работы подвески колеса не задевают. Однозначно подходят - можно пользовать.

Изображение
Изображение

Теперь немного субъектива.
Колеса тяжелые.
Стал лучше ехать по неровным дорогам, высота резины 65, плавнее ход. Как мне показалось шум увеличился, но не намного. По крайней мере не такой, которого ожидаешь при взгляде на колесо. Динамика разгона стала хуже, движок больше напрягается чтобы разогнать машинку, это и понятно - колесики весят не слабо. Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Закон жизни...
Дырки которые образовались при удалении передних брызговиков, уберу с помошью самодельных вставок,думаю это не сложно.
Короче, доволен, это именно то чего я и хотел.

Добавлено: 30 июн 2009, 20:07
archi_1
а запаску штатную оставили?

Добавлено: 02 июл 2009, 20:36
rvr200
archi_1
Изображение

Добавлено: 02 авг 2009, 18:52
archi_1
так вижу на фото, что штатную.... ))) и как ? размер то меньше у запаски ?))

Добавлено: 02 авг 2009, 20:10
rvr200
archi_1
... так ведь она на то и запаска.
Размер меньше - запаска 265/60/18. Гудричи - 265/65/18.
На легковушках вообще докатки стоят. До шиномонтажки доехать хватит, я думаю. В экстремальном бездорожье замечен не был. Если уж на ведущую ось "попадем", так можно переставить с "холостой". Глобально в жизни это ничего не меняет, т.к. процесс замены наших колес такой, что уж если начал, то "уделаешься" во всех смыслах по полной. Ну не готов я был еще 9300 за запаску вывалить :oops:
ЗЫ: За год владения было два прокола. Оба на задние колеса с обеих сторон.Оба на трассе. Страдали данлопы. Кмк гудричи сложнее дырявить. Хотя на что попадешь. Помните, я умудрился даже бак на спорте, на трассе пробить, что уж про колеса говорить...

Добавлено: 03 авг 2009, 20:20
archi_1
докатки- той же высоты что и штатная резина...))) поэтому проблем нет..
а если до шиномонтажа км 300- 500 придется ехать? на колесах разной высоты?.. непонятно, что доедет...

Добавлено: 04 авг 2009, 13:28
rvr200
archi_1
Это гдей-то у нас в стране до шиномонтажки 300-500? За Читой? Других мест незнаю. Максимум 150. И каким это образом колеса разной высоты, на неведущей оси могут, навредить чему? "Непонятно что доедет" - это что вы имеете в виду? Меня, колесо, или машину? Я говорю о неведущей оси, повторяю еще раз. Прекрасно знаю о том, что бывает если на ведущей оси стоят разные колеса. Я на РВРах долго проездил...

Добавлено: 11 авг 2009, 13:05
Gifo
rvr200
Какой там за Читой, у нас есть такие радости, хоть отбавляй. У меня тоже запаска не того размера. Просто только четыре колеса можно было купить, а пять не было :( не везти же из столицы.

У меня рассуждения такие: за триста верст можно не только колесо порвать, но и пару колес, и пробить что угодно, и вообще набок машину уронить. В таком случае, главное чтобы это был не единстенный транспорт, а там - на большую землю и за эвакуатором. Только это уже совсем другие истории, борьба с которыми и гонит паджероводов к четру на рога

Добавлено: 30 авг 2009, 21:31
rvr200
АТэшка вещь!
Представляю конечно, что люди на мудах вытворяют, если эта резина такое может...
Пару часов назад вытащил сначала П2 сидящего на брюхе, затем пасфайндера с тем же диагнозом. Оба товарища решили пробку объехать через "зеленку" около дороги. А там колея, в которой даже "шишиги" сидели. Колеса, плюс хороший трос, плюс немного мозгов, и народ на свободе...
Короче, отличные колеса, то что доктор прописал! :D :smt023

Добавлено: 04 сен 2009, 11:43
updater
Подскажите, кто нибудь слышал об этих колесах http://www.yokohama.su/tyre.php?id=175&sid=24936
За и против, так сказать... по размеру подходят.

Добавлено: 04 сен 2009, 12:55
Valion
updater писал(а):Подскажите, кто нибудь слышал об этих колесах http://www.yokohama.su/tyre.php?id=175&sid=24936
За и против, так сказать... по размеру подходят.
Далеко ходить не надо было, все есть прямо на этой странице форума.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41489

Добавлено: 04 сен 2009, 14:45
updater
Valion писал(а):
updater писал(а):Подскажите, кто нибудь слышал об этих колесах http://www.yokohama.su/tyre.php?id=175&sid=24936
За и против, так сказать... по размеру подходят.
Далеко ходить не надо было, все есть прямо на этой странице форума.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41489
сцылко мегаинформативная))), спасибо что не написали "поик рулит" ))).
Но все же по существу, кто нибудь юзал сабж, есть что сказать?

Добавлено: 04 сен 2009, 21:09
Руслан
updater
Настоятельно рекомендую обсуждать эту резину в указанной выше ветке - она станет более информативной и будет нормально искаться поисковиком форума в отличии от ссылки (читаем правила форума) :)
P.S. Дальнейшую полемику потру..

Шины А/Т для 4 паджеро

Добавлено: 11 сен 2009, 19:54
INSAYDER
У меня Паджеро 4 3.2 дизель штатная 265\60\18 хотел поставить BFGoodrich All-Terrain T/A 265/65 R18.

Добавлено: 11 сен 2009, 19:58
rvr200
INSAYDER
И что случилось, после того как стали хотеть?