Страница 2 из 2
Добавлено: 13 мар 2009, 16:45
Ден-ис
Сверлить нужно.
ПО закону нельзя.
Ни разу никто не докопался до моих дырок в номерах.
Прикручиваю на все машины.А их уже три у меня было за 4 года.
Поэтому сверлить надо стараться рядом со штатными .
Так меньше заметно

Добавлено: 13 мар 2009, 20:15
IRGIZ 78
Закрепил пер.номер через штатные отверстия к рамке просверлил сверлом а изнутри поставил гайки.
Добавлено: 14 мар 2009, 21:12
Влад
IRGIZ 78 писал(а):У соседа во дворе зимой стырили передний номер ночью .Написал заяву в о/м так ему там сказали что номера снимают под угон такой же машины.
Тогда украли бы оба номера. Но смысла нет еще быстрее спалишся так-как неизвесно когда их в розыск подадут может очень быстро. тут скорее или гадость человеку сделать или все таки люминий. ну или вечером не заметил что потерял.
Добавлено: 14 мар 2009, 21:32
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Внимание, вопрос - а можно допдырки сверлить для крепления номеров? Или потом на техосмотре.... А?
Саня, при ТО и на дороге, если есть вопросы по креплению номерных знаков, отправляешь к водителю любой патрульной машины. Пусть обьяснит для чего у него номера приклёпаны на чатырёх заклёпках
Влад писал(а):Тогда украли бы оба номера. Но смысла нет еще быстрее спалишся так-как неизвесно когда их в розыск подадут может очень быстро.
Тут машины не ищат, а ты, номера "в розыск":D
У приятеля на новом Рэкстоне номер передний скомуниздили (думал потерял), а тут вызывают и говорят что протаранил две машины и скрылся, и номер его искорёженный "к делу" приложен
Вот такой "люминий"

Добавлено: 15 мар 2009, 17:16
BASCA
а разве есть ограничения на доп.дырки в гнз?
главное, из "С" не сделать дырками "О", иначе не изменять "читаемость" гнз..
на LX фигачил задний номер обычным щвейцарским ножом....ковырял дырки...Оценил качество стали против жести...)))
Добавлено: 16 мар 2009, 15:01
VitalyS
По поводу сохранности номеров - в качестве рамок можно использовать "кассетники". Рамка из крепкой нержавейки, выковыривать номер из нее крайне сложно