Парит из глушителя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Gnusmas писал(а):Поддерживаю!
Что :shock:
У нас принято: Единую Россию :D
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

И ее тоже!
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Gnusmas писал(а):И ее тоже!
А Вам то "она" зачем :shock:
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

Так сопереживаем!Родина ведь!
А вообще я имел ввиду просьбу Yuranov.
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

1. Турбины на Субаре не было, был 2,5 атмосферник.
2. Снупер про конденсат уже намекал, теперья "намекаю".
3. НЕ ТРОГАЙТЕ МАШИНУ (С) SNOOPER
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

такая же хрень не заморачиваюсь, потому как неделю назад по компу проверяли ошибок не выдает, потому спи спокойно, а законы физики и химии никто не отменит
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
SERG20001
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 11:53
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport
Откуда: город Герой Москва

Сообщение SERG20001 »

Не вдаваясь в подробности, спешу всех успокоить. Пар из глушителя на НЕ прогретом ДВС особенно в холодную или сырую погоду - это норма, а водичка, которая капает, а при прогазовках может и брызгать довольно сильно (особенно после долгой работы на ХХ) гворит лишь о хорошем сгорании смеси. По мере прогрева пар уменьшается или прекращается вовсе. Обратите внимание - зимой с утра на улицах города почти все машины парят, а те что не парят, работают уже достаточно долго (такси на пример).
PajeroSport 4D56 EFI 116 л.с. BFG MT 245/75/ 16
czAndrew
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:00
Откуда: Almaty

Сообщение czAndrew »

Такая же ситуация, парит и водичка потихоньку бегает, предположил, что для машин законы физики не отменяли и забил, к тому же по прошествии минут 15 разогрева пара практически не видно. Единственное что напрягало, это капающая водичка с глушителя, но тут знающие люди успокоили, так что нет повода не выпить :D
Mitsubishi Montero Sport LS 3.0 2000г.
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Парит из глушителя

Сообщение ma03 »

Yuranov писал(а):Добрый день Уважаемые!

Собственно заметил у себя на Монтерике некоторую проблему - парит из глушителя причём достаточно сильно. И проявляется это исключительно на холостом ходу и пропадает если некоторое время погазовать. Причем если газовать, то на первых перегазовках из глушителя выплескивается немного воды. После поездки как ни странно не парит, и не дымит вообще, начинает парить только если дать поработать на х.х. минут 5-7. Антифриз не уходит (за год ушло около 1 см в расширительном бачке).

Собственно интересно это у меня у одного так?

Честно говоря напрягает это не сильно, но вдруг это симптом какой-либо прогрессирующей несправности.

P.S. В поиске был, но такого не нашёл. Но мог пропустить, так что сильно не пинайте ежели что :)
Абсолютно аналогично, появилось (предположительно) после удаления катализатора. В сем дело не в одном сервисе сказать не могут. Если стоять на холостых сначала на ровном месте, а потом опустить морду под горку пар начинает валить как сумашедший. Подозреваю , что вода где то там скапливается в трубе и медленно выпаривается. и бултыхается при наклонах
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»