Замена ремня ГРМ + ролики + помпа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Готов проставиться, чтобы постмотреть, как ты ремень ГРМ на дороге будешь менять!Fylhtq писал(а):чет плюсов согласен, но для меня важнее другое..., а именно надежность в плане обрыва ремня ГРМ, т.к. поездки в основном из М в МО 200км в один конец и упаси Господи порвется ремешок клапана с поршнями поцелуются, а на 12клап в дороге поменял и поехал дальше мне нужна только надежность авто! а мощь уже не так важна.

В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Паджеро 99 г. Араб. С новья в Сибири, 3 литра 6G72 12 клапанов пробег 97 т. км., второй хозяин.
96800 км.
ЗАМЕНА:
1. Масло - двигло, коробка, мосты, раздатка.
2. Жижа - тосол, тормозная жидкость.
3. Ремни - ГРМ, генератор, гидрач, кондей.
4. Ролик ГРМ.
5. Сальники - 3 шт.
6. Фильтра - двигатель, бензин, коробка, воздушный.
7. Помпа.
8. ВВ провода.
9. Шприцивание.
9. Работа.
ИТОГО 24 000 рублей.
96800 км.
ЗАМЕНА:
1. Масло - двигло, коробка, мосты, раздатка.
2. Жижа - тосол, тормозная жидкость.
3. Ремни - ГРМ, генератор, гидрач, кондей.
4. Ролик ГРМ.
5. Сальники - 3 шт.
6. Фильтра - двигатель, бензин, коробка, воздушный.
7. Помпа.
8. ВВ провода.
9. Шприцивание.
9. Работа.
ИТОГО 24 000 рублей.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
В принципе, если точно знаешь, что все болты не прикипели (например, если сам в обозримом прошлом их откручивал), запасной ремень и инструменты с собой, то реально. И лучше если лето.BOB писал(а):Готов проставиться, чтобы постмотреть, как ты ремень ГРМ на дороге будешь менять!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
поменял я ремень(6G74),муторное однако занятие,у меня заняло часов 5-6
ремень нашел оригнальный-3100,ролики JMB,ролик который паразитный оказался каким то кривым,кромка ходит немного ,но пришлось поставить,т.к. старый при вращении звучал как то нехорошо,но теперь похоже из-за него ремень при вращении немножко ходит (туда-сюда по шкиву),помпу не менял(теперь жалею),вопрос к тем кто менял,помпа прижимается болтами, которые крепят эту штуку
на которую навешивается все навесное?просто когда эти болты были откручены,с отверстия одного из них подкапывал антифриз(хотя он был слит
)и вот теперь я очкую чета
,придется видать опять как нибудь все открутить)))))))))кстати, все резинки на крышках(которые закрывают ремень грм) были высохшие,подошли от клапанной крышки ваз 2108.




P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
коротыш
ремень ГРМ 3200
помпа GMB 2300
гидронатяжитель ремня ГРМ 2500
сальник коленвала лобовой 300
сальники распредвалов лобовые 4 шт. 1200
ролики ремня ГРМ 2 шт. 2000
замена антифриза с работой 1000
работа по замене ГРМ и помпы 4500
Менял в июне прошлого года, все кроме помпы оригинал, неоригинал ставить конкретно не советуют, с мастерами в дружеских отношениях, оба сами владели такими 6G74 DOHC в прошлом.
Только сейчас коррекцию на курс доллара надо использовать, чтобы нынешнюю сумму знать...
помпа GMB 2300
гидронатяжитель ремня ГРМ 2500
сальник коленвала лобовой 300
сальники распредвалов лобовые 4 шт. 1200
ролики ремня ГРМ 2 шт. 2000
замена антифриза с работой 1000
работа по замене ГРМ и помпы 4500
Менял в июне прошлого года, все кроме помпы оригинал, неоригинал ставить конкретно не советуют, с мастерами в дружеских отношениях, оба сами владели такими 6G74 DOHC в прошлом.
Только сейчас коррекцию на курс доллара надо использовать, чтобы нынешнюю сумму знать...
Pajero 6G74 1994 5door