Замена ремня ГРМ + ролики + помпа

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Всем спасибо
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Fylhtq писал(а):чет плюсов согласен, но для меня важнее другое..., а именно надежность в плане обрыва ремня ГРМ, т.к. поездки в основном из М в МО 200км в один конец и упаси Господи порвется ремешок клапана с поршнями поцелуются, а на 12клап в дороге поменял и поехал дальше мне нужна только надежность авто! а мощь уже не так важна.
Готов проставиться, чтобы постмотреть, как ты ремень ГРМ на дороге будешь менять! :D
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
волчик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 08:30
Откуда: Сибирь Красноярский край

Сообщение волчик »

Паджеро 99 г. Араб. С новья в Сибири, 3 литра 6G72 12 клапанов пробег 97 т. км., второй хозяин.
96800 км.
ЗАМЕНА:
1. Масло - двигло, коробка, мосты, раздатка.
2. Жижа - тосол, тормозная жидкость.
3. Ремни - ГРМ, генератор, гидрач, кондей.
4. Ролик ГРМ.
5. Сальники - 3 шт.
6. Фильтра - двигатель, бензин, коробка, воздушный.
7. Помпа.
8. ВВ провода.
9. Шприцивание.
9. Работа.
ИТОГО 24 000 рублей.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

BOB писал(а):Готов проставиться, чтобы постмотреть, как ты ремень ГРМ на дороге будешь менять! :D
В принципе, если точно знаешь, что все болты не прикипели (например, если сам в обозримом прошлом их откручивал), запасной ремень и инструменты с собой, то реально. И лучше если лето.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

я вот то-же ремень собрался менять ,мотор 3,5 но распредвала вроде как 2 всего(на вид).оригинальный ремень 4500!эт не слишком много?предложили какой то Дайко(италия)1700.али лучше не эксперементировать? и какой ремень считается оригинальным?
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Лучше фирменные комплекты установочные с гарантией в 100 ткм
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

поменял я ремень(6G74),муторное однако занятие,у меня заняло часов 5-6 :( ремень нашел оригнальный-3100,ролики JMB,ролик который паразитный оказался каким то кривым,кромка ходит немного ,но пришлось поставить,т.к. старый при вращении звучал как то нехорошо,но теперь похоже из-за него ремень при вращении немножко ходит (туда-сюда по шкиву),помпу не менял(теперь жалею),вопрос к тем кто менял,помпа прижимается болтами, которые крепят эту штуку :) на которую навешивается все навесное?просто когда эти болты были откручены,с отверстия одного из них подкапывал антифриз(хотя он был слит :) )и вот теперь я очкую чета :D ,придется видать опять как нибудь все открутить)))))))))кстати, все резинки на крышках(которые закрывают ремень грм) были высохшие,подошли от клапанной крышки ваз 2108.
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Fox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:43
Откуда: Красноярск

Сообщение Fox »

ремень ГРМ 3200
помпа GMB 2300
гидронатяжитель ремня ГРМ 2500
сальник коленвала лобовой 300
сальники распредвалов лобовые 4 шт. 1200
ролики ремня ГРМ 2 шт. 2000
замена антифриза с работой 1000
работа по замене ГРМ и помпы 4500

Менял в июне прошлого года, все кроме помпы оригинал, неоригинал ставить конкретно не советуют, с мастерами в дружеских отношениях, оба сами владели такими 6G74 DOHC в прошлом.

Только сейчас коррекцию на курс доллара надо использовать, чтобы нынешнюю сумму знать...
Pajero 6G74 1994 5door
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»