Когда появиться бензиновый двигл 3.5?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
А зачем тогда джип покупать? Ну не в "болота", а средние грязи где кроссовер умрёт загнать нужно обязательно. Если просто по асфальту ездить быстро достаточно предложений на рынке. Если побольше загрузить (опять таки по асфальту) то минивэнов масса.Dimmm писал(а):а с бензином можно и позажигать) и нефиг на нем в болота лазать)
И кстати если бы Тайота оставила в производстве ТЛК 80, и поставляла бы в РФ новый 4 Раннер у НМПС даже пол шанса бы небыло.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Valion
Для меня предпочтение однозначно таково- соотношение цена/качество и возможность нормально устроиться в машине (есть машины, где водителю с ростом выше 180 невозможно удобно сидеть)
И никакой особой любви к спорту нет, есть бывшая ранее цена на эту машину японского производства и не самого последнего производителя же, которая составляла 784 тыс за дизельную! версию, в то время как криводизельный китаец ховер стоил 600 с лишним. Поэтому старый спорт представлял собой аншлаг, на который стояли очереди. Я думаю, что причина пристрастий именно в непревзойденной совокупности цен и возможностей изделий мицу, а не в особом расположении покупателей к этой марке. Она по надежности проигрывает большинству остальных японских производителей и все об этом знают
bb2005
ты приведешь свои аргументы (т.е. не эмоции), а я проставлю в ответ подробное сравнение нового спорта, его оснащения, цены с тем же от пилота, включая ее трансмиссию, режимы, передаточные числа и т.п. Посмотрим, насколько нулевая проходимость у хонды )) посмотри хотя бы на крутящий момент..а то что ее живучесть не вызывает сомнений, по моему это очевидно
Еще раз - для машины в говнах новый спорт очень дороговат и имеет избыточную паркетную многорежимную трансмиссию, опять же не слишком надежную в говнах. А для использования его в качестве паркетника слишком кондов и не оснащен. Для не постоянного влезания в говны хонда пилот подойдет как нельзя лучше. Вот и все
Для меня предпочтение однозначно таково- соотношение цена/качество и возможность нормально устроиться в машине (есть машины, где водителю с ростом выше 180 невозможно удобно сидеть)
И никакой особой любви к спорту нет, есть бывшая ранее цена на эту машину японского производства и не самого последнего производителя же, которая составляла 784 тыс за дизельную! версию, в то время как криводизельный китаец ховер стоил 600 с лишним. Поэтому старый спорт представлял собой аншлаг, на который стояли очереди. Я думаю, что причина пристрастий именно в непревзойденной совокупности цен и возможностей изделий мицу, а не в особом расположении покупателей к этой марке. Она по надежности проигрывает большинству остальных японских производителей и все об этом знают
Дак если бы китайцы не рассыпались к 50-70 тыс, все было бы иначе )) да и любой китаец- это кот в мешке с непомерно марке дорогим обслуживаниемВедь с таким же успехом можно рассуждать и о китайских джипах, а там ценник ниже, да и оснащение, бывает, побогаче, но ведь из присутствующих здесь никто про китайцев даже не обмолвился.
Если честно, я этого не понимаю и никогда так не делаюя вообще машину брал даже не видя ее и не сидев в ней
bb2005
Давайте оперировать цифрамиУ ХОНДЫ ПРОХОДИМОСТЬ НУЛЕВАЯ!ЭТО ПАРКЕТНИК ЧИСТЫЙ .А ЦЕННИК НЕМАЛЕНЬКИЙ!А СПОРТ МАШИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Еще раз - для машины в говнах новый спорт очень дороговат и имеет избыточную паркетную многорежимную трансмиссию, опять же не слишком надежную в говнах. А для использования его в качестве паркетника слишком кондов и не оснащен. Для не постоянного влезания в говны хонда пилот подойдет как нельзя лучше. Вот и все
+100! Для меня загадка, почему тойета так обедняет свой модельный ряд, представленный в России..Тоннельщик писал(а): кстати если бы Тайота оставила в производстве ТЛК 80, и поставляла бы в РФ новый 4 Раннер у НМПС даже пол шанса бы небыло.
Последний раз редактировалось Sedoy 18 мар 2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Это я прошу прощения, что не имея нового спорта, позволяю себе его комментироватьТоннельщик писал(а):Прошу прощения, что влезаю в ваш спор, но если мне не изменяет память трансмиссия там отнюдь не "паркетная"

Что собственно можно подтвердить использованием супер селекта на мажорных версиях л200, на кондовых же- просто изя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Я конечно не претендую на звание продвинутого драйвера, но считаю что неразрезной задний мост с принудительной блокировкой диффа является всё таки признаком "джипперной" трансмиссии, а не "паркетной". Говорю потому, что имея 4 Раннер без блокировки и откапывая машину в очередных грязях понял, что этот девайс имеет очень существенное значение. Всё ИМХО.Sedoy писал(а):Более того, в говнах возможности супер селекта не востребованы, кроме пожалуй принудительной блокировки заднего дифференциала (что в изе компенсируется умелым оперированием ручником). имхо
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Multi Mode 4runner-а имеет блокируемый межосевой дифференциал и есть как режим 2WD, так и 4WD. Можно использовать: H2-H4-L4 (привод только на задние колеса, полный привод и полный привод на пониженной передаче). Есть противобуксовочная система TRAC, все это довольно продвинуто и позволяет при блокировке межосевого дифференциала отключать систему динамической стабилизации VSC. В качестве опции должен быть задний дифференциал повышенного трения. М.б. вам не повезло, что его нет, или я ошибаюсь и его там в принципе не ставится?
Чем эта Multi Mode хуже супер селекта?
Чем эта Multi Mode хуже супер селекта?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Это может у машин после 1992 года?режим 2WD, так и 4WD это всё было.H2-H4-L4 это тоже. Но принудительной блокировки заднего диффа там небыло эт. точно. Но всё равно машина очень хорошо ездила по говнам. Может там и был задний дифференциал повышенного трения но он не очень помогал.Sedoy писал(а):Multi Mode 4runner-а имеет блокируемый межосевой дифференциал и есть как режим 2WD, так и 4WD. Можно использовать: H2-H4-L4 (привод только на задние колеса, полный привод и полный привод на пониженной передаче). Есть противобуксовочная система TRAC, все это довольно продвинуто и позволяет при блокировке межосевого дифференциала отключать систему динамической стабилизации VSC. В качестве опции должен быть задний дифференциал повышенного трения. М.б. вам не повезло, что его нет, или я ошибаюсь и его там в принципе не ставится?
А вот на НМПС приехав на объект и заехав туда где кран на базе Краза стоял мне очень помогла выехать принудительная блокировка.
А прораб на ХЛ покрутил пальцем у виска на моё предложение на его машине заехать.

NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Sedoy ладно я спорить небуду.Я покупал спорта за 1185000 а хонда стоила на тот момент 1450000.на 300000 больше .в то время хонда стоила как П 4 .ты её с П 4 сравни!думаю сравнение не впользу хонды.если бы хонда стоила 1200000 я бы конечно подумал бы ,а 300000 тыс.на дороге не валяются.
ну и конечно электронные блокировки для внедорожника это смешно!!!!и расход 20-22 литра на сотню против 10-11 на спорте.
а комфорт хороший в лэнд крузере 200 у тебя будет.
ну и конечно электронные блокировки для внедорожника это смешно!!!!и расход 20-22 литра на сотню против 10-11 на спорте.
а комфорт хороший в лэнд крузере 200 у тебя будет.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Сейчас спорт стоит от 1 385 тыс. руб. Его покупка за эти деньги имхо не имеет смысла.bb2005 писал(а):Я покупал спорта за 1185000 а хонда стоила на тот момент 1450000
За 1185 тыс.- еще куда ни шло
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
а как вы смотрите на шевроле трейл блейзер за 1 060 000???))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Рабочий объем (см куб.) 4157
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая
Полный привод Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17
Расход топлива (л/100 км) * : городской цикл 17,9
загородный цикл 10,1
смешанный цикл 13,0
Длина (мм) 4893
Высота (мм) 1826
Ширина (мм) 1905
Колея передних / задних колес (мм) 1603/1577
Колесная база (мм) 2869
Снаряженная масса (кг) 2153
Дорожный просвет (мм) 203
Радиус разворота (м) 5,85
Объем топливного бака (л) 70
Объем багажного отделения (л) 1162/2269
Характеристики 1SF1 1SF2 1SF3
Рабочий объем (см куб.) 4157 4157 4157
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500 373 / 3500 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Полный привод Стандарт Стандарт Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192 192 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9 9 9
Передняя подвеска McPherson McPherson McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17 255/60R17 255/60R17
Цены 1SD1
Цена модели в представленной комплектации 1028400 р.
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая
Полный привод Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17
Расход топлива (л/100 км) * : городской цикл 17,9
загородный цикл 10,1
смешанный цикл 13,0
Длина (мм) 4893
Высота (мм) 1826
Ширина (мм) 1905
Колея передних / задних колес (мм) 1603/1577
Колесная база (мм) 2869
Снаряженная масса (кг) 2153
Дорожный просвет (мм) 203
Радиус разворота (м) 5,85
Объем топливного бака (л) 70
Объем багажного отделения (л) 1162/2269
Характеристики 1SF1 1SF2 1SF3
Рабочий объем (см куб.) 4157 4157 4157
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500 373 / 3500 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Полный привод Стандарт Стандарт Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192 192 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9 9 9
Передняя подвеска McPherson McPherson McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17 255/60R17 255/60R17
Цены 1SD1
Цена модели в представленной комплектации 1028400 р.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
http://www.chevrolet.ru/trailblazer/tra ... ti-06.html
помойму эта тачка рулит!!!!

и нахрена не нужен бензиновый 3,5 л спорт за 1,5 млн....
когда есть 4,2 ТрейлБлейзер С кожей за 1,3.... а без кожи так вообще 1,02
помойму эта тачка рулит!!!!

и нахрена не нужен бензиновый 3,5 л спорт за 1,5 млн....
когда есть 4,2 ТрейлБлейзер С кожей за 1,3.... а без кожи так вообще 1,02
Последний раз редактировалось Dimmm 19 мар 2009, 10:31, всего редактировалось 2 раза.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Слава ЕР! По инвойсу цена НМПС увеличилась примерно на 1куе относительно старого дизельного (в копиях таможки все видно). Цена на выходе у Рольфа как была приблизительно стоимость машины по инвойсу + стоимость таможни + примерно 7куе на все остальное так примерно и осталась (новый спорт 19 с гаком + 17 с чем-то таможня + примерно 7куе =около 45 . За столько и брал по старой таможне. Старый Спорт в топе дизель стоил около 36 тысяч ( со слов приятеля, купившего в конце 2007) - 18 с гаком стоимость по инвойсу - 12 таможня = около 6 куе все остальное).
Может закончим сравнения разных машин по критерию цен? Я, например хотел дизель на раме с автоматом,с функцией настоящего ПОЛНОГО ПРИВОДА (без всяких муфт и электроники), причем не очень больших габаритов. Согласен, внешность у НМПС никакая, но его функционал меня устраивает почти полностью.
ЗЫ по поводу изи и суперселекта в говнах - все одинаково:) При пропадании вакуума мост принудительно замкнет полуось, а в раздатке переключение вручную происходит:) А вот по кондовости в говнах лучше старый простой парт-тайм с ручными муфтами (а лучше просто заглушки на концах ШРУСов) там мост без механизма расцепления полуоси в редукторе:)
Может закончим сравнения разных машин по критерию цен? Я, например хотел дизель на раме с автоматом,с функцией настоящего ПОЛНОГО ПРИВОДА (без всяких муфт и электроники), причем не очень больших габаритов. Согласен, внешность у НМПС никакая, но его функционал меня устраивает почти полностью.
ЗЫ по поводу изи и суперселекта в говнах - все одинаково:) При пропадании вакуума мост принудительно замкнет полуось, а в раздатке переключение вручную происходит:) А вот по кондовости в говнах лучше старый простой парт-тайм с ручными муфтами (а лучше просто заглушки на концах ШРУСов) там мост без механизма расцепления полуоси в редукторе:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
capt
Закончим, конечно, но почему то кроме мицу есть производители, которые могут предложить докризисные цены..
Dimmm
Полюбившийся тебе трейлблейзер это американский авто, сделанный для Америки со всеми вытекающими для этого семейства особенностями- высокой сыпучестью и огромным аппетитом, достигающим 30-35 литров на сотню, чтобы там не писали про городской расход в мануале. Были случаи, когда люди подавали в суд на производителя из за ооочень далеко не соответствующего паспорту расхода. Твой спорт покажется образцом экономичности
Из плюсов- рядная шестерка, в отличие от V образной, если нормально спроектирована, имеет моторесурс под миллион км. Когда то такое было на ауди 100 сигара (вот это действительно классная машина!)
Закончим, конечно, но почему то кроме мицу есть производители, которые могут предложить докризисные цены..
Dimmm
Полюбившийся тебе трейлблейзер это американский авто, сделанный для Америки со всеми вытекающими для этого семейства особенностями- высокой сыпучестью и огромным аппетитом, достигающим 30-35 литров на сотню, чтобы там не писали про городской расход в мануале. Были случаи, когда люди подавали в суд на производителя из за ооочень далеко не соответствующего паспорту расхода. Твой спорт покажется образцом экономичности

Из плюсов- рядная шестерка, в отличие от V образной, если нормально спроектирована, имеет моторесурс под миллион км. Когда то такое было на ауди 100 сигара (вот это действительно классная машина!)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
ну я таких тонкостей не знаю)))Sedoy писал(а):огромным аппетитом, достигающим 30-35 литров на сотню
по всем другим показателям он мне нравится))))
а чего вы хотите от 4,2 л????))) ну про 35 конечно сказки про белого бычка... я думаю 25 при интенсивной езде быть может)
яж его не на всю жизнь беру))) покатался пару лет и продал)Sedoy писал(а):высокой сыпучестью
Sedoy скажи, как лицо непредвзятое, что Трейл Блейзер красивее нового спорта?)

из минусов транспортный налог с 295 лс по 150 р..... - 44 250 р.... вот это действительно минус) тут спорт выигрывает)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ну..попробуй.. если ездить не спеша, то ты прав..но сможешь ли ты себя удержать быть последним со светофора?Dimmm писал(а):ну про 35 конечно сказки про белого бычка... я думаю 25 при интенсивной езде быть может)

Внешне, конечно, трейлблейзер не скопирован с новинок китайского автопрома, как кто то здесь сказал

Одного из руководителей нашей компании возят на кадиллаке SRX..если надо, я спрошу, сколько раз он ремонтировал эту пафосную и дорогущую машину и что там менял..это примерно как жигули по сыпучести
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак